Кто дал право сучьим детям? Депутатам Украины
КТО ДАЛ ПРАВО СУЧЬИМ ДЕТЯМ? Открытое письмо депутатам Верховной рады Государства Украина.
КТО ДАЛ ПРАВО СУЧЬИМ ДЕТЯМ – УНИАТАМ-ГАЛИЧАНАМ «псевдо-НАЦИИ СТЭФАНА БАНДЭРЫ», ЛИШАТЬ МЕНЯ (этнического, чистокровного украинца Киевской Руси, ветерана Вооружённых Сил Государства Украина, преподавателя с 10-летним стажем, в 1996 году, в своём учебнике, давшего своим ученикам - системным аналитикам: "Алгоритмическое описание процесса мышления в ходе проектирования сверхсложных программно-аппаратных систем", доктора в философии, в лингвистике, в технических науках, переводчика эквивалентно по смыслу поэзии Шекспира, Байрона, Артюра Рэмбо, Бодлера, Привера, Лорки, Киплинга, Катула... поэта, писателя, журналиста) РОДНОГО ЯЗЫКА И КАНОНИЧЕСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ НА МОЕЙ БАТЬКИВЩИНЕ, ПОЛИТОЙ КРОВЬЮ МОИХ ПРЕДКОВ (в 1000-летней истории моей нации - Руских - Русичей - варягов-словян), НАДДНЕПРОВСКОЙ ВЕЛИКОЙ УКРАИНЕ – КИЕВСКОЙ РУСИ – ОУКРАИНЪ РУСЬ. МЕНЯ – РУСИЧА – РУСКОГО, ЛИШАТЬ РОДНОГО, ДАЖЕ ИСКОВЕРКАННОГО, СЕГОДНЯ, ИУДО-БОЛЬШЕВИКАМИ РУСКОГО ЯЗЫКА?
Дмытро Дывнич, Вы пишите "Цю писанину на церковнослов'янському суржику". Замечу, что иезуиты Папы римского в науку-политологию ничего нового не внесли, кроме давно всем известной софистики - подмены понятий. Поэтому они ненавидели Аристотеля и его силогизмы, разоблачающие софистику.
Старый добрый Руский Язык – Язык КАНОНИЧЕСКОГО Православия называть церковновно-словянским придумал папский легат-иезуит Антонио Пассевино в 1581 году. Он же предложил королю ляхов называть юго-восточные окраины Польши - украиной! Галиция - украина Польши.
Моя Батькивщина – Надднепровская Великая Украина (см. акт злуки 1919 года) - Страна Козаков - Вкраина по Тарасу Шевченко (в своих рукописях слово «украина» Шевченко писал только с маленькой буквы, а Вкраина - с большой) - Киевская Русь - Оукраин Русь. Для вас - подляшников-галичан-униатов - белых хорватов Руский Язык ненавистен и вы его "церковно-словянским" обзываете, сея межнациональную вражду. Для нас и меня лично (КОЗИЙ, КВАЧ, КРОШКО, КУЗЬМЕНКО – фамилии моих предков – родовитых козаков Запорожской Сечи) , Русичей – Руских – варягов-словян, чьи этнические корни в дружинах Святослава сына Игорева - Киевской Руси - Запорожской Сечи - Вкраине - Надднепровской Великой Украине - большей части Государства Украина старый добрый Руский язык и даже новодел иудо-большевиков - РОДНОЙ ЯЗЫК НАШИХ ПРЕДКОВ на НАШЕЙ, а не вашей, галичане (у вас своя батькивщина есть - Галиция), БАТЬКИВЩИНЕ - КАНОНИЧЕСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ НАДДНЕПРОВСКОЙ ВЕЛИКОЙ УКРАИНЕ - КИЕВСКОЙ РУСИ!
«Грай же море, мовчить горы,
Гуляй, буйный! Полемъ –
Плачте диты козацкіи!
Така ваша доля!»
Обизвавсь Тарас Трясыло
Виру рятоваты,
Обизвався орелъ сызый –
Та й давъ Ляхамъ знаты!
Обизвався панъ Трясыло:
- А годи журытця!
