Чего же заплутал и не туда ушел..

Таисья не узнала его, она не думала, что он может так низко опускаться.
-Ты что меня не узнаешь?
 Спрашивал мужик очень похожий на Максима.
-Да вы алкаши, все на одно лицо.
-Вот такая ты и есть...
Огрызнулся он и побежал за своими друзьями. Друзья были сплошь уголовные рожи.
Через пару дней подошло к ней одно уголовное лицо...
-Укроп, петрушечку?
-Не надо, Макс тут к тебе подходил, таксист.
-Ко мне много подходят.
-Он с тобой разговаривал...
-Со мной все разговаривают, вот и вы разговариваете.
-Вообщем Макс умер.
 Сказал он.
-Что может быть общего у моих знакомых с такими?
И ответила:
-Не знаю я ни каких Максов..
 -Ну вы разговаривали... Вы знакомы... Хоронить будут завтра...
 И пошел.
-Ерунда какая, у моих знакомых не может быть таких друзей. Макс...Макс...Сейчас куда не плюнь так на Макса и попадешь, расплодилось этих Максов, есть ведь красивые русские имена, например Максим, Иван, Василий, а сейчас  все на западный
манер,-Макс!
 Порассуждала и забыла.

Он был не высокого роста светленький, но седоватый, не совсем худенький, щупленький с моментальной реакцией, но всякого рода жизненные бабские приколы, быстро ответит и прямо по теме, и когда они ехали, чаще всего они ржали.
-Да ты нормальная тетка.
-Давай сходим в кабак.
-Давай, только возьмем Галю и еще один мальчик, у меня все просится, чтоб я
его взяла и посидим вчетвером.
Один раз он был свидетелем, как за Таисьей уцепились и клеили ее два мужика, и Таисья  в машину их еще посадила, что б покуражится сразу над всеми...Они просят телефон, он раньше ее говорит:
-Телефон у нее только для работы!
А из машины их чуть не вытолкал.
-Ты чего хохочешь?
-А ты что, ревнуешь?
Заезжаем на рынок, около магазина под названием: "Королева" стоят продавщицы и курят на крыльце.
-И так страшные еще и курят..
Продавщицы в самом деле были страшные. Таисья смеется от души.
-Ну ты Тоська веселая баба.
-Нет, это ты веселый.
В самом начале их знакомства. Он:
-Я тоже пишу стихи, хотите я прочитаю свое самое любимое стихотворение?
 Закатал в верх глаза, Тося еще и повелась, а читать стал Есенина. Это уже потом выясниться, что у него филологическое образование...
У него можно было спросить, когда было не понятно мужское поведение? Когда непонятно чего то  в жизни, так сложно, а что по этому поводу говорили классики? И в конце он всегда сводил к одному;
-Давай я к тебе приеду и мы обсудим эту проблему  более тесно...
-Дурак!
 Тося все просила его взять ее в Китай, он обещал в следующий раз, а на этот раз
говорил:
-Давай я тебе привезу шубку?
Когда Таисья весело смеясь, ему рассказывала про "Жизнь Галины Николаевны"-он говорил:
Я-Я уже запутался в твоих мужиках.

А знакомство их началось со скандала; Таисья тащила коробку с зеленым луком и к машине все ближе, ближе подходит... А он стоит смотрит и не помогает...Так она эту коробку сама и бросила в багажник
 -Да что ж это за мужики  пошли? Это же...И так их и так она их..
-Может еще и козел?
 Добавил он.
 -Козел,
 Ответила она.
-Нормально, садись в машину.
 И в машине он спокойно ей объяснил, что у него была операция, ему урезали желудок, прошло еще два месяца, ему  нельзя подымать тяжести. Она его слушала
и не верила ни одному его слову, разве можно верить мужикам, это же люди такого низкого порядка, ни чего у них нет святого...
-Покажи шов.
 Сказала ему Тося, и подумала:
 -Здесь ты меня не обведешь...
 Тот задрал рубашку, шов был свежим, рубец был красный..
-Прости. Тебе нельзя работать, еще же рано. У меня тоже такая же операция была.
И задрав кофту, показала на животе свой шов..
Потом они встретились летом, было очень жарко, Таисья поменяла прическу(то она носила волосы высоко поднятыми  в верх, а
тут свою шишку опустила вниз)стояла на берегу такая вся обыкновенная,простенькая.  Он подошел:
- Это ты, у которой тоже такая же операция как и у меня была?
- Да это я.

Зимой она не брала такси с правого берега, но все искала его глазами, нужно было много рассказать, хотела похвастаться, но
его что то было не видно, а тут опять наступило лето.
-Ребята у вас тут Максим работал вот на такой высокой машине, что то я
его давно не видела, соскучилась что то?
-Да он же умер осенью, вошел в запой и не мог выйти, сердце не выдержало.
-Как в запой? Он же весь больной был, у него операция на желудок была...
-Он же в Китай летал, там лечился.
-Так что это тайские массаж, да заморские травы дали ему иллюзию великанского здоровья...Силу в себе нашел... Посчитал
себя таким здоровым, что можно пить начать... Боже...Боже..

В себе мы силу отыскать хотим, чтоб по течению плыть, не утонуть,
и с силой вместе дальше жить,
и чтоб с собой на стороне чужой, кусочек  райской жизни отхватить.
чтоб в голове туман стоял, а ты  от счастья  в облаках летал.
И вроде бы умом не обделен, чего же  заплутал и не туда ушел?

****
Был уже 20 год. Перечитывала и исправляя ошибки..
-Надо было мне вот  его подобрать, и мне бы было хорошо и он бы так рано не умер, пожил бы еще. Уже столько времени прошло, а мне его жаль, и вроде где то там внутри даже  виноватой  чувствуешь себя.


Рецензии