Незваный гость хуже татарина

    Воскресное утро началось "весело". Громким собачьим лаем, из-за которого я и проснулась, не досмотрев свой сто первый сон. Муж похрапывал рядом, как будто его это  не касается. Фил никогда не лает просто так. Наверное, какой-то зверь рядом с домом, - решила я и поспешила из спальни в гостиную, где Собакин заходился криком. Каково же было мое удивление, когда я, бросив взгляд на pocono room ( комната с москитными сетками, прилегающая к гостиной ), увидела там ГРОМАДНОГО МЕДВЕДЯ!!!!! Фактически в доме! Обычно, дверь между гостиной и поконо я не закрываю на ночь - мои животные "пасутся" там утром, дышат воздухом, высматривают мелкую дичь в лице бурундуков и греются на солнышке, которым в доме рано утром еще не разжиться. Последние ночи выдались холодные и мы закрываем стеклянную дверь между двумя комнатами.

   Медведей мы видели много - в лесу, на драйвее, даже на нашей сосне, но в доме!!! Он не побоялся собачьего лая, взобрался по ступенькам в дом, пытался открыть дверь, закрытую на крючок, здорово расшатав ее, и  порвав сетку на раме, ближайшей к двери и лестнице,  попал в заветную комнату.


   И вот спросонья я вижу такую картину: громадина порвала мешок с мусором ( вот, что его привлекло) и жрет, не обращая внимания ни на кого. Я как заору: "Медведь в поконо" и - за фотоаппаратом на 2-й этаж. Бегом! Первой мыслью было: какие кадры получатся!!! Страха не было вовсе: стеклянная дверь между нами, как в зоопарке. Бежала я быстро. Пока прибежала - тут и муж подоспел, натягивая штаны, досматривая на ходу последний сон и плохо соображая. " Надо полицию вызывать" - говорит. В этот момент я, еще не совсем проснувшись, пытаюсь понять, на какую кнопку камеры нажимать.

   И вот картина маслом. Фил заходится, муж стоит рядом с ним и стеклом, я пытаюсь оттянуть момент вызова полиции дабы сделать исторические снимки. В этот самый момент медведю надоел Фил и он как прыгнет на дверь с открытой пастью. Собак от неожиданности отскочил в сторону с визгом, как будто его глубоко обидели: как посмели, в собственном доме, мало того, что не боится так еще и огрызается))

    Короче, надоелу большому зверю испытывать судьбу и он оч-чень так ловко через порванную сеть вылез назад. Я опешила от его гутаперчивости и от самой мысли, что  громадина может пролезть в такую небольшую раму ( я-то думала: он через дверь вошел и этот момент меня волновал, если честно, больше всего - кто ему дверь назад будет открывать).

Тут я осмелела и выскочила в поконо рум, Фил за мной...  Увидев порванную сетку, я испугалась, что собака погонится за медведем в лес. Пока я кричала "забери собаку", медведь очень быстро скрылся в лесу. Не смотря на свой большой вес, они очень шустрые.


   Послесловие. В 10.30 утра медведь в доме - редкость. Не боящийся ни людей, ни собак - по всей видимости и правда: "голод не тетка". Обычно, черные - не агрессивные и на рожон не лезут. Данный случай был исключением. В большом пакете были собраны несколько мешков с пищевым мусором, которые и вызвали его интерес ( нюх у них развит невероятно). Первым обнаружил зверя Фокс, который в это время обычно следит за птицами. Он получил микро инфаркт)) и от страха опИсался - дорожка из капелек от двери к месту, где он прятался и откуда потом долго и пугливо вылезал, привела нас к этому выводу. Можете себе представить состояние маленького зверька, на глазах у которого свершилось сие действие. Вероятно, медведик еще и носом приложился к стеклу, дабы убедиться, что все закрыто и собака не вызывает у него опасений.

   Главный вывод: теперь на ночь ни за какие коврижки не оставлять окна-двери, потенциально удобные для проникновения в дом, открытыми. Не смотря на сетки, которые для него ничто. Проживая почти четыре года в лесу, мы никогда не слышали о таких вот проникновениях. Из 4,500 домов мы оказались самыми "счастливыми".

   А теперь на секундочку представьте себе: вы выходите утром в комнату ( где много фруктов в вазах, собачья еда и куда он легко мог бы проникнуть, если бы дверь была открыта) - а там медведь. Что делать? Ваши действия?

Об одном жалею: надо было фотографировать хотя бы на телефон - дурища помчалась за камерой! Будем ждать следующего случая..


Рецензии
Круто! Я бы тоже первым делом бросилась за камерой! Фотография - моя страсть)
И еще из кадра бы всех выгоняла, подыскивая удачный ракурс)))
А страх и понимание приходят потом...

Надежда Розенбаум   13.03.2014 11:47     Заявить о нарушении
Эх, там было не до ракурса. Но, как истинный фотограф, я стала метаться в поисках камеры ( доказательство для всех друзей настоящих и виртуальных), забыв, что под рукой телефон, на который можно было снять)

Ника Энкин   13.03.2014 21:08   Заявить о нарушении
:)) А нет ли Ваших фотографий на каких-либо ресурсах? Очень хочется посмотреть)

Надежда Розенбаум   13.03.2014 21:10   Заявить о нарушении
Как же, конечно есть. Вот моя страница в ЖЖ

http://fox66.livejournal.com/tag/картинки

это там, где фото. Полистайте, там много забавного. Свои, правда, крупным планом, я стараюсь ставить под замок ( для друзей только).

Ника Энкин   13.03.2014 21:18   Заявить о нарушении
Спасибо) Меня интересует безграничность Вашего таланта)

Надежда Розенбаум   13.03.2014 21:31   Заявить о нарушении
Ой, засмущалась...))) Надежда, а у Вас есть еще страничка? ))

Ника Энкин   13.03.2014 21:55   Заявить о нарушении
Вот только вернулась с дачи и обнаружила Ваш вопрос)
http://my.mail.ru/mail/trias_box/ Вот можно попробовать, если откроется)

Надежда Розенбаум   16.03.2014 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.