А ходымъ лышь, паныбраты
Зъ Полякамы бытьця! –
Вже не тры дни, не тры ноч
Бьетця панъ Трясыло –
Одъ Лымана до Трубежу
Трупомъ поле крылось….
Изнемигся Козаченько,
Тяжко зажурывся….
А поганый Конець-Польскый
Дуже звеселывся:
Зибравъ Тарасъ козаченькивъ
Порады прохаты:
- Отаманы – товарыши,
Браты мои, диты!
Дайте мени порадоньку, -
Що будемъ робыты?....
Бенкетують вражи Ляхы
Наше безголовья!....
- Нехай соби бенкетують,
Нехай на здоровья!
Нехай соби бенкетують,
Покы сонце зайде –
А нич - маты пораду дасть;
Козак Ляха знайде. –
Лягло сонце за горою,
Зиркы засіялы, -
А козакы, як та хмара,
Ляхивъ обступалы.
Якъ ставъ мисяць середъ неба,
Ревнула гармата:
Прокынулась Ляшкы - панкы –
Никуды втикаты!
Прокынулась Ляшкы - панкы,
Та й не повставалы:
Зійшло сонце – Ляшкы - панкы
Покотом лежалы.
Червоною гадюкою
Несе Альта висты,
Щобъ летилы крюкы зъ поля
Ляшкивъ – панкивъ іисты –
Налетилы чорни крюкы
Ляшенькивъ будыты…. –
Зибралося козачество
Богу помолытысь….
Закрякалы чорни крюкы,
Выймаючы очи, -
Заспивалы Козаченькы
Писню тыи ночи, -
Тыи ночи кровавои,
Що славою стала
Тарасови, козачеству,
Ляхивъ що прыспала.
Фрагмент текста подлинника поэмы «Тарасова ничъ», в полном соответствии с рукописью, на Полтавском диалекте Руского Языка, публикуется по: Кобзар, Тарас Шевченко, Санктпетербургъ, 1840, Въ типографіи Е. Фишера.
Сегодня историческая справедливость восторжествовала. Впервые в сети интернет опубликована мной поэма Тараса Шевченко «Тарасова ничъ» на Полтавском диалекте Руского Языка его рукописей.
Поэма повествует об ужасающем своей циничностью событии 1630 года, когда католики Ляхи и их подляшники – униаты Галиции совершили, в самом начале успешную, попытку геноцида всего православного народа Страны Козаков – Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси – Православной Киевской Руси.
В 1572 году король ляхов, стремясь расширить своё господство, взывал привлечь народ ОукраинЂ Руси под свою руку, маня привилегиями, поставив над ним своего «воеводу руского(гетьмана)»: «Король сповнив бажання гетьмана, і грамотою своєю з 5. VI. 1572 р., з якої черпаємо всї отсї наші відомости, потвердив розпорядження Язловецького, затвердив Бадовского на його урядї й признав за ним ті широкі права й імунїтети: „маєтъ Янъ Бадовский”, читаємо в сїй королївській грамотї, „не отступуючи ни въ чомъ постановеня пана воєводы руского (гетьмана), зо всихъ козаковъ низовыхъ кождому справедливость неодвлочную водлугъ права посполитого чинити и въ томъ слушне и пристойне справовати, не будучи повиненъ съ того уряду судейского и зъ домовъ бЂлоцерковскихъ передъ воєводами, старостами и врадами нашими и ни передъ кимъ иншимъ (окромЂ кгвалту и речей крвавыхъ) усправедливяти, толко перед нами господаремъ, або передъ паномъ воєводою рускимъ и по немъ будучими гетманами иншими до своєго живота”. Следует обратить внимание на каком языке написана грамота короля ляхов. Она написана на руском языке народа ОукраинЂ Руси. Однако из этого ничего не вышло. Народ ОукраинЂ Руси менять волю на привилегии не желал.
К концу 1572 года король ляхов, по наущению иезуитов Папы римского, создаёт реестровое псевдовойско запорожское из жолниров - галицко-волынских подданных (подляшников), с тем расчётом, чтобы создавалось впечатление, что козаки воюют с козаками, в количестве 300 человек. Подмена понятий (софизм) – всегда был основным методом политических наук Ватикана.
