Слово к читателю

  СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
  *********************
  ПРИВЕТ! Наверное Вы случайно заглянули на мой сайт. Как в основном это делаю я, когда не слежу за новинками творчества понравившегося автора. Но ведь зашли не на прогулку, а из-за интереса к записи незнакомого (или знакомого) литератора.
  Я публикую свои только лаконичные материалы, чтобы не утомлять читателя. Однако, если судить по редкостным комментариям, мои труды не часто привлекают внимание.
   И все-таки, читатель, вызывают ли у вас какие-либо публикации особый интерес? Находите ли для себя что-либо привлекающее, полезное, развлекательное? Для авторов не безразличны мнения читателей.
   Не претендую ни на поощрительные ступени "пьедестала", ни на звание "народного писателя". Но если вам есть что сказать автору, надеюсь на ваше внимание.   СПАСИБО!


Рецензии
Давно не была у Вас в гостях - всё суета сует.Мне нравятся Ваши сказки - очень познавательны и написаны как-то по особому (только Вы так можете).
Шлю Вам самые светлые пожелания!
С уважением

Галина Кадетова 2   15.04.2015 18:28     Заявить о нарушении