К ложному другу...

Душа моя!
Привет, тебе привет!
Вновь от меня...
Понравится тебе иль нет-
Дискуссия моя.
Коль не понравится?
Обид не будет.
Зато я буду знать,
Что ты хитёр-
Матёрый зверь!
Нарушил всё,что я имела...
И несмотря
На запертую дверь,
Пробрался ты ко мне
Как мерзкая химера...
Ты никогда по жизни
Не страдал.
Страдания твои теперь
Уж мне известны:
Ты всё до кровушки забрал,
Оставив тут меня бесчестной.
21.06.2013


Рецензии
Здравствуйте, Василий.
Приятно видеть Вас.
А ведь так оно и есть:
Ты никогда по жизни
Не страдал.
Страдания твои теперь
Уж мне известны:
Ты всё до кровушки забрал,
Оставив тут меня бесчестной.

Лидия Христенко   10.12.2013 12:21     Заявить о нарушении
Лиде Христенко! Новый Год - год Лошадки славной.
Принимаем неспроста!
Изумительный наверно,
Превосходный до конца.
Новый Год наступит бурным
Созиданием Творца.
Поздравляю с Новым Годом,
С Новым счастьем и теплом.
Как Всевышнего желанья
Предлагаю вам принять:
Долгожданную Надежду, Веру,
Сиысл жизни, не страдать,
Величавости земной...
С милым другом и вдвоём
Целоваться под дождём...
Пусть уже велико время
Бьёт тебе уже челом-
Но...
Это счастье, жизнь и свет!
С Новым Годом, мой привет!
С уваженьем и теплом
Ваш дружище неразменный
Бьёт нижайший вам поклон... Василий Вьюгов.
28.12.2013 13:29


Василий Вьюгов   28.12.2013 10:29   Заявить о нарушении