Глава 3. В тылу друзей

Утром с трудом, но все-таки встал. В зеркало уж точно лучше не смотреться.
 
Обе мои тренировки на работе, конечно, так себе прошли. Я там пацанам только ценные указания со скамейки давал. Но ладно, что хоть так смог. Потом сразу домой. Повезло, что директора по дороге так и не встретил. Если бы Георгич меня сегодня увидел, то я бы точно просто так от него не отделался. Уж очень мой заплывший глаз и разбитый нос сегодня эффектно выглядят. И синяки за ночь уже фиолетовыми стали. Георгич посмотрел бы на все это и в лучшем случае сказал, что я сам виноват, и снова бы стал мне мораль читать. В худшем бы вообще попер с работы куда подальше.

Лег дома на диван. Когда лежу, то вроде и ничего. И по телефону лежа спокойно звонить можно.

Обзвонил, наверное, человек двадцать, из наших с Серегой общих знакомых. Всем одно и то же говорил. Что Серега телефон, похоже, сменил, и нет ли у них его нового номера. И еще спрашивал, когда они его в последний раз видели.

Девятнадцать человек мне тот же номер назвали, что и  меня был. Один знакомый еще более старый номер продиктовал, им Серега и не пользовался уже давно. И никто из двадцати человек за последнюю неделю Серегу не видел.

Надо бы еще опять Наталье позвонить, подружке Серегиной. Но даже неохота как-то. Не очень мне она нравится. Смазливенькая, конечно, но в голове ветер один. Понтов то – жуть. Еще то с Серегой крутит, а то к своему бывшему парню на день рождения идет. Это мне сам Серега как-то рассказал, у них еще с Натальей разборки после этого одно время были.

Но позвонил уж, вдруг она узнала чего. Та на меня целый ушат своего недовольства вывалила. Дескать, Серега специально от нее прячется, другую, наверное, себе завел. И развлекается с ней на дачке чьей-то.

В общем, не видела она его и типа видеть теперь больше вообще не желает.
Вот коза. Уж лучше одному быть, чем с такой.

Еще бы с нашим одноклассником Ромкой Вебером поговорить. Это же именно Ромкин приятель Серёге затею с  обналичкой денег предложил. Ну, тот самый Андрюха Григорьев. Он еще вместе с Ромкой в институте учился.

Но лучше бы с Ромкой не по телефону пообщаться. Сегодня уж вставать со своего дивана не буду. А завтра, может, с Ромкой созвонюсь и заеду к нему. И пусть только попробует вид сделать, что про компанию ту хакерскую ничего не знает.

Ромка вообще скрытный по жизни такой. У него чтобы чего узнать, надо профессиональным шпионом сперва поработать. В тылу врага, желательно. Там мастерство пооттачивать, а потом только к Ромке ехать.

***
У меня никакого шпионского опыта то и не было, поэтому ничего я путем у Ромки и не узнал.

Он вроде бы и обрадовался, когда я к нему заехал. Но с ним всегда как-то непросто было. В школе он у нас признанным компьютерным гением был, во всех олимпиадах побеждал. В институте какой-то там грант для студентов выиграл. И в банке Ромка главным системным сетевым администратором трудится. Не задаром, естественно. Вон, квартиру себе даже уже купил. Хотя и небольшая, но район хороший.

Сказал Ромке, что уже неделю Серегу найти не могу. Тот напрягся заметно:
- Думаешь, с ним случилось что?
- Не знаю.
- Вдруг уехал просто. Он в отпуске же.
- Может.
- Мать его не спрашивал?
- Она сама в отъезде, в санатории где-то.  Ромк, я насчет Сереги вот что хотел узнать. Он мне тут в воскресенье сказал, что ему твои приятели предлагают деньги какие-то обналичить. Это что за история?

 Ромка посмотрел на меня пристально:
- И про что он тебе еще сказал?

Я даже растерялся слегка:
- Да всё, не про чего еще. А что еще то?
- Ничего.
- Так что с деньгами тогда?

Ромка нахмурился:
- Обычная история. Все так делают.
- Так он снял для них уже эти деньги или нет? Спроси у друзей. Тогда они ведь его недавно видели, получается.
- И так знаю. Нет, не снял. Но их ему и переводить не стали. До него тоже дозвониться не смогли.

Ничего себе. Значит, Ромка больше гораздо знает, чем говорит. Тут мне типа удивляется, что с Серегой связи нет. Точнее, вид делает. А сам уже в курсе всего давно.

Ну-ка спрошу тогда:
- Значит, ты знал уже, что он неделю на звонки не отвечает?
- Макс, не парься, а? Одно дело, он им не отвечает. Может, передумал просто и решил втихую так из игры выйти. А другое дело – тебе и всем остальным. Этот совсем другая картина получается.
- А что ты еще такого интересного про Серегу знаешь? Скажи уж сразу. Все равно всплывет потом. Что там Серега мог еще мне рассказать, но не стал?
- Да ничего я не знаю, что к словам прицепился.
- А те деньги, которые Серегу снять с карточки просили, они хоть чьи были? На самом деле твоих приятелей или  вообще людей левых? Которые про это и не знают ничего?
- Их это деньги, успокойся. Им наличка срочно понадобилась, а там не просто все с этим. И хватит уже на эту тему, а?

Понятное дело. Проще всего тему закрыть, чем сознаться в чем-то. И с деньгами этими непонятными Ромка меня совсем не убедил. Даже очень похоже, что врет просто.
 
На этом мы с ним и распрощались. Ничего я от Ромки и не узнал. Хотя впечатление осталось, что узнавать там есть чего.

   /продолжение следует/


Рецензии
Да уж... неопытный герой в "шпионаже")))

Ксана Поликарпова   04.06.2014 09:43     Заявить о нарушении
Ну, не Сноуден:)

Макс Шатов   05.06.2014 06:31   Заявить о нарушении