8. Мятежная душа

1
    Яркие лучи воспаленного заката растворяются в сером стекле. Кто сказал, что зеркало не может служить окном? Это и есть окно. Для смертных - в свою душу. Для девушки в чёрном свадебном платье - в мир живых.
    Шаги за спиной. Зеркала дрожат, едва слышно позвякивая. Какой смысл оборачиваться?
    Сильные руки обнимают за плечи, не давая возможности вырваться. Висок касается виска, хрипловатое от сдерживаемой жажды дыхание касается шеи. "Вампир?" - вопрошает сознание. "Вампир!!!" - кричит чувство самосохранения. Губы скользят по коже, ощущая напуганное биение каждой вены. Кончики клыков прокалывают кожу, медленно, вызывая несильную, но - боль. Вампир...
    Вспышкой врывается в мысли инстинкт выживания. Бежать! Куда угодно, бежать!! Прочь от хищника, прочь от верной смерти!! Согнув руку в локте, повинуясь внезапному порыву, схватить за волосы, отодвинуть от себя страшные клыки!! В ответ - лишь крепче объятия. С протестующим рычанием хищник вонзает клыки глубже. Боль заставляет вскрикнуть, дёрнуться вновь - бесполезно. Шанс упущен, ей уже не уйти. " Любимый Вампир..." - тихонько отзывается сердце. И замирает. Всё тише, тише...Чтобы громким стуком не помешать Мастеру...

    Что теперь с ней будет? Какая судьба ей уготована?
    Эти мысли не давали ей покоя уже очень долгое время. Здесь, в лабиринте, в мифической стране между миром мёртвых и живых нет места обычному распорядку дня, смене дня и ночи. Только смерть. Страх. Бесконечная боль.
    По щекам струились слёзы. Откуда они взялись, если она уже устала плакать и в груди болит от постоянных всхлипываний? Сколько ещё сможет продержаться вот так, гордо застыв в вертикальном положении, жертвой привязанная к холодному стеклу? Впрочем, гордо - это не то слово. Сейчас сама себе она напоминала скорее избитую дворнягу, жалобно и бессильно скулящую в углу. А всё начиналось почти хорошо...

Танцуй со мной, танцуй при свете двух свечей...

    Услышав голос, Ира встрепенулась. Этот голос мог принадлежать только одному...не человеку. Её мучителю.
    Движением головы отбросить с лица спутанные волосы, выпрямиться - разумеется, насколько это позволяют оковы. Взгляд прямо, гордо и неприступно. Он не сломит её!
 - Что это тебя на песни потянуло? - почти равнодушно, с лёгким оттенком небрежности, что совершенно непозволительно в её нынешнем состоянии.
 - По-твоему, я уже  ни на что более не способен, кроме как терзать беспомощных дам? - ирония. Слишком явная.
    "Он что, обиделся? Неужели правда обиделся?"
 - Насколько я тебя знаю, ты на многое способен...
    Гений уселся в мягкое кресло с фужером, очевидно, крови в руке. Ответом девушке был задумчивый взгляд.
    Ира внимательно вглядывалась в знакомые черты красивого лица. Она ощущала, что в сердце Гения произошли какие-то изменения, неуловимые и почти незаметные. Только вот что изменилось? Его льдисто-голубые глаза по-прежнему смотрят будто сквозь неё и в то же время - в самую душу. Прекрасные золотистые волосы всё так же падают на плечи невесомой мягкой волной, подчёркивая изящество хищных движений утончённо-аристократических рук. Серебряные змеи вьются по чёрному бархату костюма. Серебряные перстни манят своей загадочностью. Серебряный отсвет зеркал по-прежнему повинуется каждому слову Творца. Что же изменилось?
    "Чьи черты жестокие застыли, в зеркалах отражены?" - внезапно вспомнилась строка. "Действительно, про тебя сказано, монстр..."
    Гений молча улыбнулся своим мыслям.

2
    Плотно закутавшись в пальто, Марианна присела на скамейку в парке. Совсем рядом, за деревьями шумело Чёрное море. Ветра не было и слышно было, как лениво перекатываются по мёрзлому песку холодные волны. Ещё скупое на тепло  весеннее солнце сонно желтело сквозь голые ветви деревьев, вселяя робкую надежду в сердца людей, ожидающих хорошей погоды. Тишина пустынного парка приятно успокаивала. Так хотелось в этой тишине на миг остановиться и подумать о том, что так тревожило её душу несколько последних дней...
 - Простите, можно мне присесть?
    Марианна вздрогнула. Погрузившись в свои мысли, не заметила подошедшую девушку. Беспокойно оглянулась - вокруг полным-полно свободных скамеек. Почему ей вздумалось сесть именно сюда?
 - Конечно, присаживайтесь. - не хотелось выглядеть невежей.
    Краем глаза, делая вид, что занята своими мыслями, Марианна исподтишка рассматривала странную девушку. Чёрные волосы до плеч с обеих сторон подколоты маленькими заколками, чтобы чёлка не падала на глаза. Длинный, до пят, чёрный кожаный плащ - ранней весной! - и кожаные туфли-лодочки с открытым верхом. Чёрные перчатки и непроницаемые чёрные очки. Но что больше всего озадачивало - трость. С рукоятью в виде головы тигра, похоже, трость была сделана из металла и красиво серебрилась, улавливая на своей поверхности редкие солнечные лучи.
 - Вам нравится?
 - Д-да...Очень красиво...

