Глава 1. Файт!

Только бы на глаза Георгичу сегодня не попасться. Это директор нашей спортшколы, я там уже третий год тренером работаю.

Только подумать о директоре успел, и на тебе! Сглазил, блин. Заявляется к нам в тренерскую собственной персоной. И смотрит с порога на меня, не отрывая глаз. Видать, есть на что посмотреть.  Причем выражение лица у него совсем прямо-таки недоброе.

А я как раз у окна стоял, повезло Георгичу меня разглядывать. Там как раз и света больше, и пейзажик за окном такой умиротворяющий. Чтобы ему было потом чем нервы успокаивать. Насмотрелся он, значит, на мою распухшую физиономию с фингалами и ссадинами и начал:
- И чем это ты вчера занимался?

Мне так очень захотелось сказать, что сексом, а потом посмотреть, что из этого выйдет. Понятно, что ничего хорошего. Но возможны же варианты. Еле сдержался. Вежливо так директору ответил:
- Упал случайно.

Тот ухмыльнулся широко:
- Да-а? И на чей же кулак?

Такие вопросы еще риторическими называют, это нам училка в школе на литературе объясняла. То есть отвечать необязательно, но задуматься надо. Вот я и задумался. Стою, глаза опустил, в пол смотрю. Полное смирение из себя изображаю.

А Георгича понесло:
- Слушай, Шатов, я ведь тебе это уже не первый раз говорю. Ты мне кончай тут в своих клубных боях без правил участвовать. Доиграешься скоро. Ты себя в зеркало сегодня хоть видел?

Видел. И что? А нахрен, спрашивается, я должен как-то по-другому выглядеть. Я что, фотомодель тут ему? Но решил уж просто ответить:
- Да.
- Твоей рожей детей наших школьных только пугать. Или мамаша чья-нибудь еще, не ровен час, увидит. Испугается ведь.

Тут он опять неправ. Насчет мамаш не скажу, но наших детей школьных иначе как бандой хулиганов трудно назвать. Они сами кого хочешь напугают, и от моего вида с ними кондрашка уж точно не случится.

Хотел это Георгичу вкратце сказать, но чувствую – могу и не успеть. Такая волна тошноты из желудка идет. И вовремя то как, пусть Георгич порадуется. А мне конкретно плохо стало. Озноб даже какой-то. Думаю – ну, вот вчера в клубе влип то. Еще видать и сотрясение мозга заработал, блин.

Но, похоже, у меня и вид не особо хороший стал. Георгич как-то в лице переменился, спрашивает:
- Тебе что, плохо?
- Тошнит меня.

И я быстрее в туалет погнал, еле успел. Потом там окошко открыл, постоял немного. В зеркало даже посмотрелся, коль Георгич настаивает – бледный такой весь. Воды бы хоть попить, что ли. Но уж лучше не из под крана. Обратно в тренерскую пошел, там вроде минералка есть.

Прихожу, а Георгич до сих пор там стоит. Так и не ушел, меня ждет. Я зашел и на скамейку сразу плюхнулся, сил стоять даже нет. Сижу значит, а Георгич смотрит на меня задумчиво. Потом спросил меня все-таки:
- Максим, ну что ты со своей жизнью делаешь, а?
- Да нормально все.
- Нет.

Сижу и думаю, ну как ему все объяснить. Решил все-таки попробовать:
- А я просто не умею ничего другого-то делать. Я всю жизнь дрался, с детства. В спорте. За грамоты и медали. А теперь мне хотя бы за это платят.
- А ты хоть понимаешь, какая цена у этих твоих денег?
- Понимаю. Но я не умею их зарабатывать по-другому.

Не знаю даже, понял он меня до конца или нет. Но хоть попытался. Спасибо, как говорится, и на этом. Посмотрел он опять на меня задумчиво, вдохнул, головой так покачал. И ушел, наконец.

