99 и плюс 1 способ знакомств 7

Вспомнилось....

Приносят как-то две деушки раскрасавицы в китайческой сумке системник. Обе расстроенные, как струны в старинном рояле. Там у них толи курсовые, толи зачёты, толи квартальные планы, а мож фоточки любымых котэ? Не помню.
Я крышки снимаю и между делом говорю:
-- Девачки, красавицы! Да вы не расстраивайтесь. Щас починим. Тэкс где у нас тут плассатижики. Счас возьмём кувалдочку, зубило и как новенький будет!

За разговорами делаю профилактику: чистю, смазываю, отщёлкиваю защёлкиваю, вынаю, вставляю...
Одная испугано на меня этак смотрит, и в глазах её читаются прощания с зачётами, планами, фоточками и вообще с электронным другом.
Вторая, вроде не с полным отсутствием чюйки, но всё же с очень большим сомнением.
Для полноты фарса достаю из шкафа молоток и парочку гвоздей 250 мм, едва сдерживая смех, делаю шокирующее заявление:

-- Счас немного подправлю и вот эти гвоздики вот туда забью и сюда; будет как новенький!
Одная вроде догнала, что прикалываюсь, стала подругу в бок пихать. А та ей шепчет:
-- Зачем ему гвозди-то? В компьютере же шурупики?
Тут я не выдержал, нету мочи, нету сил - расхохотался.
Комп то я давно починил - оперативка из гнезда немного вылезла и не контачила (сборщики, мать их, не защёлкнули)

-- Ну девчонки вы даёте! Пошутил я. Вот любуйтесь на своих котэ с цветочиками.
-- Юра, а можно я твой телефон запишу, если что непонятно позвонить, спросить? - спрашивает первая, уже заулыбавшись и успокоившись.
Начальник с пояснениями:
-- У вас же есть телефоны нашей фирмы?
-- Нет, я именно его телефон хочу!

-- До чего же люблю свою работу! Познакомиться с такими красивыми девочками, не просто, а очень просто! Сами телефон просят! Остаётся только на чай с коньяком напроситься.
-- Да мы с удовольствием, приходите - это уже вторая сказала, - и ещё тортиком угостим.

А ещё я сильно хвастаться люблю)))))


© Copyright: Юрий Акшремав, 2008
Свидетельство о публикации №1812132279


Рецензии
фантасмагористическое чтиво ))))))))

Ирина Машура   10.06.2013 16:39     Заявить о нарушении
Ирина! Всё было именно так на самом деле, написано почти слово в слово)))
С уважением,

Юрий Акшремав   11.06.2013 12:48   Заявить о нарушении