Тридцать

«Уже» мне тридцать или «ещё» тридцать?
Как вам сказать… Наверное, как есть.
Пришло мне время получать сторИцей
За все грехи. А их – не перечесть…

И всё же, тридцать – много или мало?
Мне видится черта издалека.
Похоже, время наверстать настало,
Всё то, что сделать не успел пока.

Но я надеюсь - пусть  осталось в прошлом
Немалое, что хочется забыть,
Что было непутёвым, суматошным,
И заново не хочется прожить.

А почему задумался об этом?
Не знаю сам. Сегодня даты нет.
Порою мысли сами бродят где-то…
Ведь мне уже полгода тридцать лет.


Рецензии
Тридцать лет - не старость,
тридцать лет – не вечер,
хоть прошли недаром,
но не давят плечи.

"Вот так взяли и ни с того ни с сего напомнили, что тебе уже не 30. И не 40. И, черт побери, не 50..."

Наталия Шайн-Ткаченко   20.06.2013 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия.
Мужчине "тридцать лет – не вечер" - это да. Ну, а женщинам вообще всегда 18. Что им задумываться о возрасте?))

Макс Шатов   21.06.2013 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.