***
Если не знаешь как поступить, то поступай по правилам. Это я сейчас в интернете прочитал, когда хотел результаты вчерашней лиги чемпионов посмотреть. Решил тогда заодно уж и на свою страничку в сети зайти. Пароль бы еще вспомнить. Ну вот, вспомнил, зашел. Макс Шатов, двадцать восемь лет. Семейное положение – холост. Интересы – кикбоксинг, смешанные единоборства. Вроде как про меня.

Может тогда хоть написали бы еще где-нибудь, а по правилам – это как? У меня как раз проблема сейчас одна непонятная нарисовалась.
 
На ум почему-то всё слово «Файт!» приходит. Это такая команда, по которой в кикбоксинге бой начинают. Надо что-то уже начинать делать. Но что именно? Кто бы подсказал, а?

Может, что умный интернет посоветует? Набрал в специальной строчке: «Если не знаешь, как поступить». Прикольно. Куча советов. Сделай шаг вперед. Поступай по закону. Сделай хоть что-нибудь. А один совет прямо для меня – дай кому-нибудь в челюсть. Ну, значит, кому-то скоро не повезет.

А проблема меня уже напрягать стала. Пятый день уже не могу до Сергея, своего друга, дозвониться. По сотовому номеру – не доступен, городской не отвечает. Не нравится мне все это. Особенно если вспомнить, что он мне в воскресенье на озере рассказал.

Но тут, правда, с телефоном одна загвоздка есть. Когда мы с Серегой в воскресенье на рыбалку ездили, он там свой телефон сотовый случайно в озеро уронил. Мы телефон из воды достали, конечно, посушили. Но он так там и не включился. Серега решил его в ремонт попробовать сдать. 

Я Серегу знаю уже лет двадцать, с первого класса. Он одноклассник мой бывший, вместе учились, жили тогда по соседству. Потом еще в одной спортивной школе занимались. Только я кикбоксингом, а он боксом. После школы я, правда, в институт спортивный на тренера пошел учиться, а Серега в колледж строительный. Но все равно мы лучшими друзьями остались.

Серега тогда на рыбалке вначале такой веселый и довольный был. Ну, еще до того, как свой телефон утопил. Говорит мне:
- Макс, слушай. Помнишь Андрюху Григорьева, ну, он еще с Ромкой нашим в институте вместе учился? Мы его еще у Ромки дома несколько раз видели.

Ромка – это наш с Серегой общий друг, тоже одноклассник бывший. Сейчас он в одном крупном банке программистом работает.
- Помню, - отвечаю. – И что с этим Андрюхой?
- Позвонил мне тут вчера. Предлагает один вариант. Ну, денег заработать по легкому.
- Да? И что же он сам тогда все эти деньги уже не срубил?
- Ну, он и срубит. Только вместе со мной.

Я хмыкнул:
- И чем же вы заниматься вместе собираетесь?

Серега развеселился:
- Не поверишь – дом строить.
- Не поверю. Строитель ты наш липовый, ты и кирпича то в руке небось никогда не держал.
- А вот и держал. На практике как-то. Только я его потом нашему прорабу на ногу уронил.

Серега так по своей специальности строительной работать и не стал. Он еще со школы спортом серьезно занимался, в колледже кандидатом в мастера спорта по боксу стал. Сам над собой смеется всегда, что свой диплом в колледже исключительно боксерскими перчатками выбил.
- Да уж, - говорю. – Не повезет этому Андрюхе тогда со стройкой. А он сам то кто по специальности?
- Программист вроде. Они же с Ромкой вместе учились.
- И что это за дом?
- Ой, Макс. Ну, это не совсем дом, конечно, уж. Это я так, образно сказал.  У этого Андрея и его друзей фирма своя компьютерная, они для фирмы офис один купили. Но он не совсем достроенный, надо там чистовой ремонт делать.

Мне смешно стало:
- Ты же не умеешь совсем.
- А нафиг уметь то? Там таджики все сами сделают, их наняли уже. И бригадир наш местный там у них есть. Мне другое совсем предлагают.
 