    "Веди меня, друг мой ветер..."
    Каблуки уверенно печатают шаг. В такт им о плитки тротуара мерно постукивает трость. Ветер услужливо доносит смешанные запахи моря и ближайшей булочной, просыпающихся деревьев и расположенной на побережье школы, проносящихся мимо автомобилей и духов "Шаннель" какой-то спешащей мимо женщины. Но не это её сейчас интересовало. В парк.
    Быстро и незаметно поправив на груди под плащом амулет - спасибо, падре! - высокая девичья фигура устремляется за деревья. Ещё немного...Вот он, запах! "Она одна?! На её месте я не была бы столь беспечна."
 - Простите, можно мне присесть?
    Рыжая озадачена. По-иному и быть не могло. Теперь завести непринуждённую беседу, чтобы заставить её довериться...
 - А что Вас сюда привело, Марианна?
 - Желание поразмышлять. И полюбоваться красотой природы. Природа - гениальный художник...
 - Это правда. Да и каждый из нас по-своему гений.
    Несмотря на прохладную погоду, лоб Марианны покрылся испариной. "Она сказала - гений?? Мне почудилось?? Осторожнее надо быть впредь..."
    Незнакомка мягко улыбнулась: - Я не представилась, простите. Меня зовут Юлией. И Вы не ослышались - я действительно сказала "Гений".
    "Пора переходить в наступление. Пора узнать, что ей известно. Иначе я так и буду вокруг да около бродить."
 - Я не понимаю, о чём Вы говорите... - Марианну била крупная дрожь.
 - Перейдём на "ты". Я знаю, что ты знакома с Гением. Он прикасался к тебе, на тебе его след. Я хочу знать, где Гений находится в данный момент. Вопрос понятен?
 - Но как...Откуда тебе это известно??
 - Времени нет! - сердито оборвала её Юлия, трость громко стукнула о плитку, отломив цементный краешек тротуара. - Где Гений?
 - Я...Я не знаю...Он всегда сам находил меня, или меня как-то к нему...приводили, что ли. Я как-то находила дорогу, может, он вёл меня...
 - Конкретное место?
 - Зеркало...
 - Зеркало?
    Этого ответа она ожидала меньше всего. Безусловно, ОН талантлив - как вампир, как художник, как мастер перевоплощений. Но мастер подсознаний? "Зеркало всегда считалось недоступным миром, все мечтали попасть туда. А если...Если ОН нашёл туда путь - может, и кто-то из клана тоже об этом знает? И от меня это скрыли...Не доверяют? Намеренно послали на смерть? Но каждое моё задание - это верная смерть, так что выбирать особо не из чего..."
    Трость тихонько постукивала о плиты, пока все эти мысли вихрем проносились в голове девушки. Марианна точно мышка притихла рядышком, не смея первой нарушить молчание. Она уже поняла, что эта Юлия ох как непроста...
 - Юль...
 - Никаких сокращений. Юлия.
 - Юлия...Можно задать один вопрос?
 - Говори.
 - Кто ты? Откуда?
 - Это не имеет значения.
 - А Гения зачем ищешь?
 - Мне нужно с ним...побеседовать.
    Разговор вновь оборвался. Юлия витала где-то в своих мыслях. Глядя на новую знакомую, Марианна терялась в догадках. Что в действительности привело сюда эту странную девушку и зачем ей Гений? Весь её облик отталкивал, внушая страх. Но в чём именно состояла опасность?
    - В общем, так. Ты сейчас быстренько собираешь самое необходимое и мы уезжаем отсюда. В Москву, там живёт ещё одна девушка, которая очень тесно контактировала с Гением. Я буду ждать тебя здесь через три часа. После поедем на вокзал. Всё понятно?
    Возражать Марианна не посмела. За сыном присмотрит мама, а с Ирой всё равно нужно было поговорить. Если только Артём не ошибся...
    - Кто такой Артём? - стук трости затих, собеседница обернулась к Марианне, с явным интересом ожидая ответа.
    - Мой...друг...
    - Какое отношение он имеет к Гению?
    - Наверно, никакого...
    - Хорошо. Иди собирайся.

3
    - Чем шире ты раскрываешь объятия - тем легче тебя распять. Сейчас ты распята. Догадываешься, почему? - на девушку с любопытством смотрели голубые глаза. Губы на миг отдалились от бокала, обнажая в тонкой улыбке белоснежные клыки.
    "Не наигрался ещё, изверг?!"
    Ира отрицательно качнула головой.
    - Ты слишком открыта миру. Чужому миру, который не принимает тебя. Ты пыталась любить. Хотела уйти от страданий. Помнишь, о чём мы говорили в первую встречу? Я предлагал тебе выход. В тот момент ты отказалась. Не передумала? Здесь тебя никто не тронет. И я уверен, что с Арахной вы подружитесь, у неё тоже творческое сердце.
    "В чём подвох? Обрисовал всё так идеально...Чего он добивается? Быть не может, чтобы всё было так красиво..."
    - Но Арахна же твоя невеста...Думаешь, она стерпит рядом с тобой соперницу?
    Гений аккуратно поставил пустой фужер на стол. - Ты будешь не со мной. Ты будешь в отдельных аппартаментах, где тебе никто не помешает заниматься всем, чем пожелаешь. Под моей абсолютной защитой. Единственное "но" - никаких контактов с внешним миром и тем более с братом.
    Ира задумалась. Согласиться? Сердце отказывается верить в ЕГО искренность, слишком уж часто недоговаривал о важных мелочах. А чего ОН потребует взамен? Неужели придётся принести в жертву родственные и дружеские узы? Из всех людей мира ОН почему-то выбрал именно её, чтобы попросить - именно попросить! - жить в своём зеркальном мире. Под защитой от боли и ненависти этих чужих людей...
    - Я могу ещё немного подумать?
    - У тебя есть время до рассвета. Не так уж и много времени.
    "Отлично. Теперь к пернатому, заждался уже."

    Голова отказывается соображать. Сколько можно? Чего он от неё добивается? Эти бесконечные игры, теперь ещё очередная загадка...Принимать или не принимать его предложение? А как же Арахна? Не может быть, чтобы она ничего не знала. Но предположить, что она спокойно смирится с её присутствием здесь - этой роскоши Ира не могла себе позволить. Безусловно, Арахна будет против. Чёрт, как же голова болит...И как всегда в такие моменты и без того уставшую голову забивают совершенно дурацкие строки, песни, куски поэм, всего раз или два слышанных. Вот и сейчас...Ира тяжело вздохнула. "Похоже, не будет мне покоя..."

Там, на самом на краю земли
В небывалой голубой дали,
Внемля звукам небывалых слов,
Сладко-сладко замирает кровь...
Там ветра летят, касаясь звёзд...
Там деревья не боятся гроз...
Океаном бредят корабли
Там, на самом на краю земли...

    "Рояль, снова рояль...Я не ошибся в тебе."
    Тихие шаги по другую сторону стекла.

