Я с гитарой не разлучен...

Николаю Анисимову посвящается


***


Я с гитарой не разлучен.
Но на сцене не резон
Фрак носить. Намного лучше
Летный мой комбинезон.

Отработав, небожитель
Из полета - прямо в зал.
Снова летчик-истребитель
РУД на деку поменял.

Я пою под небесами,
Только к небу прикоснусь.
А под струнный голос в зале
Я душою в небо рвусь.

Мне в кабинах с фонарями
Для мечты преграды нет.
Ну а вы решайте сами:
Кто я - летчик иль поэт.

Поднимусь на сильных крыльях,
Заберусь за облака.
Там моя правдивой былью
Жизнь рассыпана в стихах.

В голубую эту бездну
Окунусь в который раз.
А потом сложу я песни,
На земле спою для вас.

Братцы, я и сам не прочь бы
Разобраться, наконец,
Кто же я? Поющий летчик?
Иль летающий певец?


Рецензии
Мне кажется, что все летчики - поэты!
При этом - когда сочиняю стихотворение... всегда где-то летаю.

Творческих находок и успехов.

Олег Русаков   29.10.2021 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо. Наверное так.

Журавлик   30.10.2021 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.