C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Голубые васильки. Часть 3

POV Миша


Как же хорошо, что до начала учебного года еще целых три недели, можно не готовиться к урокам, не спешить на педсовет и не дуреть от тупости подрастающего поколения. Вечерний просмотр удался на славу, «Голубые пистолеты» не подвели и порадовали мое воображение. Моя умелая и натруженная рука дважды удовлетворила и мой собственный пистолетик, вследствие чего я немного обстрелял простынь, пока в соседней комнате моя мама смотрела очередную серию «Счастливы вместе». Да уж, кто счастлив, а кому пора и призадуматься, что такого хренового он сделал в детстве, что ****ская судьба совсем забыла о том, что он – мужик? И между прочим – нехуевый мужик! Я спокойный и не требовательный, молчаливый и исполнительный. И разве я не имею право на простое человеческое… удовольствие? Скоро на моей ладони отпечатается мой же член, а хотелось бы хоть куда-то в гости его сводить.

Откинув одеяло и нежась в лучах утреннего солнца, я положил левую руку под голову, а правая, по обыкновению скользнула в мой нестриженный пах. А для кого прически делать? Я себе и таким нравлюсь, кроме члена там искать больше нечего, так что – не проскочу мимо. Вспоминая вчерашних парней в сексшопе, я окольцевал своего проснувшегося дружка и стал монотонно помогать себе вспоминать ту округлую попку и те пальцы, которые беззастенчиво массировали затянутый в джинсы задок. В этот момент мой телефон разразился голосом Стаса Пьехи и заорал: «Ну, что мне сделать, как помочь тебе его забыть?!!». Охрененная песня, но сейчас, когда я весь настроен, как рояль, на исполнение фуги ре-минор, этот симпатяшка напрочь убил моё вдохновение. Вот же западло! И кто решил узнать о моих не шибко важных делах в десять утра?

- Да, я слушаю.

Цифры на экране мне ни о чем не сказали и глупо было на них пялиться, как это делают многие. Типа если ты лишних десять  секунд посмотришь, то в памяти тут же всплывет имя владельца этого номера. Что за бред? Не будь придурком и записывай имя вместе с цифрами, тогда и тужиться не придется.

– Алло, кто это?

- Доброе утро, Мишенька, - промурлыкал довольно приятный баритон, который мне показался смутно знакомым. – Это Марк из сексшопа. Помните меня?

Меня вдруг тряхнуло, и я тут же сел в постели. Точно! Я же вчера хвастался потенцией перед этим мужиком! И еще номер свой дал. Как я мог забыть?

- Помню, Марк. Здравствуйте, - робко ответил я и замолчал, поскольку смелым я мог быть только в своих мыслях во время дрочки. А так я довольно зажатый и стеснительный.

- Вот и чудесно, - Марк явно этому обрадовался. – Вы посмотрели уже «Голубые пистолетики»? Давеча вы мне пообещали уступить сей диск для моего частного просмотра, так сказать. Вы не передумали?

- Ну, я его уже оприходовал, - ляпнул я и тут же, зажмурив глаза, постучал кулаком по лбу. Что за глупости я несу? – Я имел ввиду, что посмотрел и могу вам дать его во временное пользование.

- О, премного буду благодарен, я бы с удовольствием удовлетворил бы, - он сделал паузу и затем продолжил, - интерес свой и моего друга. Как насчет сегодня вечером? Вы не слишком заняты?

Я сидел голый в кровати, застеленной постельным бельем в скворечниках и птичках, в футболке с мишками Гамми  и с полувозбужденным членом, торчащим между моих ног. Картина маслом! Причем – сливочным. Только я мог вести дискуссии в таком виде без какого либо зазрения совести. Педагог, бляха!

- Секундочку, я посмотрю в своем ежедневнике, - для пущей важности ответил я и тут же потянулся к фантику от конфеты, лежащему на тумбочке, между чашкой  с остатками молока, которое мне мама вечером давала и бутылочкой смазки с дозатором. Подхватив бумажку, я приблизил ее к трубке и пошелестел несколько раз. – Да, вижу, у меня все дела заканчиваются к 18 ноль-ноль. Вечер сегодняшний свободен, - совсем не хотелось с кем-то делиться, что сегодня я после обеда должен сопроводить маму в поликлинику, а в пять забрать свои туфли из починки, чтобы было в чем идти на первое сентября.

- Мишенька, все просто чудесно, - почему-то обрадовался Марк.

Такое впечатление, что я ему не порнушку дам посмотреть, а как минимум секретные материалы КГБ. Ну и фиг с ним. Может, мужика уже ничего не возбуждает и это вопрос жизни и смерти. Хотя, неужели в таком престарелом возрасте еще есть активные друзья? А уж о том, что они друг другу «играют на тромбоне», и думать не хотелось. Но это не мое дело.

– Давайте встретимся ближе к семи возле ресторана «Ажур», заодно поужинаем. Вы знаете это заведение?

Не знать один из крутых ресторанов – это неуважение к распальцованным нуворишам нашего города. Их все свято ненавидели и поэтому старались не пересекать их перпендикуляры со своими параллелями.

