Вершина. Часть 4. Глава 4

   Несмотря на то, что наступила зима, климат здесь, возле моря, влажный и тёплый, на кустах роз всё ещё расцветают бутоны. Я нагнулся за ярким цветком и, сорвав его, сильно уколол шипом палец.
-  Вы поранились! - Адриана выронила свой подарок, увидев каплю крови, взяла мою руку и, достав тонкий кружевной платок со своими инициалами, вышитыми золотой ниткой, обмотала мне палец, предварительно слизнув с него кровь.
-  Так делала моя няня, когда я, бывало, ранила себя иголкой, она говорила, что слюна целебная и всё быстро заживляет... - объяснила она свой странный поступок, неожиданно тронувший меня.
   "Пару минут назад я мысленно сравнивал её с розой и вот... Как же это всё символично!" - подумал я.
-  У Вас доброе сердце. Спасибо! - мы встретились глазами, и её лицо вновь покраснело.
   Она подняла сорванный мною цветок и понюхала его.
-  Ещё никогда розы не пахли так хорошо!
-  От чего же?
-  Наверное, потому что Вы рядом?! - эти слова как будто случайно сорвались с её губ.
   "А может, это лишь тонкая игра?" - я так и не мог понять.
   "Какой же ты циник, притвора и подлец!" - отчитала совесть.
   "У нас нет выбора", - ответило ей сердце.
   Мы продолжали медленно идти по одной из тропинок тщательно ухоженного парка, представляющего целое произведение искусства, созданного садовником и природой.
   Девушка молчала, её мечтательный взгляд то и дело останавливался на моём лице. Бедняжка, думала, что выходит это у неё незаметно, но моё оголённое, израненное сердце чувствовало больше, нежели мне этого хотелось.
-  Адриана, наши с вами родители, похоже, обо всём уже договорились. А Вы согласны стать моей женой? - я не стал дальше тянуть время и притворяться устал.
   Она не ожидала столь прямого вопроса, но тут же ответила:
-  Да, Эрнесто! Я стану Вашей, если Вы того желаете!
   Я промолчал, проглатывая ком своей боли не прекращающий меня душить. Не дождавшись ответа, синьорина продолжила:
-  В Вас есть какая-то тайна! Словно Вы всё время что-то скрываете. И это притягивает как магнит. С первого взгляда сегодня, я поняла, что Вы не такой, как все, и меня ожидает нечто совершенно удивительное. Ваша холодность сродни благородству, а взгляд прожигает и кажется проникает в самые глубины сердца.
-  Какое же Вы ещё дитя, Адриана! Лучше бы Вам никогда меня не знать.
-  Зачем Вы так говорите, Эрнесто?
-  Я приношу всем только горе.
-  Неправда! Я вижу, чувствую, Вы можете осчастливить любую женщину лишь одним своим присутствием! 
-  Если бы это было так...
-  Не отказывайтесь от меня, я рожу Вам много здоровых и сильных детей, в нашем роду все женщины плодовиты, - она вдруг побледнела и немного покачнулась.
-  Вам плохо? - я поддержал её за талию, почувствовав, как она задрожала всем телом. - Давайте, присядем. Может, воды?
-  Не беспокойтесь! Сейчас пройдёт. Я просто разволновалась. И этот новый корсет совсем не даёт мне дышать.
-  Позволите, я его немного ослаблю?
-  Будьте так добры!
   Я только потянулся к шнуровке, отодвинув плащ, как на аллее появился компаньон её отца, тяжело дыша, он быстрым шагом шёл, оглядываясь по сторонам, но мы сидели в тени большого ракитового куста и были ему не заметны, к тому же смеркалось.
   Адриана чуть заметно вздрогнула, увидев мужской силуэт.
-  Тише! Прошу Вас, - она прижала пальцы к моим губам и шёпотом произнесла, - Джузеппе горяч! И он давно от меня без ума.
-  Вы думаете, что я могу его испугаться?!
-  Я не хочу, чтобы кто-то пострадал! - она прошептала это так близко, что губы её коснулись моего лица. Но девушка не отпрянула, напротив, прислонилась ко мне и замерла, чуть дыша.
   Разъярённый мужчина огляделся, не дойдя до нас несколько шагов, и, никого не заметив, быстро направился в другую сторону.
   Мы продолжали молчать. Внезапно она, отыскав мои губы, приникла к ним жарким поцелуем. Короткое мгновенье болью отозвалось в сердце, протыкая его тонкой иглой насквозь. Я не ответил, но и не оттолкнул её.
-  Что со мной сегодня?! Я сама не своя, заложница внезапных желаний. Что Вы делаете?
-  В том-то и дело, что ничего, - я безрадостно улыбнулся, - возможно, Вы тоже любите его и ещё не поздно сбежать? - мой простой вопрос поставил девушку в тупик.
-  Нет!.. Не знаю! Мы не можем быть вместе! Отец никогда не согласится на такой мезальянс. Заберите меня скорее, избавьте от этих мук! - её глаза наполнились слезами.
-  Боюсь, что всё произойдёт достаточно быстро.
-  Почему Вы так говорите? Я совсем не нравлюсь Вам?
-  Что Вы, Адриана. Разве может не нравиться такой восхитительный цветок? Бог создал Вас вдохновенно. Я прекрасно понимаю этого безумца.
-  Тогда в чём же дело?
-  Моё сердце принадлежит другой, и я хочу, чтобы Вы это знали.
   Она нервно вздохнула.
-  Почему же вы?.. - она не успела договорить.
-  Мы не можем быть вместе. По крайней мере, сейчас.
-  Значит мы оба квиты.
   Она ещё раз отыскала мои глаза:
-  Если Вы поможете мне и примете, я помогу Вам и сделаю всё, что пожелаете!
   Я не понимал, о чём она говорит.
-  Вы любите другого мужчину и в то же время просите меня взять Вас в жёны? Как такое возможно?
-  Возможно! - её глаза наполнились слезами. - Не спрашивайте меня ни о чём. Но если я хоть немного Вам нравлюсь, сделайте, как решили наши родители!
-  Будь по-вашему, - я встал и предложил ей руку, - давайте, вернёмся, пока этот отчаянный человек не натворил бед. Не волнуйтесь, Адриана, не в моих интересах сейчас что-либо менять.
   Она дала мне руку.
-  Не знаю почему, но я верю Вам, Эрнесто. Вы - особенный. Я никогда не заставлю Вас пожалеть о своём решении и буду самой смиренной и преданной женой!
-  На том и порешим.
   Мы шли тихо, оглядываясь по сторонам, словно из-за любого куста мог появиться Джузеппе и броситься на нас с ножом. 
   "Почему она так боится его, если любит?" - множество вопросов томилось в моей голове, ответы на них ещё предстояло найти. Удивительно, но почему-то стало легче от нашей с нею откровенности.
   На небе появились первые звёзды, и одна из них переливалась красным светом. 
   "Уж не ты ли вновь помогаешь мне, Эделина?" - подумал я. И тут же услышал ответ, словно она всё это время ждала, когда я вспомню о ней.
   "Делай так, как она говорит. Деметрио получит своё. А ты своё, любимый... Я жду тебя этой ночью!"
   "Я приду!".

