Два невидимых меня

Во мне живут два человека,
Один несдержанный, скандальный, злой,
Он суетлив, он, в сущности, калека,
Он к чаяньям других глухой.

Второй напротив, честный, добрый,
До ослепления доверчив он,
В словах, в поступках благородный,
Он рад всему, в весь мир влюблён.

Пред Вашими ж глазами третий,
Произведенье первых двух,
Он результат тех жарких трений,
Что между злом с добром идут.


Рецензии
Два ангела во мне - чёрный и белый...
Так и есть. Вечное противоборство добра и зла.
Спасибо!
Понравилось произведение!

Верико Кочивари   26.06.2013 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Верико.

Андрей Кабаев   26.06.2013 22:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте Андрей!
Что - то затянулся Ваш творческий отпуск. С праздником единства и согласия!

Верико Кочивари   04.11.2013 20:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Верико! Рад, что Вы вновь посетили мою страничку. А об отпуске... Лень матушка обласкивает, бережёт, жалеет. Шепчет всякие прелести безделья. И я верю, и говорю себе: "А, завтра".Спасибо Верико за внимание. Но и от Вас жду новых творений!

Андрей Кабаев   04.11.2013 21:25   Заявить о нарушении
Всё однажды проходит, заканчиваетс,я и оказывается совсем не тем, чем казалось.
Спасибо, что заглянули ко мне в гости. Я работаю над пьесой, и потихоньку пишу свой роман.
Вам - удачи, и всего хорошего!

Верико Кочивари   04.11.2013 21:42   Заявить о нарушении