Точки над ё. Пошла лавина из берегов

Рецензия на «Письмо к Элои. Точки над ё» (Братислав Либертус Свидетель) http://www.proza.ru/2013/06/24/658

***
Братислав Либертус:

Боль от причинённой несправедливости портит характер... Возмущение заставляет искать выхода эмоциям, я замечаю и понимаю, что уже начинаю "выносить мозг" всем окружающим... И понимаю, что если не остановить эту лавину, то худо будет всем... Из созидающего начала я превращусь в разрущающее... Лавина обиды накроет, и разрушит всё вокруг...

Какое право ты имела требовать от меня что-либо??... Какое право??... Даже если бы и мужем был тебе, то ты бы не имела права требовать от меня какой-то правды, даже если бы и открыто врал. Потому что доверие нужно заслужить и ценить, а не требовать... Доверие беречь нужно, а не бить человека по голове на основании подозрений, в конце концов! Какое право ты имела бить меня??

24.06.2013 12:17   

***
Братислав Либертус:

Если человек, чьего я ни лица ни паспорта не видел, позволяет себе требовать от меня какой-то кристальной честности, позволяя себе не верить мне, позволяя себе сомневаться в моих словах, позволяя себе шантаж какой-то и преследования... То что это за человек?? Как я могу сам и дальше ему верить?? как??...

24.06.2013 12:31   

***
Братислав Либертус:

Я не знаю, что мне думать. Какое право ты имела требовать от меня что-либо.
Я этого не понимаю. Я этого не понимаю. Я этого не понимаю.

Что это? Как мне это понимать? Чудовищность...

Разумный человек, - и такая неадекватность - я этого не понимаю... Как можно было себе такое позволить.

24.06.2013 12:41   

***
Братислав Либертус:

Они думают, что с Братисом можно так поступать. Что если он терпеливый - значит, можно до бесконечности прыгать ему по голове, и ничего за это не будет! Подумаешь, мол! хряснула по голове, улыбнулась, простил! Опять хряснула, опять улыбнулась! А ценить, пока он добрый - не дано! надо обязательно испытать границы его терпения. и позволять себе прыгать как обезьяна, а потом затаиться трусливо, пережидая, пока буря сама не утихнет? Не утихнет, госпожа уважаемая, ибо я не Вы. Это Вы у нас горячего характера: вспыхнула как спичка и тут же погасла. А у терпеливого характера есть ещё и обратная сторона медали. И от гнева моего Вам не уйти. Пожнёте плоды с лихвой, так что хватит на всю жизнь. Чтобы не повадно было хряскать по голове всех подряд, не подумавши. Бегайте или не бегайте, а я заставлю Вас думать головой, - прежде, чем делать какие-то выводы и болтать что попало. Теперь я буду ходить за Вами, и бить Вас по голове до тех пор, пока до Вас не дойдёт, что так нельзя с людьми поступать. Купите анальгин: он Вам пригодится. Раз до Вас по-нормальному не доходит.
 
Не умете ценить доброе отношение - будете пожинать недоброе, раз Вам так больше нравится. Любите адреналин? Получите и распишитесь. Оргазмируйте на здоровье, - чтоб Вам на всю жизнь хватило.

Вы меня разгневали своим неуважительным поведением.

Никому не позволю думать, что с Братисом можно так поступать.

Братис добрый и терпеливый, но переступать границы - увольте. Никому не позволено.

Думают, если Братис терпеливый и добрый, значит, можно с ним поступать по-скотски.

24.06.2013 13:15


Рецензии
Кирие Ису Христэ, тон амарталён элеисон мэ! Кавэшты тули торри миа нивэра. Астои кэ ламинэшти тибэ луи турива. Нигрэса латти, налимэ нэ тошыва.
Аттиа лубира. Пэримэнтэ толли. Амэн.

Братислав Либертус Свидетель   24.06.2013 13:29     Заявить о нарушении