Маяковский

Солнечно и понятно.
Солнечно и печально.
      Маяковский,
              подъемный кран
                на фоне солнышка,
                на книжке, на столе.
Нечего бояться.
                Состояние,
                когда нечего бояться.
Солнечно, подъемный кран расставил ноги.
Солнечный кран.
                Расставил ноги.
Пусть умирают все.
                У меня фига в кармане есть.
Кукиш в кармане.
Солнечный кукиш, солнечно в кармане.
Неустанная боль без вопроса:
                «Что будет?».


Рецензии
Очень круто написано. Но лично я разочаровался в Маяковском

Малыш Билли   07.05.2014 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, я в свои "стихи" очень много вложил сил, сознания. чего то еще.конечно рад какому нибудь доброму словечку))
А почему разочаровались в Маяковском?

Денисов Сергей   07.05.2014 16:36   Заявить о нарушении
Меня всегда поражала его эмоциональность, страстность и даже какая-то маниакальность чувств, которыми у него все стихотворения наполнены. Но он сам стал разочаровываться во всем, что его окружало. Это передалось и мне. Вскоре я заметил его бессилие перед новым временем, ради которого он вложил потратил столько сил, вообще, бессилие перед всем, и в конце концов он мне показался безгранично одиноким и я больше не захотел читать его. Хотя раньше и подражал ему в стихах.

Малыш Билли   07.05.2014 19:33   Заявить о нарушении
его безграничное одиночество оно с самого начала меня пленило. хорошо вы описали это состояние. эта черта его творчества, вкупе с маниакальным напором. мне кажется этим он себя загонял в какие то вообще стерильные миры. вот это состояние я попытался отобразить в своем стихе. я раньше суть творчества видел в этом состоянии. а то что мир становиться постепенно чужим это естественно. люди стареют и их мир образов становиться чужим. они относятся к другому поколению. это все наслоилось к концу его жизни. безграничное одиночество завуалированное словом "Мы" ловко у него все это вышло. может он не прав, может я не прав в своих рассуждениях.

Денисов Сергей   07.05.2014 19:45   Заявить о нарушении
Но здорово, что он вас вдохновляет! Что бы там ни было, он останется моим любимым поэтом 20-го века. Модернизм проявил себя именно в футуризме. Это как работы Малевича или Кандинского - так же дерзко, обрывочно, но выразительно. Комрад Маяковский был экспериментатором)) И его могучая фигура, конечно, бесподобна

Малыш Билли   07.05.2014 20:26   Заявить о нарушении
по рукам. Джим Моррисон, Маяковский, Малевич. Маяковский, Достоевский их творчество очень повлияло на меня, но больше всего Егор Летов, сколько я его раз слушал. по тысячу раз наверное каждую песню.

Денисов Сергей   07.05.2014 20:51   Заявить о нарушении
Добавьте еще к этому списку Че Гевару и Махно)) Кстати, у последнего были очень красивые стихи. Летов тоже крут. Радует, что есть ряд сильных людей, которые знали свое место в жизни))

Малыш Билли   07.05.2014 22:01   Заявить о нарушении
Насчет Махно не знаю, а вас добавлю в друзья. за близость эстетических принцепов. нау и что бы в курсе вашего творчества быть.

Денисов Сергей   08.05.2014 23:41   Заявить о нарушении
Благодарю! :)

Малыш Билли   09.05.2014 00:19   Заявить о нарушении
И Билли закрыл свою страничку...

Марианна 2   29.12.2018 10:11   Заявить о нарушении
Зря закрыл страницу. Малыш Билли. Нравились его рассказы.

Денисов Сергей   30.12.2018 10:01   Заявить о нарушении