Дух либерализма
Ещё в первые века христианства дух либерализма – дух обмана - подталкивал людей к мысли о том, что Церковь нуждается в усовершенствовании. Но ведь если Церковь необходимо улучшить, то она, мыслили еретики, во многом не свята, но святы и непогрешимы лишь люди, определяющие её жизнь. Либерализм – это движущая сила всех антихристианских революций, проходящих под красным полотнищем.
Мефистофель у Гете заявляет, что Бог - это добрый и благочестивый старец, с которым он, нечистый, может обо всем договориться. Заметьте, лукавый не отрицает того факта, что Единый Бог есть, он фактически утверждает, что Бог нуждается в посредниках для воздействия на Своё творение, ведь Мефистофелю Бог мыслится или находящимся в где-то трансцендентной области, откуда на творение оказать воздействие уже невозможно, или имманентным творению, а здесь нечистый дух хочет мыслить себя хозяином. Но ведь, исходя из этого, следует сделать выводы: ЛЮБОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ИСТИН ХРИСТИАНСТВА УЖЕ ПРИБЛИЖАЕТ К ЯЗЫЧЕСТВУ, К БЕСОВЩИНЕ; ДЬЯВОЛ ОТРИЦАЕТ ВОЧЕЛОВЕЧЕНИЕ СЫНА БОЖИЯ.
Либералы в недавнем прошлом стали заявлять о том, что монархия вовсе не является предпочтительной формой правления в России, хотя Россия вплоть до начала 20 века была православной монархией. Эта политическая система свойственна русскому православному народу, так как он отверг власть коммунистов. Либералами было высказано мнение, что Царство противопоставляло себя Церкви. Так ли это? Отец Павел Флоренский писал о Царском Самодержавии: «В сознании русского народа Самодержавие не есть юридическое право, а есть явленный Самим Богом факт, — милость Божия, а не человеческая условность, так что Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область Веры, а не выводится из внерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную и государственную пользу». Византийцы не могли даже представить себе, что значит «отделение Церкви от Царства». Для них это прозвучало бы как «отделение души от тела», то есть смерть. Они верили, что Церковь и Ромейская империя — Рим — нераздельны. Любой подданный Базилевса — клирик или мирянин — являлся членом Церкви, а любой православный — монах либо Царь — ромеем. Ромеи верили, что, подобно тому, как у человека есть материальное, вещественное тело, которое является такой же значимой нашей составляющей, как и душа, — так и у Рима есть материальное, вещественное тело — Царство. И это тело так же, как и душа, соединено с Богом. Они считали, что именно Господь Иисус Христос является подлинным Владыкой и Церкви, и Царства.
Те, кто подпал под влияние духа либерализма – духа века сего, - те считают, что спасение заключается лишь в личном самосовершенствовании, в саморазвитии без помощи Божией, однако всё оборачивается у них лишь накоплением денежных средств и созданием комфортных условий жизни... Дух мира восстал против Православия, он желает безраздельно господствовать над душами людей. Во ВСЁМ мире людей приучают к толерантности и терпимости к чужим грехам и дурным наклонностям. При этом греховные склонности человека объявляются свойствами человеческого естества. «Либеральствующие христиане» искренне считают, что раз естество человека создано Богом, то и дурные наклонности – тоже от Бога…
Свидетельство о публикации №213061300553