4
 - Я одного никак понять не могу: зачем тебе эти девушки?
    В ответ послышался тяжёлый вздох. Ну почему смертные, пернатые светлые глупцы и им подобные не могут осознать очевидного?
    - Видишь ли, Артём...Да, не удивляйся. Я знаю всё о тебе. Впрочем, как и о каждом из людей. Души этих девушек дают мне боль. Из боли я черпаю вдохновение. А что я делаю с вдохновением - ты уже видел.
    - Но почему нельзя вдохновляться чем-то другим? Как же люди творят, не опираясь на боль?
    - В этом ты ошибаешься, - по взмаху руки Гения зажглись свечи вокруг кресла. - Три четверти картин художников-людей написаны с болью. Большинство песен, которые ты поёшь, наполнены болью. В основном, твоей. Ты пишешь музыку, исходя из личного опыта, из своих переживаний, а они далеко не всегда позитивны. Разница между мной и тобой в том только, что ты используешь свою боль, а я - чужую. Если тебе удобнее так думать, мне приятно истязать их. Я получаю удовольствие от этого, - мягкий изумруд глаз неожиданно засверкал весьма плотоядно.
    Грустный взгляд ангела скользил по бледным измученным душам мёртвых девушек. - Я чувствую их страдания. Им больно. Мне тоже...Я знаю твою судьбу, я видел её. Но всё же не понимаю, зачем...
    - Твоя беда в том, - прервал его Гений, - что ты ещё не нашёл себя. У тебя прекрасный дар голоса и слуха. У тебя светлая душа ангела. Ты не можешь пока объединить их. Не нашёл ещё такого способа. Попыткой отыскать истину для тебя является концертная сцена, где ты можешь, выступая в различных образах с различными песнями, пытаться достучаться до различных людей, помогая им. Если бы ты сумел найти общий язык с самим собой, это усовершенствовало бы твой дар.
    Ангел замялся. Что ответить? Этот демон читает душу так легко, словно всю жизнь его знал. Если взрастить свой дар - значит, он большему количеству людей поможет? Интересная мысль. Только, проснувшись, он наверняка забудет этот разговор...
    - Почему загрустил? - лёгкий поворот головы, небрежность в холодный голос, снисходительно приподнятая бровь. "Пусть думает, что представляет хоть какой-то интерес". - Это всё поправимо. И уверяю тебя - все твои проблемы легко решаемы.
    - Нет нужды строить против меня какие-либо планы, - ангел устало расправил крылья, поправил рукой растрепавшиеся волосы, чуть близоруко прищурившись на Творца. - Не забывай: я тоже вижу твоё сердце. И вижу, что доброты в нём гораздо больше, чем ты думаешь...
    - В нём нет доброты!!! - впервые за четыре сотни лет зеркальный лабиринт огласил жуткий рык. - Нет доброты! Нет сострадания! Нет прощения! Только ярость! Жажда крови и боли! Жажда смерти!! Прочь!! Прочь, пернатый глупец!!! Не хочу тебя убивать, но клянусь, если ты сейчас не уберёшься...
    Не было нужды повторять. Ангел рассеялся белесой дымкой во мраке, напоследок грустно вздохнув, словно пытаясь зацепить хоть одну струну в этом сердце, которое отреклось уже от всякой надежды...

    Юноша подскочил на кровати. И, осознав, что сон окончился, с облегчением откинулся на подушку. Несколькими мгновениями позже с чашкой кофе в руках в комнату заглянул Григорий.
 - Доброе...Тём, что с тобой? На тебе лица нет. Болит что-то?
 - Да нет. Сон приснился плохой. Мне в последние дни очень странные сны снятся.
 - Это всего лишь сны. Расскажешь, что именно тебя так взволновало?
    Артём закутался в одеяло: - У меня почему-то складывается впечатление, будто со мной кто-то играет. Как кошка с мышкой, надменно, свысока. То девушка в огне, то Райские чертоги, то тёмные зеркала, в общем, полная неразбериха. Слушай, а ты не знаешь, как назвать художника, который своё вдохновение черпает из боли и мучений других людей? Из боли, смерти, страданий...
 - Садистом.
 - Может быть...Тёмные комнаты, всюду декорации из костей и черепов, безрадостная музыка - что это?
 - Это тоже присутствовало в твоём сне?
 - Да, - юноша задумался. - И человек какой-то. Слишком уж нечеловечный. Высокомерный, с тяжёлым взглядом, очень-очень отталкивающий. У него кольцо было в виде черепа.
 - Может, гот?
 - Да поставь ты уже эту несчастную чашку! - наполовину высунувшись из-под тёплого одеяла, Артём взял кофе и тут же спрятался обратно. - Гот? Молодёжное движение ребят в чёрном?
 - Ну вроде того, но с чего вдруг тебе это начало сниться?
 - А я откуда знаю? - пустая чашка перекочевала на стол, Тёма потянулся за ноутбуком. - Насколько я помню, у нас сегодня выходной? - после молчаливого кивка Гриши продолжил: - Прекрасно! Будет время больше узнать про этих готов.
 - Готическая культура очень своеобразна. Может, попробуешь исполнить что-то из готической музыки?
    Артём на секунду поднял взгляд от монитора: - Ты шутишь? Петь про смерть? Никогда!
 - Ладно, отдыхай, я позже зайду, - Григорий встал с края кровати.
 - Да, конечно... - по невнятному бормотанию друга было понятно, что Тёма уже с головой ушёл в чтение.

    Она бритвой обрезала волосы
    И покрасила их в чёрный цвет.
    На запястьях-кровавые полосы,
    И дороги назад уже нет.

    Ночь у них за богиню считается,
    А за бога кровавый закат.
    Их так много по миру скитается -
    Этих мрачных и бледных ребят.

    Она дверь заперла в свой мир наглухо.
    Может, демон за нею придёт.
    И обняв, он прошепчет ей на ухо:
    Спи спокойно, мой маленький гот.

    Вечный траур, тоска и распятия.
    Нет улыбок на чёрных губах.
    Эти дети играют в проклятия
    И желают остаться во снах.

    Нежный слух не выдержал пытки музыкой о смерти. Надев домашний халат, Артём направился на кухню за второй порцией кофе. Стоявший у плиты Григорий с беспокойством оглянулся на друга:
 - Ты в порядке?
 - Почти. Ты был прав, у них очень своеобразная культура. И крайне непривычная для слуха музыка. Но тексты! Прогулки по кладбищам! Макияж и стиль одежды! Ты меня хорошо знаешь, я толерантен ко всем, но готику петь не буду никогда! Я люблю эксперименты, но это уже слишком!
 - Пей кофе, - Гриша присел рядом. - Ты на главный вопрос нашёл ответ? Этот человек из твоего сна похож на гота?
 - Похож во всём, кроме макияжа. Одежда, походка, манера речи, а вот макияжа не было. Поэтому даже и не знаю...

