В погоне за мечтой

Когда глаза души открылись,
ты окрылённая летишь,
туда где грани растворились,
где нет оков, лишь неба высь!



И вот, в погоне за мечтой, я стою меж двух небес: одно сияет чистотой, над моею головой, другое гладью голубой, раскинулось передо мной.

И там и тут по небу облака плывут. Они и манят и влекут, и всё плывут, и всё зовут… И ждать я больше не могу, и к ним я облаком плыву.

О, как легко, свободно мне, плыть с ними в тишине... И сверху посмотрела я на отражение себя... Но вместо зеркала увидела я глаз, в лучах горящий как алмаз.

Он поманил к себе сияя, мечтой желанной соблазняя, как будто знал, что я вернусь и встречи с ним я не дождусь...

И вдруг, всё потемнело, поднялся ветер, всё взревело и тучка тёмная, пришла… И я в неё вошла. Рыданья громом начались и с тучки слёзы, полились.

Я первой каплею упала и в око-зеркало попала. Там растворилась я с водой и понесло меня рекой...

Потоком бурным и бурлящим, неслась я с дикой быстротой, забыв о прошлом, настоящем, я за своей гналась мечтой, меня безудержно пьянящей…

Потом с обрыва я упала... Разбившись в морось, словно в прах, я радугой волшебной засияла в прозрачных, солнечных лучах.

О, как недолго это длилось, в лучах я тёплых испарилась и поднялась я в небеса, и засияв в них, как роса, я в тучке снежной очутилась...

Затем снежинкой опустилась... Под лунным светом заискрилась… И отражаясь красотой... на небе вспыхнув, проявилась, далёкой яркою звездой...


Рецензии
Вера, рад вновь окунуться в Ваши сияющие, искристые стихи!
Со всеми Вас Праздниками!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   28.01.2017 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.