Давай любить друг друга понарошку

Давай любить друг друга понарошку?
Как будто друг без друга нам не жить.
На роликах кататься по дорожкам,
Стучать сердцами, голову кружить.

Давай любить друг друга понарошку?
Как будто бы друг друга мы судьба.
Ты будешь называть меня «Митрошкой»
И перестанешь быть со мной груба.

Давай любить друг друга понарошку?
Как будто можем вечно мы любить.
Ты будешь мне показывать сережки,
Я буду их отчаянно хвалить.

Давай любить друг друга понарошку?
Пока глаза не станут говорить.
Давай попритоворяемся немножко
Пока не сможешь больше не любить.

2013


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО. Ваше стихотворение просто "перекликается" со стихами Булата Окуджавы, на которое и написана известная песня ..давайте говорить друг другу комплименты ... и т.д объяснение в любви))))) Я рада, что забрела на Вашу страничку. Теперь буду ждать ВАС в гостях на моей страничке))))

Наталья Рахматуллаева   31.07.2014 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.