    Тихие шаги, стремящиеся быть бесшумными, вырвали Иру из сладкого забытья. Открыв глаза, девушка увидела Арахну. Необыкновенно стройная, в белоснежной блузке с кружевами у запястий, в чёрной юбке до земли. Складки юбки распускаются подобно лепесткам дикой орхидеи, дополнительную красоту придаёт и узор в виде блестящего чёрного цветка на левом бедре.
 - Ты ведь любишь Его, правда?
    На девушку вызывающе смотрели чёрные глаза: - Правда. И пришла только затем, чтобы убедиться в твоих к нему чувствах. Ты влюблена?
 - Я не знаю. Теперь уже не знаю, - Ира слегка улыбнулась через силу. - Вначале я боялась его. Потом мне казалось, что начала его понимать. Потом полюбила. А после этого ОН разбил мне сердце на тысячу мелких осколков тем, что показал своё истинное отношение ко мне - как к вещи. Как к пустому месту. Я до сих пор мучаюсь вопросом, кто я для него. Игрушка?
    Прождав ответа несколько минут, Ирина уже отчаялась его услышать. Вновь закрыла глаза, не задумываясь о том, что это может выглядеть невежливо по отношению к её собеседнице. Пауза затягивалась. Наконец...
 - Не знаю, любит ли ОН меня, но я его люблю. И буду любить до конца своих дней, - на губах Арахны появилась мягкая улыбка, ресницы чуть дрогнули, когда перед мысленным взором появился лик Гения.
 - Но он же и к тебе относится как к вещи! - почти выкрикнула Ира, разом очнувшись от нахлынувшей слабости. - Если ты его невеста - он просто обязан признать тебя как равную себе! В его присутствии ты всегда молчишь, как будто тебя расстреляют за лишнее слово! Он помыкает тобой как служанкой! Неужели тебе не обидно?!
    В глазах Арахны зажёгся странный огонёк...
 - Для меня в радость быть рядом с ним. Он прекрасен, словно сама воплощённая Вечность. И...не тебе судить его.
 - То есть ты добровольно записалась в служанки?
 - Я отдала ему своё сердце и свою кровь. Всё, что Он пожелает - я сделаю. Даже если Он захочет моей смерти. Я принадлежу Ему.

5   
     Одновременно отовсюду льётся прекрасная музыка, а девушка не сводит восхищённого взгляда с Артиста...Как он красив! Как завораживает его необыкновенный голос! Замерло пространство вокруг, остался только чёрный силуэт за пеленой густого белого сценического дыма, и голос, проникающий в каждую клеточку тела...
    Внезапно вздрогнул, оборачиваясь к ней, Артём, казалось, с лёгкой укоризной глядя на неё сквозь весь зал. В следующий миг ворвавшаяся Юлия схватила девушку за руку: - Теперь веди меня к Гению! Немедленно! Сию же минуту!
    Просыпалась Марианна с дикой головной болью под стук колёс - поезд подъезжал к Киеву. Не знала рыжеволосая красавица, что в это самое утро Артём запланировал поездку в Крым, ненадолго отвлечься и поразмышлять. А ей так хотелось случайно, хоть краешком глаза, увидеть его на киевских улицах!
    Юлия сидела напротив, с таким выражением лица, будто вообще не спала. И в тех же чёрных очках. Марианну это уже начинало слегка раздражать, но что поделаешь? У каждого свои тараканы.
 - Как спалось? - поразительно холодный голос!
 - Спасибо, отвратительно, - с мрачной улыбкой Марианна оглядывала коридор вагона в поисках проводницы. Жутко хотелось кофе или воды на худой конец.
 - Ты видела Гения?
    Девушка скосила глаза на странную собеседницу. Мало того, что она потащилась в такую даль с незнакомым человеком, так этот человек ещё и издевается!
 - Нет. Видела тебя. И всё.
 - Врёшь, - вдруг заявила Юлия с ехидной ухмылкой, - там был ещё кто-то. Я так понимаю, твой друг. Или возлюбленный, если судить по твоему взгляду, полному восхищения и обожания.
    Марианна смутилась. Возлюбленный? Нееет...Даже если на секундочку предположить, что это так - Тёма младше её почти на десяток лет. И не светит ей роман с обожаемым Артистом хотя бы потому, что на Земле много красивых молодых девчонок его возраста, а на неё он всегда будет смотреть только как на поклонницу.
 - Ты ошибаешься. Я люблю его как артиста, как певца, как милого хорошего человечка с чистой душой, каких вообще в мире нет. Он необыкновенный, он нежный, как цветочек, он благородный, он...
    Увлекшись этой странной речью, Марианна не сразу заметила, что Юлия слушает её с очень большим интересом, не сводя с неё глаз - если бы можно было хоть что-то разглядеть в этих непроницаемых очках...

    Утром следующего дня Крым распахнул ему свои просторы.
    Опасно идти в горы без проводников. Но он ведь не в горы идёт, верно? За небольшим лесным массивом виднеется село Лучистое под Алуштой, между деревьями петляет тропка, протоптанная туристами - гора Димерджи всегда пользовалась популярностью за свою "долину привидений". Посетить эту гору ему рекомендовали хорошие знакомые, и вот теперь выдался удобный момент...
    Как хорошо здесь, как спокойно! Как легко дышится! Да и думается легче. Исчезла куда-то извечная суета, остался только он и горы...
    Отойдя на вполне приличное расстояние от села, Артём снял с плеча сумку и опустился на траву. Шёлк, просто шёлк! Так и манит прикоснуться, пройтись босиком, вдохнуть ароматы дивных крымских цветов...Послеобеденный зной. В Крыму вообще редко бывают настоящие морозы и даже зимой температура частенько доходит до +15+20. В воздухе хорошо ощущается сладкий запах растений-медоносов, и особенно отчётливо - чабреца. С детства памятный цветочек, из которого мама до сих пор заваривает целебный чай.
    Присев спиной к горе, юноша рассматривал просторную равнину, на которой раскинулось село, и кольцо леса, окружающее его. Внезапный звук привлёк внимание. Не птица, нет. Хотя...Артём осторожно прилёг на траву, укрывшись за небольшим валуном горного гранита. Открывшееся его взору чудо природы удивляло с первого взгляда. По теории вероятности так вообще не должно быть! Огромная стая белых голубей мирно разгуливала по поляне. Белые, все, без единого пятнышка!
    "Может, кто-то из местных жителей голубятню держит..." В его родном городе многие держали голубей.
   
    "Эх, люди, люди...Не понимаете вы намёков...Как же ещё показать тебе тебя?"

    Что-то вспугнуло птиц. И вся стая - Тёма насчитал примерно с сотню особей - с шумом взвилась в воздух, не преминув пролететь мимо юноши. Словно каждый голубь считал своим долгом подлететь к Артёму и зацепить его кончиком крыла по волосам, по плечам, по рукам. Их было так много, что можно свободно протянуть руку и схватить воздух - и там обязательно окажется птица.
    Не подозревал молодой артист, что говорят в народе об этих странных птицах. Если голубь пролетит мимо и зацепит крылом - значит, человек наделён огромным божественным даром. По поведению голубей на славянских землях издревле определяли ведьм и волхвов. А если целая стая...
    Более чем за несколько сотен лет жизни можно изучить обычаи и привычки людей, среди которых живёшь,что-то ищешь...Гений знал все присказки народной молвы на славянской земле.

