Вершина. Часть 4. Глава 10

-  Верни меня!
-  Тебя ещё зашивают.
-  Плевать, если я не остановлю Федерико, я никогда не прощу себе этого!
-  Безумец! - Эделина вспыхнула синим пламенем, но не стала спорить.

   В этот же момент адская боль наполнила моё тело, и я закричал, пробуждаясь. Надо мной склонилось бледное лицо Деметрио и рядом с ним находился врач, его я видел впервые, он действительно штопал меня острой закруглённой иглой с ниткой.
-  Слава Богу, сын мой, ты жив!
-  Деметрио! - я схватил его за грудки правой рукой. - Если ты сейчас же не остановишь Федерико, обещаю тебе, что не доживу до утра! - дёрнулся встать, но врач тут же заорал, что швы разойдутся.
-  О чём ты говоришь?
-  В твоём доме насилуют моего лучшего друга! Скорей же, останови негодяя!
-  Если это правда, я убью его! - ледяным голосом сказал Деметрио, уходя.
   Я откинулся на подушки, скрипя зубами, боль была нестерпимой.
-  Выпейте это! - сказал лекарь.
   Ни о чём не спрашивая, я проглотил содержимое всего сосуда. От настойки цветы на гобелене в гостиной медленно куда-то поплыли. Стало жарко.  Только уколы иглой с протягиванием нити не стали от этого приятней. Удар пришёлся в левый бок, как раз под рёбрами, чудом не задев жизненно важные органы.
   Слышал, как стучал Деметрио, требуя отворить ему дверь, и не дождавшись ответного действия, приказал её взломать...
   "Мой бедный друг, я и тебя не уберёг!.."
   Появилось печальное лицо Эделины, полуразмытое из-за слёз в моих глазах. Стало немного легче. Сколько длилась эта пытка иглой, не знаю. Крики Деметрио. Его дьявольский голос разносился по залам дворца. Что он орал, я не мог разобрать, но крайняя степень ярости в его тоне отчётливо говорила о том, что он вне себя и Федерико в его руках. Оставалось только надеяться, что успели вовремя спасти Амато. Звона мечей не последовало. Услышал, как отъехала в спешке карета. Лицо Деметрио, искаженное от гнева, появилось передо мной. 
-  Вы останетесь здесь! - тоном, не терпящим возражения, сказал он лекарю. - Завтра мой сын должен стоять на ногах и встречать высоких гостей!
-  Я, конечно, останусь, синьор Гриманни, но не требуйте от меня чудес. Парень потерял много крови, рёбра были видны, хорошо, что почка не задета, можно сказать, повезло. И Вы хотите, чтобы я поставил его на ноги завтра?
-  Как хотите, но сделайте это! - он ещё раз посмотрел на меня.
-  Отец! - еле послушными губами проговорил я. - У Амато на груди сосуд с ядом, отбери его от греха подальше!
-  Этот?! - он показал мне знакомый пузырёк. - Я хотел его воткнуть в задницу содомита, еле сдержался, больше ноги извращенца здесь не будет, клянусь! Это же надо, в моём доме, творить такое! Никогда ему не прощу!
-  Амато жив?
-  Жив, только не в себе, - в его голосе появились ноты сожаления.
-  Приставь к нему Маркелу, и пусть дети будут рядом! Скажи, что б не отходили от него ни на минуту. А я обещаю, что завтра стану на ноги, чего бы мне это ни стоило.
   Он нагнулся и поцеловал мой влажный лоб:
-  Всё будет хорошо, сын, даю тебе слово.
   Перед глазами снова всё поплыло. Наркотический дурман искажал ощущения, но не лишал чувствительности тело. Вновь потеряв сознание, я оказался на поляне, усеянной красными маками. Эделина заплетала волосы в косу и напевала какую-то протяжную мелодию, знакомую ещё с тех пор, когда мы были вместе. Свет, струившийся отовсюду, нежными лучами покрывал изумрудно-алый ковёр. На ней воздушное белое платье с какой-то причудливой серебристой вышивкой. Ни дать ни взять - фея из волшебной сказки или мифическое божество.
-  А вот и ты, мой герой! - она посмотрела на меня своими колдовскими зелёными глазами и улыбнулась.
-  Спасибо, что помогла!
   Она ничего не ответила, просто еле заметно кивнула головой.
-  Куда на этот раз отправимся?
-  Тебе здесь плохо?
-  Очень даже нет, - я лёг на необыкновенно упругие маки и закрыл глаза. - Не хватает только воды!..
-  Тебя мучает жажда, потому что этот олух накачал тебя настойкой белладонны и переборщил с дозировкой. Вместо того, чтобы стоять на ногах, ты мог бы завтра лежать в гробу...
-  И ты об этом говоришь вот так, с улыбкой?
-  Если бы ты остался со мною здесь, навсегда, я бы не плакала! Конечно, беднягу бы за тебя четвертовали, но это уже не наши проблемы...
-  Великолепно! Браво, моя прекрасная ведьма! Шикарный способ привязать меня к себе.
   Она легла рядом и погладила меня горячей рукой по груди, а после положила ладонь на то место, где в теле находилась рана. Лёгкое покалывание и жар шли от её руки.
-  Ты всё равно сбежишь, я знаю. Дождёшься её и сбежишь!.. - в голосе Эделины прозвучала неизгладимая печаль.
-  Приворожи меня! Ты же умеешь!
   Горячие губы прикоснулись к моим едва заметно, что не помешало пламенному ознобу наполнить каждую частичку моего естества.
-  Приворот ещё никому не приносил счастья, Эрнесто. Это рабство, а не любовь.  Любовь - дар Бога. Им владеют только Верховные силы. Увы! Мне не нужен раб, мне нужен ты. И в этом - моё наказанье... - она глубоко вздохнула. 
-  Не грусти! Я же с тобой, совсем рядом, в твоём прекрасном мире!..
   В этот момент зажурчала вода, словно из-под земли пробился новый источник.
-  Я по-настоящему счастлив здесь. Но любовь и моё проклятье. Я точно так же, как и ты, не могу дотянуться до неё. Она всё время ускользает куда-то... Иди ко мне! - я обнял мою целительницу и крепко прижал к себе, вдыхая утончённый аромат её души. - Если бы ты знала, как я благодарен тебе за всё! Целой вечности не хватит, чтобы отблагодарить тебя, Эделина!
   И снова поцелуй, уже долгий и глубокий, страстью растёкся по телу.
-  Благодарность - это ещё не любовь, мой восхитительный герой! - она посмотрела мне в глаза пронзительным взглядом. В тебе столько ЕЁ, что не забыть... Но не будем о грустном. Ты такой, какой есть, и я принимаю тебя со всеми твоими чувствами, хорошими и плохими. Завтра будет тяжёлый изнурительный день, мне нужно подготовить тебя к нему и снова отдать в чужие руки... - в её глазах отразилась печаль, равной которой я ещё не видел. - Пообещай мне кое-что!
-  Да! - даже не задумываясь, ответил я, ощущая к ней безграничное доверие.
-  Нас никто и никогда не разлучит, где бы ты ни был, сколько бы раз не родился, позволишь быть рядом, я большего не прошу.
-  Я уже клялся тебе в этом.
-  Так трудно сказать эти несколько слов?
-  Эделина, никто и никогда не разлучит нас с тобой, ты и я - мы вместе, где бы ни были, кем бы ни стали, ты навеки моя!
   Она вновь поцеловала меня и, легко поднявшись, совсем невесомая, на мгновенье исчезла, а вернулась с сосудом, наполненным кристально чистой водой.
-  Это не утолит твоей физической жажды, но поможет укрепить душу.
   Я сделал глоток, это была самая восхитительная вода в мире.
-  Что это?
-  Священный источник, только что появился в моём мире, но я не создавала его. Его создал ты! Это неслыханно, чтобы живой человек мог что-то сотворить в мире духов! Это знак свыше, Эрнесто! Бог нас благословил.
-  Но ты же знаешь!..
-  Молчи! - её пальцы прикрыли мне рот.
-  Знаю. Наша связь глубже и древнее. Знаю, что не раствориться в тебе, знаю, не будешь моим, но теперь есть надежда...
-  О чём ты, я ничего не понимаю!
-  И не надо! Не надо всего понимать, просто доверься мне! Теперь у нас есть надежда.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/22/982