Я тут же прикинул, во сколько мне обойдется чашка кофе, взятая для приличия. Это же можно месяц диски на обмен брать! А если еще и какое-то пироженко на десерт для сопровождения? Так на эту сумму моя мама сможет капусты на зиму купить! Нет, уж очень дорого мне новое знакомство обойдется.

- Вы не волнуйтесь, я угощаю, -  добавил после паузы Марк, - просто хозяин мой старый приятель, и у меня там баснословная скидка. Так что не волнуйтесь, мне это ничего не будет стоить.

Вот старый пройдоха, как чувствовал! Я, когда он предложил угостить, тут же подумал, что дело нечисто и хотел отказаться. Но когда выяснилось, что у мужика там просто блат, тут же успокоился. Мало ли, и у олигархов бывают друзья Санта Клаусы. Вспомнив, как симпатично покраснел этот седовласый дядечка, я улыбнулся.

- Хорошо, Марк. Тогда в семь ровно я буду у входа, - радостно сообщил я. – В руках у меня будет обещанный вам диск, - зачем-то добавил и опять стукнул кулаком по лбу.

- Ну, Мишенька, это уже не к чему, - негромко засмеялся Марк. – Я вас и так хорошо помню. Не переживайте, я сам к вам подойду.

На том и попрощались. А я решил все же закончить мероприятие по удовлетворению своего междуножья.

День прошел как всегда, скучно - вяло, монотонно, с мамой. С половины шестого я начал сборы. Помылся, почистил зубы, побрился. Затем надел костюм и взял в руки галстук. Задумался. Разделся, залез в ванную, побрил подмышки, помылся, вылез из ванны и вытерся. Опять залез, побрил пах, подмылся, вылез и помазался кремом после бритья. Щипало. Потерпел, подсох, надел трусы и вышел в комнату.

Нашел сиреневую рубашку, достал старые синие джинсы, аккуратно выглаженные моей мамой, надел их и дополнил комплект белыми носочками. Посмотрел в зеркало и остался доволен: неформальная форма одежды более располагала к ужину с новым знакомым.

Вся процедура заняла почти час, и мне пришлось поторопиться, поскольку до «Ажура» ехать хороших полчаса троллейбусом. Маршрутка дороговато, а о такси вообще речь не идет. Цапнув с тумбочки диск, я еще раз осмотрелся в зеркало в прихожей, пригладил волосы, поцеловал маму и вышел из квартиры.

В семь ноль пять я подходил к помпезному «Ажуру» где маячил Марк. Он приветливо махнул рукой, и я, подойдя, поздоровался. Мы тут же поднялись на второй этаж в банкетный зал, где практически не было народа. Убранство меня повергло в изумление, такое я видел только на исторических фильмах. Марк, легонько подталкивая меня ладонью в спину, шел чуть сзади.

- Вон к тому столику, - наклонившись почти к самому уху, проговорил он и указал на альков, где уже сидел молодой мужчина.

- А разве мы не одни ужинаем? – приостановившись, я задал вопрос Марку, продолжая рассматривать незнакомца.

Я как-то не рассчитывал, что друг престарелого мужчины может оказаться парнем практически моего возраста.

Подтолкнув меня опять, Марк довел-таки меня к столику и тут же представил:

- Это мой друг – Роман.

Молодой человек с немного печальными глазами, но очень сексуальным лицом встал и протянул мне руку.

– А это – Мишенька, - Марк погладил меня по плечу и присел за стол.

 Я же так и продолжал стоять, поскольку молодой человек по имени Роман не отпускал мою руку и продолжал ее потряхивать. Ладошка моя тут же стала влажной, щеки залил румянец, коленки немного задрожали, и я опустил глаза.

- Здравствуйте, Миша, очень приятно,- Роман отпустил мою руку и показал ладонью на стул напротив себя, - присаживайтесь.

Я как дурак молча плюхнулся на стул и тут же на стол выложил диск, давая понять, что я помню, зачем меня пригласили.

- Здрасте, Роман. Вот то, что я обещал, - пробубнил я, так и не подняв глаз на высокого брюнета.

Сжав коленки под столом, я сразу же просунул ладошки между ними и замер в такой позе. Я часто так делал, когда мне было неловко.

- Малыш, ну, что вы, - тихо проговорил Марк, по-отечески погладив меня по плечу. – Не стесняйтесь, тут вас никто не укусит. Расслабьтесь.

От моего прозвища «Малыш» меня тут же торкнуло, и я поднял глаза, взглянув на Марка. Он искренне улыбался, кивал головой и кидал взгляд на своего друга. Я перевел глаза на Романа, на его лице тоже была сдержанная улыбка, и я по новой вспыхнул. Брюнет как-то очень медленно и соблазнительно провел пальцами по скуле и потом опустился на шею. Затем, чуть ослабив ворот рубахи, он провел подушечками пальцев по чуть выглядывающим из выреза волосам на груди. Я непроизвольно развел ноги, так как сидеть стало жутко неудобно. Не зная куда деть руки, я просто обхватил ими свои локти. Марк и Роман снова переглянулись, и их улыбки стали еще ярче. Я, не зная почему, тоже растянул губы в стеснительной улыбке.


Рецензии