Черная кровь

Предательство -  оголяет провода моих нервов.
Причиняя мне дикую боль!
Меня убили оружием, под названием - недоверие и обман...
Вы победили! Браво!
Вы победили СЕБЯ, несчастные...
Кровь цвета морской волны, стикает по моим рукам, на ваши грязные, смолистые тела. Под названием - зависть! И разъедает как кислота, ваши грешные Души!
Где ты мой Друг? Когда ты мне так нужен! В такие моменты я скучаю по тебе как никогда.
Последнее время я часто плачу. Плачу от безысходности, и жалости к Вам...
Свет в конце тоннеля совсем близко.
Мне выдали пропуск домой, но напутали с датой. Такое бывает...
Сквозь слезы я не вижу дороги, и спотыкаюсь о старые корни зависти и упреков. Падая лицом в черную биомассу ваших сплетен!
Мой Ангел чувствует мои слезы, и начинает вставать с колен, и выбираться из этой жижы вашего предательства! Он достает свой мечь, из ножен! Берет меня за руку, и начинает выводить меня из этой темноты. Мне стыдно, что я его опять подвел!
Ровно через год он опять пришел ко мне на помощь! На этот раз молчаливый и злой!
Его ярость вы почувствуете совсем скоро! И тогда вот вам мой совет: перечитайте это послание! Говорю это вам не я, а ОН! Моя Вера выворачивает меня наизнанку! И бегите! Бегите вон, не оглядываясь!
Вы долго жрали мою доброту, и как добросовестные свиньи преваривали ее в навоз.
Когда свиней откармливают, их подают на праздничный стол!
Праздничный стол, под названием " ПОБЕДА "!!!
Человек говорит " Ты разбудил во мне зверя "
Так вот!
Вы разбудили во мне Ангела!!!

P.S Помните! Вы у меня ничего не забрали! Наобород - вы мне прибавили Веры, и зделали меня еще сильнее!!! Мой сосуд под названием - доброта, наполнился еще больше!!!


Рецензии
Вальтер, уважаемый, здравствуйте.
Безграмотный Ангел - нонсенс.
И не приятный.

Чего-же Вы сдуваетесь?
Вы - Хороший Человек.
Какая разница какой из Вас писатель

Андрей Алтухов   18.12.2013 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.