Недолог век...

                Дяде Мише

Недолог век, и люд земной,
Порой, горюет беспричинно:
Уходит вечно молодой
И тот, кто ждет своей кончины.

Уходит, двери не закрыв,
Иль заперев на все засовы.
Кто недожив,  недолюбив,
Кто сам, сорвав с себя оковы.

На полуфразе, в полусне,
Тот, кто едва с колен поднялся;
Тот, кто, насытившись вполне,
Уже в истории остался.

И память  трепетно хранит
Улыбки, слезы, голос звонкий
Того, кто беспробудно спит,
Но вечно жив в своих потомках.


Рецензии
милая автор спасибо за стихи люблю музыку и стихи- они составляют тот аккорд который по-разному звучит в каждом человеке...приезжайте на урал... отдохнете и вдохновитесь на написание новых произведений....спасибо еще раз...

Наталья Рахматуллаева   10.12.2013 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! На Урал давно меня зовет душа, значит с ним свидимся!
А насчет музыки и стихов - на эту работу муж написал музыку и теперь для меня это еще и песня!)
Всех Вам благ!

Малика Бум   10.12.2013 20:40   Заявить о нарушении
милая автор- я так радуюсь что чувства меня снова не обманули ведь я просто п-о-ч-у-в-с-т-в-о-в-а-л-а музыку в вашем произведении и- у-г-а-д-а-л-а...вот так-то... ой извините я что-то расхвасталась но не скрою правда сильно почти до боли в груди иногда но просто чувствую человека через его с-л-о-в-о... удачи вам в творчестве...

Наталья Рахматуллаева   12.12.2013 08:45   Заявить о нарушении
милая автор малика бум... с новым 2014 годом...здоровья и всяческих успехов во всех начинаниях.. это мой год так что 6-0 неплохая оценка жизни... живу в общежит.комп. не мой...библиотеки будут закрытыми...вот такие дела...удачи в творчестве..

Наталья Рахматуллаева   26.12.2013 09:39   Заявить о нарушении
Всего наилучшего в новом наступающем году! Всех благ и не покидающего Вас Вдохновения!
Спасибо!

Малика Бум   26.12.2013 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.