Тут он замолчал, типа подразнить меня решил. Говорю: 
- Давай уж, раскалывайся. Начал же уже.
- Макс, только не треплись об этом.
- А что? Может, тебя еще кто попросит тогда обои поклеить. Если ты вдруг научишься. У таджиков тех.
- Макс, хватит ржать, а? Они в этой фирме просто деньги хотят обналичить. Со мной договор на ремонт составят, ну, на крупную сумму. Потом мне по договору деньги на карточку переведут. А я их сниму и наличкой в фирму отдам. Не все, конечно. Часть себе оставлю, за причиненное беспокойство. А эти ребята из фирмы потом наличкой со строителями расплатятся. Что останется – себе заберут.
- А они, небось, ребята ушлые и для таджиков не очень раскошелятся?
- Наверное. Думаю, больше половины себе оставят.
- А что этот Андрюха именно на тебя вышел?
- Ему Ромка как-то рассказывал, что я колледж строительный закончил. Типа правдоподобно все будет.

Мы после этого еще немного всю эту затею пообсуждали, потом на Серегин телефон утопший отвлеклись. Серега ныть стал, что и номеров то почти ничьих не помнит, как теперь всем звонить. И что он даже мой номер на память не знает. Я тогда ему свой сотовый на каком-то клочке бумаги записал.

А вчера утром я одного своего знакомого случайно встретил, у него тоже фирма компьютерная своя, как и у этого Андрея Григорьева. И я своего знакомого просто так про Григорьева спросил, не знает ли он его случайно. Тот хмыкнул:
- Да на твоего Григорьева все службы безопасности уже давно зуб точат. Только доказать никто ничего не может.
- А что доказывать то?
- Как что? Ты не в курсе, что ли?

Я плечами пожал:
- Нет.   
- Да хакер он. Ему из банка кто-то информацию о клиентах сливает, а он потом их счета взламывает и деньги с них обналичивает.

Вот теперь мне с Серегой и надо срочно поговорить. Прикинуть вместе, чьи же там деньги ему на самом деле хотят перевести.

Но это теперь только после выходных получится.

В субботу и воскресенье мы с Серегой в одном клубном турнире заявлены, по смешанным единоборствам. Ну, кому больше нравится, их боями без правил называют. Там за пару дней есть реальный шанс неплохие деньги заработать. При условии, конечно, что до конца турнира дойдешь, и тебя оттуда на носилках не вынесут. Там всякое бывает. Я в этом клубе уже второй год в постоянном составе, Серега чуть меньше. Чего мы за это время только не насмотрелись. Я сам там и ключицу ломал, и связки на руках рвал. Но там хотя бы за бои платят. И если с моей официальной зарплатой тренера в спортивной школе сравнивать, то неплохо. Или с Серегиной – инструктора в тренажерке.

Серегу, конечно, в другое время без проблем можно было бы на работе найти. Но там какую-то переделку затеяли и всех сотрудников срочно в отпуск отправили. Так что Серега уже с середины мая в отпуске болтается. Поэтому я его, наверное, и найти не могу, он дома не сидит.

Набрал опять Серегин городской номер. Результат как и всегда. Ну куда он подевался? Ладно, подожду до завтра. У Сереги же контракт, он должен завтра в клубе быть.


   /продолжение следует/


Рецензии
Привет, Макс.
Пришла читать твой детектив. Люблю подобные вещи не меньше фантастики. Интересно, цепляет. Пошла дальше.
п.с. лимита в 30 сообщений мне должно хватить на сегодня))))

Ксана Поликарпова   04.06.2014 09:36     Заявить о нарушении
Привет, Ксана:)
Оооо, какой ты у меня сегодня супер-читатель:)
Спасип-спасип.

Макс Шатов   05.06.2014 06:30   Заявить о нарушении
Я знала, что ты впечатлишься)

Ксана Поликарпова   05.06.2014 06:54   Заявить о нарушении