Каждой твари по паре...

Мысли, мысли... Куда от вас деться? Куда бы ни шла...они за тобой... Отвлечешься ненадолго... но чувствуешь...что они постоянно сидят  в тебе... и готовы каждую минуту наброситься и терзать душу мою...
Так получилось, что в моем маленьком мире у каждого кто-то есть...
Кто-то очень важный и нужный... У всех есть, а у меня нет... И так от этого горько и больно... Нет, я очень рада за них... что они нашли  ... встретили и сумели сберечь... Сохранить... И я очень хочу, чтобы они были счастливы... Все... кто живет в моем маленьком мире... Но мне так больно и горько... что у меня нет... Кого-то... Настолько нет... что даже воспоминаний не осталось во мне... Никаких... Только боль и печаль...

Только  печаль и боль...


И душа ищет утешения и радости... Она не может страдать лишь... Легко, устав печалиться от нелюбви, придти к Богу...

Громкие  призывы:"Дура!" "Плакса!" "Вытри!" не помогают почему-то... Совсем...  Ни свои, ни другого...

А вот неспешный, доверительный  разговор с хорошим человеком о хорошем смог бы утешить ...
Просто разговор по душам... но обязательно  с хорошим человеком... и непременно о чем-нибудь хорошем... И неспешный... неторопливый... Просто разговор по душам... За чашкой чая... Вкусного... С абрикосовым вареньем... С косточками... Просто разговор... но как же это непросто...  Совсем непросто...


Рецензии
Машенька,ну Вы совсем приуныли...А разговор...это очень просто!Вот я решу свои проблемы с интернетом и хотите поговорим!?За чашкой чая(и что ж ,что каждый за своим столом ...в сотнях км друг от друга!)и с любимым вашим абрикосовым вареньем...и пусть каждый со своим...пусть!И пусть разговор лишь виртульный,но зато по душам!!!!И слезы пусть...с ними все плохое уйдет...выльется...испарится...нужно лишь верить и чуть-чуть подождать!А еще помочь самой себе...совсем немного...встать утром...посмотреть на себя в зеркало...улыбнуться себе,как самому близкому,самому дорогому,самому любимому человеку и...а вдруг поможет!?!
С теплом

Любовные Сказки   25.06.2013 17:29     Заявить о нарушении
Галочка! Вы абсолютно правы... Я действительно как-то увлеклась страданиями... Даже самой странно и непонятно ... почему так... увлеклась... Чрезмерно... Наваждение какое-то...
Решайте свои проблемы с интернетом и поговорим... Обязательно...
Я Вам очень благодарна, Галочка...

Мария Левина   25.06.2013 19:30   Заявить о нарушении
С интернетом все о,кей! Когда будем чай пить?!

Любовные Сказки   09.07.2013 21:55   Заявить о нарушении
Хорошо, что все хорошо с интернетом! Надо подумать, когда... А какие у Вас предложения, Галочка?

Мария Левина   10.07.2013 08:13   Заявить о нарушении
Может в воскресенье,14 ?В какое время удобнее?

Любовные Сказки   10.07.2013 17:45   Заявить о нарушении
Галочка!Хорошо, договорились в воскресенье... В 14 - 00 МСК...?

Мария Левина   11.07.2013 20:26   Заявить о нарушении
Ну конечно! До встречи!

Любовные Сказки   11.07.2013 21:07   Заявить о нарушении
Договорились! Встречаемся...С чаем, с вареньем... Ура!

Мария Левина   11.07.2013 21:15   Заявить о нарушении
Тук-тук я пришла! Машенька, приглашаете на чай?

Любовные Сказки   14.07.2013 13:59   Заявить о нарушении
Галочка... Мне так стыдно перед Вами...

Мария Левина   14.07.2013 16:53   Заявить о нарушении
Не получилось или настроение не то...бывает ...А для душевного разговора нужен определенный настрой. Не переживайте, Машенька! И ...может на ты?

Любовные Сказки   14.07.2013 17:49   Заявить о нарушении
Не получилось, правда... И настолько...что даже забыла о нашней договоренности... Я сегодня так устала... Маленький ребенок... Моя громадная Собака... которая испытывала большое желание познакомиться с мальчиком крохотным поближе... Мамочка переживала... Я переживала... Собака переживал... суетился... беспокоился... В общем, я потом...когда Саша, молодая мама, помирившись с мужем по телефону, отбыла благополучно в свой дом родной, я ощутила себя такой счастливой... Собак мой тоже сразу же успокоился и спит теперь ... Обязательно поговорим... Еще... И не раз... Но я хочу сказать, Галочка, что Вы меня сегодня уже сделали счастливой... Своим вниманием... Правда...

Мария Левина   14.07.2013 20:13   Заявить о нарушении