Стыш гнев муй. Модлитва

1. http://www.proza.ru/2013/06/24/874


2.
Гнев муй Ойче стыш, позбави мне од мук гневу, зроби вшыстко бардзо добжэ, абы сэрца мое было в радошьци, так як было дотуль. Бо видзе очы Твои, цо то не ест добже, кеды гнев обуя сердца, и розрыва ню на шмат кулошьтув. Трымай мне за руку, а лепшэ в длонях Твоих, абы гнев муй не зробил шмат лыха непоправнего, так цо встыдне бэндже и памьентачь то. Але хчялбым бычь шчырым перад собон, навет у гневу, и мечь ведошьчь, цо и гнев муй ест праведны, а мам на него права. А Ты дай ми захыст от тэго гневу, цо выйдже з бжэгув, та наробичь лиха. Втрымай мне, Отйче, бо кеды не Ты, то кто бэндже?
Даруй ми спокуй душы и сэрца, а репшэ радошьчи, абы хвала моя моцна была на крылах вдзячьношьцы полечичь в Нябесы, знайшоушы там шчэнсьце.
И ктуры раз даруй ми мондрошьчи, як дзеячь, цо робичь и мувичь. Не полышай мне Духом Своим Шьвентым, Амэн.

24.06.2013
Твуй сын.


Рецензии