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/11/1009


Рецензии
«Я только потянулся к шнуровке, отодвинув плащ, как на аллее появился компаньон её отца, тяжело дыша, он быстрым шагом шёл, оглядываясь по сторонам, но мы сидели в тени большого ракитового куста и были ему не заметны, к тому же смеркалось.
   Адриана чуть заметно вздрогнула, увидев мужской силуэт.
-  Тише! Прошу Вас, - она прижала пальцы к моим губам и шёпотом произнесла, - Джузеппе горяч! И он давно от меня без ума.», - так я и думала! Все это от ревности Джузеппе трясло и он хамил господину. и он ей небезразличен, просто она покорна и прислушивается к родным. Сказали замуж, молча вышла и без пререканий… ох, времена, о нравы, но они кажется подружатся с господином Эрнесто.

И так я и думала, что она хочет быть ему полезной и подыграть… она попала в такую же западню, как и Эрнесто и казалось бы, они оба товарищи по несчастью… она не может быть с любимым, а он хочет вернуть любимую и думаю, они друг другу помогут. Только отец будет в шоке, мол, где наследники? :))) пока эти двое будут друг другу помогать))

Ты волшебница! Наши мысли схожи! И это здорово, когда писатели понимают друг друга ❤

«Мы шли тихо, оглядываясь по сторонам, словно из-за любого куста мог появиться Джузеппе и броситься на нас с ножом. 
   "Почему она так боится его, если любит?" - множество вопросов томилось в моей голове, ответы на них ещё предстояло найти», - я думаю это все из-за того, чтобы не причинить ему боль, чтобы он не увидел их и не рассвирепел… поэтому все во имя любви она и делает это…

С любовью к тебе и теплом ❤

Ал Стэн   18.06.2023 19:54     Заявить о нарушении
Прекрасно, Солнышко, когда писатели понимают друг друга ❤
Только эти самые писатели не всегда могут повлиять на сюжеты своих произведений.
Каждый персонаж живёт своей жизнью, поэтому мы предполагаем, а Бог располагает...
Я сама не ожидала таких поворотов сюжета.
Ты ещё удивишься...
Хорошей тебе недели! Удачи во всём! Вдохновения!
С любовью и благодарностью, твоя,

Натали Бизанс   19.06.2023 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.