Виват, тореро!

Окончен бой. Повержен бык. Немая сцена.
Трибуны стонут рукоплещущей толпой.
И задыхается от возгласов арена:
«Виват, тореро! Ты обласканный судьбой!»

О нем мечтают по ночам, ревнуют дико
к корриде страстной, сходят по нему с ума
все женщины от мала до велика,
а он бесстрастен и в душе его - зима.

Но жизнь - игра, которая нам часто
не только радость преподносит, но и боль...
Останешься ль, тореро, безучастным,
когда с тобою вступит в бой сама Любовь?


Рецензии
Кто бы мог подумать тогда, что поэзия, это настолько ваше. Замечательное стихотворение.

Райн Брингерхат   28.06.2013 22:17     Заявить о нарушении
Привет!) да...бывают не предсказуемые вещи)))я и сама не ожидала),но здесь практически ничего нет и я тут очень редко бываю - а вот на Стихах - там таки да, более 200-х стихов)))
как недавно мне сказал один автор:"Вы становитесь лидером романтической струи на "стихире")))
и кто бы мог подумать)))

Инфинити Лао   28.06.2013 22:26   Заявить о нарушении
С удовольствием желаю удачи на этом поприще, думаю госпожа фортуна не отвернётся)))

Райн Брингерхат   28.06.2013 23:25   Заявить о нарушении
да ты ж знаешь, как я к этому отношусь)))
мне не холодно, не жарко)))
наверное не столько пишу - сколько прикалываюсь)))

Инфинити Лао   29.06.2013 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.