6
    Она уже привыкла к почти постоянной темноте. К тишине и прорывающимся сквозь неё женским крикам. К режущей боли в запястьях и щиколотках. Она привыкла. Смирилась. Приняла свою судьбу. Ведь очевидно было, что, несмотря на присутствие этого удивительного ангела, Гений её не отпустит. Он же рассказал о себе всё...Или не всё? Впрочем, какая разница...Те, кто слишком много знает, долго не живут.
    Не услышала даже шагов - силуэт старого отшельника появился перед ней, из ниоткуда. Эрике выглядел именно так, каким она его видела в первую встречу. Ростом едва ли выше среднего, всё в той же нелепой и наверняка неудобной зелёной хламиде, лицо на удивление практически без морщин, хотя полностью седые волосы выдавали истинный возраст. Живые глаза светятся глубокой мудростью...
    Отшельник произнёс несколько негромких слов на чужом языке - и оковы исчезли. Для своего возраста дедушка оказался весьма крепким физически, не каждый удержит упавшую ему на руки с двухметровой высоты  девушку.
 - Кто...
 - Тише, малыш, тише...Он разрешил снять тебя отсюда, слишком бледно ты выглядишь. А ты ему ещё живой нужна, всё будет в порядке, не переживай...
    С отеческой заботой Эрике аккуратно растирал ей запястья, где остались заметные синяки. Затем легко поднял на руки и неспешным твёрдым шагом двинулся по зеркальному коридору в излюбленную комнату Гения, где стояли кресла, огромная трёхместная кровать, и где всегда горел камин - девочке сейчас необходимо согреться.

    Собрав в сумку всё необходимое и приветственно кивнув хозяйке съёмной комнатки, Артём распахнул дверь в новый день.
    Уже знакомой тропкой огибая село,  направился к горам. Вчерашний день, напоенный ароматами трав, вдохновлял на новые подвиги, отчаянно хотелось потеряться в этой весенней сказке и бродить, бродить, бродить...
    За первым же отрогом горы заметил человека, то ли грибник, то ли такой же отдыхающий. Поравнявшись с незнакомцем, юноша понял, что всё же это местный житель: невысокий старичок в деревенской одежде, стоптанных сапогах и
престранной изношенной шляпе. И от улыбки незнакомца почему-то резко стало не по себе...
 - Да ты не бойсь, мил человек! Не кусаюсь! - весело рассмеялся старик. - Окрестности осматриваешь?
 - Вы верно угадали, - юноша остановился немного отдышаться, тропинка уходила круто вверх, петляя между скалами.
 - Пойдём провожу! - многообещающе махнув рукой, путник развернулся и направился в ту же сторону, что и Артём.
    Артисту даже чуть неловко стало от того, что заставил совершенно незнакомого человека идти, очевидно, в горы, откуда он только что пришел. И ничего не оставалось, как пойти следом. Ему всегда нравились знакомства с новыми
людьми, каждый человек как целая новая Вселенная, никогда не знаешь, какой сюрприз Судьба подкинет в лице нового знакомого.
 - А я как раз знаю пару таких местечек, куда туристам трудно добраться, но так хотят всегда! - старик болтал без умолку.
    Два огромных валуна словно стражники возвышаются над тропинкой. За ними густой лес, который даже отсюда кажется непроходимым. Деревья и раньше окружали тропинку, но в этот раз их что-то чересчур много. Как ни странно, незнакомец направился в самую гущу леса. Ветви сразу же надежно укрыли путников от жаркого крымского солнца. Ветер шелестел листочками, казалось, лес живёт своей собственной жизнью...
 - Пришли!
    Величественная гора Димерджи осталась где-то за спиной. Как они вообще так быстро её обошли? Деревья расступились, открывая поляну, покрытую цветами. Юноша замер от восхищения и удивления: в центре поляны красовался старый
мраморный фонтан. Когда-то бывшие белыми, бортики пожелтели, кое-где покрылись мхом. Никаких труб или других коммуникаций не было видно, похоже, круглая чаша фонтана наполнялась либо подземными источниками, либо от дождей. Опустив руку в ледяную чистейшую воду, Артём подумал, что, скорее, источниками, дождевая вода не бывает такой холодной.
 - Говорят, здесь сам Хозяин Леса отдыхать любит, - старичок уселся прямо на землю. - Местные ему даже угощение приносят, хлеб, молоко, кто чем богат. Верят, что Леший будет добрым и обязательно поможет с урожаем ягод и грибов, и из лесу выведет, если заблудишься.
    Артём рассматривал дно фонтана. Ни единого следа грязи, ила или водорослей, будто здесь чистят каждый день. И глядя на почти идеальное состояние мраморной чаши, вполне готов был поверить в то, что Леший заботится о своих владениях. Потом полез в походную сумку, достал несколько печенюшек и с улыбкой положил на бортик фонтана: - Надеюсь, Хозяин Леса будет добр ко мне.

    Тропинка круто уходит вверх, теперь уже приходиться продираться сквозь заросли дикого можжевельника. Несмотря на довольно быстрый подъём, юноше всё же удавалось краем глаза увидеть цветы по бокам тропы и шустрых ящериц, улепётывающих с нагретых солнцем камней. Наконец...
 - Приветствуй. Долина призраков.
    Перед ними лежала небольшая площадка. Неровный пятачок земли на склоне горы, низкорослые травы и кое-где чахлые кустики. И открывающийся отсюда потрясающий вид...Юноша даже не сразу заметил, что солнце ещё не закатилось. Он вышел из дома около шести, сколько же сейчас? Быстрый взгляд на часы - десять! Это они так долго шли сюда? И ещё даже не вершина! В сердце зажглось ярче уважение к этим величественным горам. А теперь...
    Камни как камни. Ровным счётом ничего необычного. Немного причудливых форм, но не более. Может, пока полюбоваться на закат? В горах они красивые...Как только они пришли, солнце касалось краешком горизонта, и сейчас с каждой минутой опускается всё ниже, окрашивая облака в нежный персик. Через несколько минут уже смесь лазури и пастельных желто-оранжевых тонов. Наконец полностью скрылось. Дальний край неба над морем уже потемнел, там властвует ночь. Здесь же ещё нет, последние капли солнечного света складываются в причудливые узоры. Над горизонтом взлетела огненная птица. Правда, сотканная из облаков, подкрашенных закатом. А вдруг живая? Замерев от восторга, Артём смотрел на раскинувшиеся малиновые крылья феникса, забывая даже про фотоаппарат в сумке. Природа лучший художник...
    Налюбовавшись вдоволь, юноша оглянулся по сторонам еще раз. Старик исчез. Как сквозь землю провалился.
    "Отлично. И как я теперь домой попаду?"
    Артем подошел к обрыву и осторожно заглянул за край утеса. Первое, что бросилось в глаза - каменные фигуры цепочкой шли вниз по склону горы. Как и прежде, безмолвно, чуть горделиво. Через несколько мгновений он осознал,
что смолкли птицы. Едва заметный ветерок чуть колышит невысокие заросли вереска, склонившиеся над обрывом. Перевел взгляд на небо, желая еще раз увидеть огненного феникса, - и не увидел. Птица из облаков бесследно растаяла. Зато во всей красе показалось вечернее море. Вдали на набережной уже зажигали фонари, и люди прогуливались в поисках развлечений. А он здесь. И они не знают о том, что он наблюдает. Что всем телом чувствует поднимающееся тепло от нагретой солнцем за день земли, и прохладный легкий вечерний ветер. Что, если прислушаться, слышит отголоски их разговоров, различая даже отдельные слова. Это невозможно, но - факт. Что может коснуться ладонью многовековой истории этих великолепных гор, и горы ответят - еле-еле уловимым шорохом трав и треском цикад. И моря - о, как же оно близко!! И одновременно так далеко, что в это расстояние можно уложить склон горы, прибрежное село, лесополосу, трассу и приличный отрезок пляжа.
    "Странное место..."

