У Меня есть одна энергия - Любовь!

       У  Меня есть одна энергия - Любовь!      
Люди назвали её - Духом Святым и она действительно Свята, ибо Свят Я!

       А теперь, почему люди называют Дух Мой новой энергией?         
Они считают, что на Землю идут новые энергии, но это не так.   
Я всё Тот же и вчера, и сегодня, и завтра!

       Люди в своём невежестве не могут принимать Мою энергию Любви в чистом виде, для них она, как огонь, выжигающий все негативные качества Души.

       Но сейчас, человечество должно перейти на новый виток эволюции и осмыслить роль в отношении себя к Вселенной. К сожалению,  ЭГОИЗМ  индивидуумов приводит общую массу народа к падению нравственности и люди опускаются на ступень, которая стоит ближе к животному началу Души.

       Цель всего человечества - перейти на новый, высокий уровень осознания, что  ВСЕ  являются детьми Бога Живого!

       По мере очищения, Душа начнёт безболезненно воспринимать вибрации  Моей Любви, тогда сбудется речённое Слово Учителя -  Иисуса Христа:  "Да приидет Царствие Твое; да будет воля  Твоя и на Земле, как на Небе;..".

       Человек познавший Любовь, будет нести её в пространство Вселенной.  Он перестанет эгоистически относиться к недрам Земли, её водам, атмосфере. Тогда он снова станет Моим сотворцом на планете Земля и будет возделывать на ней сад Едемский для себя и потомков.

       Не для этого ли Я посылал тебя на Землю, сын Мой?   
Или забыл свою обязанность - хранить Мою Землю?

       Так Я напомнил твою обязанность и будь рачительным хозяином на Моей Земле и потомкам объясни Мой завет!
                Аминь!

                2013г.            


Рецензии
Сильный, хороший текст, Галина.
Похоже на молитву. Идея о том, что
вектор развития человечества направлен
вверх, к небесам, к совершенству, не нова.
Но почему всё происходит так медленно и противоречиво?
Почему зло торжествует? Непонятно. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   10.06.2013 22:02     Заявить о нарушении
Ув. Виктор!
Душа-то наша - между Телом и Духом.
Тело требует удовольствий любыми средствами, не считаясь с совестью - ведь она относится к области Духа, т.к. заложена от рождения и пронизывает Душу, как чувство, которое не пощупаешь, позтому Телу на неё, мягко говоря, наплевать. Мотив - ХОЧУ и всё тут - вкусно и много есть, мягко спать, смотреть футбол по телевизору, меньше работать, а то это дело тяжёлое, но денег за работу получать побольше и сразу.
Дух - это понятие НЕвидимое, да и кто Его знает, Он есть или нет?
А СОВЕСТЬ-то к Духу относится, её не видно, спрятать можно за маской праведности, но сердце человеческое знает все НЕпотребные дела и опять обличает. Живут люди своими желаниями - ХОЧУ и всё тут: власти, карьеры, денег, секса - не путать с любовью, т.е. ВСЁ что доставит удовольствие. Попробуй такого человека при власти, при деньгах УСОВЕСТИТЬ, да он голову оторвёт за СВОИ удовольствия. Вот и процветает зло от таких людей, развращает тех, кто за образ подражания их держит. К тому же за ЗВАНИЕ - ЧЕЛОВЕК работать надо над чистотой Души - работа НЕзаметная и тяжёлая. Обличать СЕБЯ - самого любимого, где НЕправедно хапнул народные деньги, где растлил ради удовольствия юную девчушку, что по возрасту в дочки, а то и во внучки годится, забывая, что в это время, кто-то это же делает с его любимой дочкой или внучкой, очень тяжело. Да и надо ли заниматься этим делом, когда мозг направлен к сиюминутным развлечениям Тела.
Страшное время, когда люди забыли о БЛАГОРАЗУМИИ!
А оно - следствие СОВЕСТИ и потери страха перед карой Небесной на их головы, но это будет тогда, когда человеки потеряют своё тело и обнажённая Душа будет СУДИМА СОВЕСТЬЮ в том мире, где она потом будет жить!
Все это Вы, Виктор, прочитаете в моих сказках, особенно - "Сказ про Тело, Душу, Духа" и других произведениях, которые написаны Духом Бога через меня, писаря при Боге.
Конечно же много читаю книг, где нахожу премудрость Бога. К тому же, имея за плечами 67 лет жизни, прошла достаточный опыт жизни, из которого сделала много жизненных выводов. Да и Вы, Виктор, прошли достаточный опыт и Вас на мякине не проведёшь!
Слава Богу, что жизнь нашего поколения ещё не закончилась и мы можем передать нашу мудрость жизни - нашим потомкам в Слове произведений!
С любовью и улыбкой, Галина.

Галина Ефатерова   11.06.2013 09:35   Заявить о нарушении