Бессонная ночь или голубенькие глазки

Мы за два рубля купили кошку,
а теперь проблем у нас – на сто!
Ведь ее не выбросишь в окошко,
не вернешь хозяйке ни за что.

Мы тогда совсем не ожидали,
Что котенок будет так игрив.
но её ночные игры нас достали!
Плюс весна и гормональный взрыв!

Мы давно привыкли к нашей Ланке,
И понятно, что обратно не вернем.
Но надоели "шоу" мелкой хулиганки:
ведь этой ночью снова не заснем!

Ее гортанный вой и это «мя-а-а-у-у!» -
мне кажется, что я схожу с ума!
Хоть я ее отлично «понимяу»,-
но не могу же  кошкой стать сама!

Такая нежная, пушистая зверушка,
и глазки голубые, и роскошный хвост.
Днем, думаю, не разбудить ее и пушкой,
А ночь не спит - хоть ставь её на пост!

По всей квартире носится, мяучит,
Сшибая все, что встретит на пути.
Всю ночь носиться может, а наскучит -
придет ко мне и ляжет на груди.

Я тихо, нежно говорю ей: - Лана!
Ведь время только три часа утра!
Что до меня – так это слишком рано,
Спала б себе еще, да и спала.

Я, правда, понимаю тебя, кошка!
Я знаю, что ты житель-то ночной.
Но нас ты пожалей, ну, хоть немножко -
Дай выспаться, не нарушай покой!

А то у нас получится как в сказке
Про зайчика и хитрую лису:
квартиру всю займут голубенькие глазки,
А я, как зайчик, буду жить в лесу!

Вчера так жарко было, мы устали,
Так получилось - на ногах весь день!
А этой ночью снова недоспали, -
всю ночь металась кошка словно тень.

Ну, Ланка, ну, хвостатая проказница!
Тебя давно пора за уши отодрать!
Хотя – что говорить, какая разница, -
ведь ночью все равно опять не спать.

А  Ланка понимает, что красавица!
И знает, что нам лучше  не найти.
Прогнать её - рука не поднимается,
Мордашка – чистый ангел во плоти!


Рецензии
" А ночь не спит- хоть ставь ее на пост.." Спасибо, уважаемая Автор Светлана! Прочитывала с удовольствием и с улыбкой! Ну вот- это уже ДРУГОЕ ДЕЛО))))
Понравилось. Фото - очень удачное, даже кусочек города /это Москва?/ видно! Или Вы где-нибудь в гостях были и там сфотографировались? А уж выражение голубых глаз- не удержаться от улыбки!!!!
У меня подруга свою кошку на лето увозит в другой город Челябинской области, к своей сватье, а сама уезжает на море/ там в Краснодарском крае где-то недалеко от города Сочи ее племянница замужем... Меня тоже подруга зовёт к морю поехать, да я все собираюсь, собираюсь....И так каждое ЛЕТО- я вся в МЕЧТАХ о море/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   27.01.2015 08:21     Заявить о нарушении
А это Ланка на балконе гуляет. Видно, муху увидала или голубь рядом в балконом на пожарную лестницу сел - вот она и застыла. Дома - это вид с нашего балкона.
А на море все-таки надо Вам съездить. А то потом не будет возможности - будете жалеть!
Всего Вам доброго. Лана.

Лана Невская   27.01.2015 09:58   Заявить о нарушении