    Всё здесь казалось невероятно близким и живым, как в 3D-кинотеатре. Гулко стучит кровь в висках, легкое головокружение. Кажется, что сам воздух сгустился, и что все они - травы, горы, море, ветер, камни под ногами - чего-то ждут от него, а он всё никак не может понять...
    C наступлением вечера гранитные фигуры словно вздохнули, отряхивая дневной сон. Бесстрашно нацелился на пропасть лев. Монах в капюшоне сложил руки в молитвенном жесте, взывая к небесам. Застывшая девушка печально взирает на раскинувшиеся внизу просторы. О чём думают эти свидетели давно минувших битв?
    Повисла тишина, бархатная, густая. Над Димерджи всходят звёзды. Артём поднял взор на небо. Какие же они здесь яркие! Совершенно не такие, как в городе. Так хочется стать в центр этого маленького кусочка земли меж каменных фигур, поднять руки к небу, и впитывать их свет, их взгляд, их дыхание...
    Словно толчок извне, вновь отозвалось сердце в висках. Неизвестно, сколько времени он так стоял, подражая Колоссу, воздевая руки к небу. Время мягко коснулось кожи, предупреждая, что уходит. Звезды изменили положение, сколько же он стоял? Час? Два?
    По спине пробежал холодок. Однако уходить совершенно не хотелось, да и как? Дороги-то он не знает. Остаться здесь до утра? Артем быстро прикинул в уме варианты. Еду с собой он взял, вроде бы не холодно, замерзнуть насмерть не грозит. Беспокоит только немного, что добрая женщина, у которой он снимал комнату, будет тревожиться и ждать его к ночи. Вытащив из кармана мобильник, юноша тут же убедился, что он бесполезен, связи нет.
    Внешние обстоятельства полностью совпадают с внутренними желаниями...
Артем вновь переместился в центр площадки. Постелив куртку, на этот раз лег на землю и расслабился, полностью отдавая себя во власть этих гор и этих звезд...

    Дорогу сюда ангел нашёл без проблем. Хорошо запомнил обратный путь. Теперь найти бы этого демона да пообщаться на некоторые темы...
    Демон был занят. Очень. Пусть ангел с Марианной гуляют по зеркалам, ему-то что? Больше душ - больше Силы. Больше Силы - ближе цель...
    Стоя за зеркалом, Артём отлично видел роскошную кровать и лежащую на ней девушку, возле которой хлопотал отшельник. Разумеется, ангел видел всю его жизнь, и никак не мог понять, что же на самом деле заставило эту почти святую душу покинуть своё пристанище и придти сюда.
 - Тём, заходи, не переживай, его нет сейчас, он очень занят. Или именно он тебе нужен?
    Нельзя отвлекаться, щёки девушки уже покрылись румянцем, но Ира всё ещё без сознания.
    Ангел присел на край кровати, начиная негромко читать молитву. Отшельник покачал головой: - Не советую. Иначе он сейчас примчится, злющий, как чёрт. Попробуй без молитвы.
    Нет, здесь определённо что-то не так. Демон злой, эта блудная душа слишком добрая...Ему вообще положено сидеть в Раю и носа не показывать в таких местах! А он бегает тут, заботится...
 - Ты совершенно напрасно беспокоишься за меня, - мягко улыбнулся Эрике. - В Раю меня не ждут, я с тамошним начальством уже давно договорился о долговременном отпуске. Лучше попытайся спасти Марианну, ей очень нужна твоя помощь. Не в этом смысле, - в ответ на вопросительно поднятый взгляд зеленовато-карих глаз, - она...хм...немного влюблена. Просто не определилась еще, в кого именно. Эта девочка остро нуждается в ответной любви. Хоть в чьей-то. Хотя бы в снах.
    Артем не ответил. Марианна? Влюблена? Эту мысль необходимо обдумать. Если в Гения - это катастрофа, Арахна не допустит такого самоуправства, да и Гений вряд ли будет в восторге. В него самого? Невозможно. Она же совсем его не знает. Ну и что, что поклонница? Возрастом постарше, но это не помеха. В любви все люди нуждаются, не может же он разорваться! Но должен. Небесная душа требует определённых обязательств.
    Отшельник с пониманием ожидал ответа. Ясно же, совершенно очевидно, что парень обескуражен. Такая информация кого угодно ввергнет в состояние шока, будь ты хоть пять раз ангелом. Но успел ли он за столь короткое время разобраться в себе? Абсолютно светлое Божественное Начало, которое Бог вкладывал в каждого ангела на заре их создания, требует немедленно начинать борьбу с тёмным Гением. Нельзя допустить открытую схватку, ни в коем случае нельзя. Гения убеждать не потребуется, хотя отведать Силы ангела он бы не отказался, а вот самого Артёма придется, наверно, удерживать от необдуманных действий. Ох как же это всё сложно...
 - Видишь ли...Подсознание имеет свойство проявляться, когда ты этого меньше всего ожидаешь, причём в самой непредсказуемой форме. Если ты сумеешь взять его под контроль...

