Россия

Леса поля бездонная Россия
Как опустела ты земля родная
Так больно и обидно от безсилья
Что от своих людей ты умираеш

А в детстве слышал я от деда
Рассказ как всё горело и взрывалось
Как танки ворошили землю
И солнце черной мглою закрывалось

За каждую берёзку жизнь отдали
Как трупами закрыли нашу землю
Теперь же эти люди всё продали
А братские могилы вечно дремлят

Хочу я видеть нашу Русь
Великой и мгучею державой
Быть может я когда нибудь проснусь
И не услышу подлости лукавой


Рецензии
Как-то коряво получилось.
"Что от своих людей ты умираеш"

(А где "ь" знак Питерский грамотей?))).

Геннадий Багдасаров   22.06.2013 02:24     Заявить о нарушении
Генадий спасибо за то что вы подчеркнули мою граматическую ошибку прошу извинить плохо учился в школе но с чего вы решили что я из Петербурга?

Александ Денисов 79   22.06.2013 03:50   Заявить о нарушении
Пардон.
Не всмотрелся))).
Позолоченные фигуры, фонтаны на фоне автора.
Похожее есть и у меня, но фигуры другие и фонтаны на каскадной лестнице.

Видимо, это где-то за рубежом.
А очень похоже и на Питер. Петродворец.

Геннадий Багдасаров   22.06.2013 10:37   Заявить о нарушении
Это Москва))))

Александ Денисов 79   22.06.2013 15:07   Заявить о нарушении
И даже, я думаю, не ВДНХ ли?)))))

Альфия Шайхутдинова   06.07.2013 16:29   Заявить о нарушении
Ну конечно же )))

Александ Денисов 79   07.07.2013 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.