Рецензии
«-  О чём ты говоришь?
-  В твоём доме насилуют моего лучшего друга! Скорей же, останови негодяя!
-  Если это правда, я убью его! - ледяным голосом сказал Деметрио, уходя.», - кажется, ранение сына очень хорошо повлияло на Деметрио начал ценить, когда чуть не потерял и готов убить того, кто обидит близких друзей сына. Кажется, папа меняется в лучшую сторону.

Да… в наше время делают укол, что не так было больно. А у них почти все на живую, прямо мурашки по коже, но Эрнесто мужественно преодолеет боль, стиснув зубы… да… на их веку были только народные методы))

«-  Священный источник, только что появился в моём мире, но я не создавала его. Его создал ты! Это неслыханно, чтобы живой человек мог что-то сотворить в мире духов! Это знак свыше, Эрнесто! Бог нас благословил.», - знаешь, как же хорошо жить своём мире! Читая эту цитату сразу подумала… ты создаёшь свой мир, впускаешь в них людей и в нем создаётся что-то новое, Эделина создала природу и тут появился святой источник и с приходом любимого человека ❤ так и в жизнь мы впускаем людей и в нашей душе, они распускаюсь цветы ❤
Я уже представила ее мир полон света ❤ и эти маки и ее белое личико с огненными волосами и каре-зелёными глазами, как у Агнешки ❤

Пусть тебя твой добрый ангел хранит ❤

Ал Стэн   25.06.2023 18:39     Заявить о нарушении
Да, свой мир способны создавать писатели, поэты и художники, а так же музыканты!
Пусть этот мир будет прекрасен!
Побольше нам всем священных источников!
Обнимаю крепко!♥
С любовью нежной,

Натали Бизанс   26.06.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.