    Кто-то мягко, заботливо вытолкнул из сна.
    Озарение пришло внезапно, будто гром.
    Здесь. В странном, жутком, завораживающе-притягательном месте, в самом сердце Крыма, теплого моря и жаркого межсезонья.
    Он помнил это ощущение щемящей тоски, терзающее сердце. И всё никак не мог избавиться от мыслей о том, что кто-то нуждается в нём, а он не на своём месте, не в то время. И наконец свершилось...
    Сердце колотится как сумасшедшее. И вместе с этим - разум потрясающе чист. Мыслей нет ни одной.
    Над головой хрустальное небо, усыпанное огромными белыми звёздами. Белыми ли?
    Когда-то в школе учителя рассказывали о том, что звёзды бывают разные: белые, голубые, желтые, даже хамелеоны. Юноша внимательно вглядывается в их цвета. Хм. О зеленых звездах что-то ничего не припоминалось...
    А вот интересная какая вещица...Звезда падает?
    Что-то слишком медленно.
    Белый огонёк прочертил тёмно-синее небо. Застыл на месте. И внезапно...Начал описывать петли вокруг звёзд какого-то созвездия.
    Невозможно!!
    Весь романтизм куда-то улетучился, Артём пристально следил за странным огоньком. Спутник и уж тем более самолет так себя вести не могут! Тогда что это? Кто это? Неужто в самом деле НЛО?
    Словно услышав его мысли, огонёк на секунду замер на месте, потом продолжил путь. Долетев до чистого куска неба без звёзд, остановился и тихонечко замерцал, как и все приличные звёзды по соседству.
    "До чего же странное место..."
    Теперь, когда внезапное волнение улеглось, он припомнил свой сон.
    Старый отшельник, отдавший жизнь за друга.
    Влюблённая рыжая девушка, нуждающаяся в защите.
    Артём сосредоточился, стараясь вспомнить черты её лица.
    И сам не заметил, как вновь задремал.

 - О, вот и ты! Привет, Ника!
    Ветви кустов задрожали, красочные бутоны роз, казалось, обратили взоры на него.
 - И тебе привет! Давно не виделись! - на облачную дорожку вышла Ника. Они и правда не виделись уже очень давно, лет этак сто, или даже чуть больше. Артем уже и забыл, как она выглядит. И как обворожительно может выглядеть, если захочет: красиво ниспадающие белоснежной волной длинные одежды сродни греческому хитону, золотой узорный пояс, золотые же сандалии, обнимающие стройные ножки тонкой шнуровкой. Распущенные русые волосы до плеч украшала маленькая диадема.
 - Никуль, помощь нужна.
 - Серьезно? - засмеялась амура, снимая с плеча небольшой, почти игрушечный, лук. - И кого ты себе присмотрел?
 - Не себе, - покачал головой ангел. - Надо любовь девушки перенаправить с меня на смертного.
    Ника взмыла в воздух, ветер заиграл в пушистых белых крыльях искрами радуги. - И кому же это так не повезло?
 - Прекрати, не смешно. Сделать это нужно сейчас, потому что потом будет поздно.
 - Эх ты, взял обломал всё веселье! - с шутливо-трагической улыбкой Ника совершила несколько грациозных кругов над его головой и приземлилась рядом. - Ну веди, показывай свою жертву!

   Он нашел Марианну сидящей на зеркальном полу, совсем замёрзшую. Девушка плакала навзрыд. От отчаяния, от осознания того, что она никому не нужна, ощущая себя всеми покинутой...
    "Он что, снова бил её?"
 - Господи...Девочка моя, что он сделал с тобой?
    Ангел поднял её на ноги и Марианна тяжело опёрлась на его плечо. По инерции обняла Артёма, уткнулась ему в шею, продолжая всхлипывать.
 - Тёмочка...Ты даже не представляешь...Как я люблю тебя...
    Она не смела даже мечтать о таком. Обнять его вот так крепко, пусть хоть во сне почувствовать его надёжные объятия, утонуть в его глазах и на несколько минут забыть о гнетущем одиночестве...
    Артём обнимал девушку крыльями, долго-долго гладил по волосам, успокаивая. И вот пришло чувство, что пора.
    Пора отпускать её обратно в жестокую реальность, и самому возвращаться туда, где они оба - изгои.
    Каждый по-своему.

    Сон не желал проходить. Она не желала его отпускать. С трудом заставив себя открыть глаза, обнаружила, что лежит в кровати, сама себя обнимая за плечи, и застонала от боли в груди, от того, что любимый не сможет быть рядом...Нет, она даже не надеялась на ответные чувства, она понимала, что среди дней и ночей, наполненных музыкой, вряд ли найдётся место для неё. Но в глубине души очень-очень этого хотелось...

    "Это ещё кто?"
    Наконец-то попытки увенчались успехом. Недаром старик натаскивал её в медитациях. Стоп. Если она теперь вхожа в мир зеркал, значит, всесильна, как и сам Гений?
    "Что-то не в ту сторону меня тянет." Этот вывод точно неверен. Найти путь - не значит обрести конечную цель.
 - Ну теперь-то ты можешь меня отпустить? Ты получила то, чего добивалась, отпусти!
 - Тихо! - сердито вцепилась ногтями в руку рыжей. Нужно найти Гения, иначе все усилия напрасны. И желательно без шума.
    "Что там такое опять??" Кровь закипела от злости. Транс рассыпался, словно карточный домик. Опять припёрся священник. Которого она просила убрать подальше. Нет, эти смертные точно скоро дождутся! Достал уже этот братик брюнетки!
    Необходимо было вновь продумывать план. С учетом того, что святоша может явиться в любой момент - хотя накануне оговаривалась его постоянная занятость в церкви. И это при том, что нужно выслеживать вампира, избегая риска быть обнаруженной. Какая радужная перспектива...А всё так хорошо начиналось. Прибыли на вокзал, она по запаху нашла дом Ирины - чем немало удивила Марианну. Вкратце обрисовала ситуацию Сергею, который уже потерял человеческий облик из-за переживаний за сестру, лежащую в коме, и был похож на скелет. Естественно, о самом важном умолчала. О цели приезда. Хотя этот Сергей тот ещё субчик, его так просто не уговоришь помочь. Как жаль, что нельзя пользоваться гипнозом! Остаётся лишь полагаться на изящную словесность и красоту мелодичного женского голоса...
- Я...Словом, я уже несколько...десятков лет слепа. Полностью. Я абсолютно ничего не вижу.
 - Как же ты живёшь так? - Марианна с жалостью смотрела на неё. - В полной темноте...Как тебе удалось выжить?
    Юлия несколько смущённо улыбнулась: - Можно я не буду рассказывать о себе? Давайте оставим в прошлом моё тёмное прошлое.
 - Нельзя! - Сергей с силой сжал её запястье. И вдруг с ужасом понял, что кожа девушки холодна как лёд. В этот миг свободной рукой Юлия сняла очки и обратила на него взгляд невидящих белых глаз. Моментально отдёрнув руку,
    Сергей покраснел до корней волос. - Я очень хотел бы услышать твою историю...
 - История моя весьма безрадостна, - начала рассказывать девушка голосом, не обещающим ничего хорошего, если подобная выходка повторится. - Всю мою жизнь изменил один-единственный вечер. Мне было семнадцать, я возвращалась из магазина. В нескольких кварталах от дома на меня напали. Один человек. Набросился сзади, ударил по голове. Из-за полученной травмы головы я ослепла. Само собой, домой я не могла вернуться. Родители искали меня долго, очень долго. Но так и не нашли. Через несколько часов после случившегося, в ту же ночь Судьба послала мне
спасение в образе старика-китайца, который тоже был слеп, правда, от рождения. Этот человек привёл меня к себе домой и долгие годы растил как родную дочь. Он научил меня смотреть на мир глазами разума, игнорируя слепоту. Затем, когда я уже чувствовала себя значительно лучше, обучил меня боевым искусствам, в которых был великим мастером. И заказал для меня эту трость с тонким клинком, чтобы я могла защитить себя.
    Сергей потрясённо смотрел на её чёрные очки. - Сколько же тебе лет?
 - Это неважно. Мне нужен Гений. Если вы со мной - покажите дорогу. Если нет - уходите. Я не проливаю невинной крови.
    Теперь, когда она наконец нашла след этого пронырливого вампира, охотница не собиралась его терять.
    Юлия медитировала, старательно отслеживая фон разнообразных энергий в квартире Ирины. Периодически поглядывая на её беспомощно лежащее на кровати тело. Как вдруг...
    Что-то изменилось.
    Мелкие тёмные паразитические сущности, традиционно обитающие в современных домах, квартирах, и мелких домиках, питающиеся от людей, брызнули во все стороны, спасаясь бегством по углам.
    "Не может быть!! Он пришел по её следу?!"

