Попутная песТня девять. измена

хочется написать ченть про измену. есть тема. но пока не могу раскрыть её. вертится много чего. не связываются куски. может пестня поможет? может?

Измена. Порок это или прозрение?
Измена. От слова «измениться»
Измена. Изменяю свое отношение к тебе.
А ты не чувствуешь. Ты – в своем мире.
Уже не моем.
А когда почувствуешь – мне станет больно.

Измена. Предательство это  или награда?
Измена. И не надо слов. Все понятно без них.
Измена. Горячая кожа, покрытая инеем.
А ты не чувствуешь. Ты – в своем мире.
Уже не моем.
А когда почувствуешь – мне станет больно.


Измена. Порожденное мной или навязанное?
Измена. Тысячи книг и строк об этом. Не обо мне.
Измена. Тысячи оправданий и истязаний.
А ты не чувствуешь. Ты – в своем мире.
Уже не моем.
А когда почувствуешь – мне станет больно.


Рецензии
ничего лучшего не читала - СУПЕР ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!тебе обязательно нужно публиковаться!!!

Ольга Балабкина   16.06.2013 13:11     Заявить о нарушении