С 1573 года начинается кровавое противостояние с чужеродным, по отношению к Стране Козаков - Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси, с ляхами и их подляшниками галицко-волынскими. Напряженная ситуация с 1609 г. начала складываться в Киеве. Посланник иуды православия Потия – униат Антоний Грекович приехал, чтобы взять под свое наместничество митрополичий Софийский монастырь. Защитником, притесняемого Православного духовенства, выступил Православный козацкий народ Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси: гетман Сечевого войска Запорожского Григорий Тискиневич предостерег киевского подвоеводу, чтобы Грекович не слишком спешил поддерживать иуд униатов, иначе его убьют, "яко пса". Угроза сбылась: в феврале 1618 года козаки, поймав наместника, утопили его в Днепре. Как записал киевский летописец, "под лед подсадилы воды пить". Аналогично поступили со священником-униатом Софийской митрополичьей слободы Иваном Юзефовичем и его защитником – старостой Федором Ходиком, которым запорожцы отрубили головы в январе 1625 года.
В вооружённом противостоянии с имперскими ляхами, подстрекаемыми иезуитами Папы римского: обращать всех в католицизм «огнём и мечем», и их пособниками, насаждения католицизма, – галичанами и волынцами, козакам удалось отстоять Православие на Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси.
В марте 1620 года, в Киев прибыл Иерусалимский патриарх Феофан III, в октябре 1620 года он, по благословению Константинопольской Патриархии, освятил Иову как митрополита Киевского. Православие на Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси было восстановлено.
Митрополит Киевский Иов, Ляхам, их подляшникам и иезуитам Папы римского, посягавшим на земли Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси, от имени народа Страны Козаков, заявил:
«Мы, что присоединились к Короне по договорам, скреплённых присягою, подвергаемся насилию, притеснениям веры, обвиняют нас в мятежах и подступах, по которым мы чистые ... Мы не бунтовщики, не подстрекатели, мы взялись за то, что имели раньше, что нам наши предки оставили и отдали ... - Божьи законы и обычаи, но и 600-летнюю традицию».
В 1630 году ляхи и их подляшники, римским Папой благословлённые, возжелали руский вопрос решить кардинально – осуществить полнейший ГЕНОЦИД ненавистного им народа Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси. Вот как гласит об этом Львовская летопись: «1630[год]. Гетьман Конецьпольський ходил за Дніпр козаков зносити… «Жолніре до Києва приїхали с тим інтентом, аби впрод козаков, а затим во вшисткой Україні русь вистинати аж до Москви…»… (зносити – сметать, сносить, уничтожать; інтентом – намерением; впрод – сначала; вшисткой – всей; вистинати – порубать). В летописи говорится, что «в 1630 году гетман ляхов – Конецьпольський ходил за Днепр козаков уничтожать… вояки в Киев приехали с тем намерением, чтобы сначала козаков, а за тем по всей Украине Руси вырубать аж до Москвы». Пошли и стали геноцид творить: «Пан Лащ, до Києва шедши, Лисінку містечко на самий день великодній вшистко вистинал, як мужов, так і жон, так і дітей, в Церкві будучих, і попа з ними. По дорозі людий невинних, буле би тілько русин бул, забивали» (Львовская летопись).
На своём пути всех – мужчин, женщин, детей, священников православных зарубили, лишь бы были по происхождению руские – жители Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси. Ляхи речи посполитой и подляшники, вокруг Львова жившие – сучьи дети, геноцид Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси народу устроили. Но не всё так сталось, как гадалось! Подошли, собрались козаки Воиска Запорожской Сечи, под предводительством гетмана Тараса Трясило, и ляхам, подляшникам, а также немцам – ляховским наёмникам, кого поймали, головы с плеч долой отрубили. Летопись пишет: гетман Конецьпольський в своём шатре визжал: «Найсвятійшая панно, винесь же мене оттоль здорового!»… И подвёл итог неудавшемуся полному геноциду руского народа – народа Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси: «Ото ж унія — лежить русь с поляками!».
ЗА БЕЗЗАКОНИЕ – РАСПЛАТА ТАМ, ГДЕ ЦВЕТЁТ СИРЕНЬ!
Свидетельство о публикации №213062000528