    "Я должен...Должен позаботиться о ней..."
    В голове билась единственная мысль. Перед глазами стоял образ рыжеволосой девушки, и её слова...
    "Вот что значит не спать полночи."
    Уехал далеко от города, чтобы отдохнуть, повседневные заботы, ежедневный недосып, усталость и тут нашли.
    А иначе нельзя. Через полгода начинается гастрольный тур, а ещё так много нужно успеть сделать! Проработать арии с хором, снять обещанный поклонникам клип, ежедневно по несколько часов уделять ученикам в собственной вокальной школе, и снова песни, песни, песни...Чувство ответственности перед учениками, поклонниками, всеми людьми, с которыми он работает, не даёт разлениться, напоминает, что он не просто так ради собственной прихоти вышел на сцену. Чтобы подарить всего себя людям. Почему же тогда так сердце колотится...
     Артём вновь закрыл глаза, призывая из воспоминаний хорошенькую девушку.
    "Влюбиться в собственный сон...Я с ума сошел. Я даже не знаю, существует ли она в реальности. А если существует? Как найти её? И где её искать?"
    Словно вспышка, возникло острое желание быть с ней рядом. Вновь ощутить густой горячий аромат её волос и нежность рук, и глубину глаз...И даже, может быть, поцеловать...Это же просто сон. Во сне можно всё.
    Отдавшись этому порыву, юноша забылся в полусне. А открыл глаза в совершенно незнакомой комнате...

    Сетуя на судьбу, Марианна повернулась на другой бок. И замерла от неожиданности. Возле кровати стоял Артём. Удивлённо озираясь по сторонам, явно не понимая, куда попал и что происходит.
    Она вскочила с кровати и тут же оказалась в его объятиях. Артём поймал её и, похоже, сам удивился собственной отличной реакции. Всё в тех же белых одеждах, с огромными крыльями, он стоял теперь перед ней, а она не верила своему счастью...

    Спустя некоторое время, где-то на облаках.
 - Ну как? Ты всё видела?
    Молчаливый взгляд в ответ.
    От ее легкомыслия не осталось и следа.
 - Почему ты хочешь избавиться от таких чувств? Она не нужна тебе?
 - Нужна. Я хочу любить её, хочу ей счастья. С моим графиком работы я не смогу уделять ей достаточно внимания. Я обязан помогать людям, исцелять их души и сердца. И не смогу, возможно, быть рядом с ней, в физическом мире, если в том возникнет необходимость. А если она будет во мне нуждаться, а я как всегда буду на гастролях?
 - Я видела её чувства. Такую любовь приручить непросто...
 - Ты не сможешь помочь?
 - Смогу, - амура провела рукой по густым русым волосам, снимая диадему. - Но хорошо подумай, хочешь ли ты этого. На самом ли деле хочешь?
    Ангел замялся. Нехорошо это, вот так манипулировать человеческими чувствами. Да и сам он давно уже искал любви. Очень давно.
    Ника улыбнулась: - Вот видишь. Ты сомневаешься. Значит, мне не нужно ничего делать. Я лишняя. Я не буду вмешиваться.
 - А если она будет страдать, скучать, когда меня не будет рядом?
 - Какой же ты глупый! Она любит тебя! Любовь это эмоция, бесспорно. Ею можно управлять. Но она соединяет сердца. Смертные говорят, что пары составляются на небесах - но любовь работает по-другому. Люди сами своим решением меняют свои судьбы: быть или не быть вместе. Делать счастливым другого человека или не делать. Исцелить любимую душу или позволить ей страдать и далее.
 - Значит...Я должен быть с ней?
 - А сам-то ты что решил? Ты определенно хочешь быть с ней, я же вижу это. Она знает, что ты творческий человек, который дома сидеть не будет. Которому нужно творить, чтобы быть счастливым.
 - Она смирилась с этим?
 - Не с чем смиряться! Господи, Эфиарес! Где весь твой многовековой опыт? Стоишь тут и бормочешь о своём, как дурак. Она хочет, чтобы ты был счастлив. Она хочет сделать тебя счастливым. Если ты будешь счастлив без неё - она это примет. Потому что любит тебя. Если ты будешь счастлив с ней - она и это примет. И даст тебе любви во много раз больше, чем ты даже представить способен. Потому что это и есть человеческое сердце. Потому что любовь всегда стоит того, чтобы любить.
 - Давно же я не слышал собственное имя...Ты не представляешь, что это такое - быть воплощённым в человеческом теле! - раздражённо бросил ангел. - В их мире я даже сам себя не слышу! Только в снах!
 - Это разве мои проблемы? Кто в смертную втюхался? Может быть, я?
 - Да что с вами, амурами, говорить...
 - Ну не злись. Я тебе советую, как будет лучше. Любовь - это не та вещь, которой можно манипулировать. Если ты её ощущаешь в себе, значит, нужно идти за её зовом. Вопреки всему, что мы о ней знаем.
 - А если у меня не получится? Не получится сделать её счастливой?
    Ника устало вздохнула: - Какой же ты дурак...Ты зачем сейчас уехал непонятно куда?
 - Чтобы себя найти.
 - Нашел?
 - Да.
 - Так какие еще могут быть вопросы? Действуй! Покажи этому вампиру, что мы не любим нечисть! И услышь душу Марианны. Тем более что эта любовь взаимна.


Июнь 2013г, октябрь 2017г.


Рецензии