В ожидании гонорара за работу

      Сначала кончилось подсолнечное масло «без запаха», но была подстраховка в виде льняного и оливкового. Потом  шесть кг стирального порошка, купленного по акции, средство для мытья сантехники, гель для мытья посуды и туалетная бумага. На туалетную бумагу деньги заняли, даже немного осталось. Купили килограмм клубники. Потом стали катастрофически убывать соль и крупы. Можно было варить рис и гречку отдельно, а потом смешивать и брать на обед. Проходящим мимо коллегам казалось, что это рис с мясом. Кстати, надо было попробовать  гречку с макаронами, сошло бы за макароны «по-флотски». Практически кончился чай, оставалось несколько брикетов «Пуэр», его можно и нужно заваривать дважды. Нашла морскую крупную соль на полке с пустыми банками. Но кончилась сода, ее используем для мытья овощей, да теперь уж, наверное, с овощами придется повременить. Осталось четыре картофелины, можно сварить суп или пожарить с кабачками, кабачки в количестве две штуки еще есть. Сам по себе, отдельно от круп, кончился геркулес, на день раньше бананы. Это наши быстрые завтраки. Осталось пол-литра молока, четыре яйца. Но есть еще сахар, мука, банка с печенью трески. Кочан капусты. Дотянем до выходных. В выходные пойдем в кино по контрамаркам.   Нервы сдали, когда кончились колготки…


Рецензии
Смешно о грустном - это замечательно) Нет, правда, ведь о грустном же, трудном, но при этом невероятно смешно.

Случайно увидела вас у себя на странице и подумала, что давно не заходила в гости (и не смейте писать мне отзыв, запрещаю, я не за этим зашла! исключительно по велению души)

перечла Единорога, ну... это я уже читала, и даже, помнится, отзывалась. А вот две миниатюры меня восхитили. Я говорю об этой и ещё "36 граммов шоколада". На мой взгляд, обе чудесные. А пишу здесь, ну... возможно потому, что очень ценю в авторах ЧЮ (хотя Шоколад ничуть не хуже). Шикарные миниатюры, каждая по-своему.

В след раз, видимо, примусь за Архитектора) Если дописано - дописано?! строго спрашиваю - не люблю читать незаконченное, потом ждёшь и маешья, как дурак. В этом смысле я противная, с пунктиком)

Спасибо, порадовали.

Евгения Кордова   08.07.2018 22:21     Заявить о нарушении
Ах Женя, вот Вы мне не велите писать отзыв на Ваше произведение, а я то как раз очень даже хотела. Что мне помешало сделать это сразу, так, комментарий одного Вашего читателя, который сравнил Нину со своей героиней. Я метнулась к нему зачем-то, но нужную Нину не нашла. Зато нашла Нину-старушку :). А над Вашим рассказом весь вечер думала. Думала, как трудно нам людям с другими людьми. И чем старше становимся, тем как-то все труднее понимание, принятие все и более неоднозначно. Мне рассказ очень понравился. Он правдивый и глубокий. И по-моему очень точно описан мужской взгляд на ситуацию.

Так, что я отзыв все-таки напишу у Вас, Вы не думайте, что я в отместку :). Мне очень приятно видеть Вас у меня на страничке. Спасибо! Роман про архитекторов дописан уже даже пару лет назад. Я его, правда пытаюсь редактировать, а год назад я начала писать продолжение и даже 10 глав пыталась публиковать. Но потом поняла, что в нем не хватает того восторга, что был в первом. Причем в продолжении у меня повествование получилось что идет от лица главного героя - мужчины. Вот Вы справились с этой проблемой, а я не уверена, что смогу. :). Все-таки мы с этим полом очень разные существа, но по-другому не хочется. Этого героя очень люблю :).

Алекс Романович   09.07.2018 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.