Река и камень

Неисчерпаема и сочна,
Течёт волшебная река.
И, соблазняя непорочно,
Волной ласкает берега.
Желаний бурных не скрывая,
Она взаимности не ждёт.
И, каждый камень омывая,
Бесстыдно влагу отдаёт.
Тысячелетия так длится.
Неистощим круговорот.
И камень всей душой стремится
Туда, куда река течёт.

25.06.13. А.Г.


Рецензии
Великолепно, Александр! Отточенный язык, стиль, ритм. Одно удовольствие прочитать такое стихотворение, в котором не только красота формы , но и философское содержание есть.

Евгения Громчевская   07.08.2013 12:02     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось. Спасибо за отзыв. Но о философии я особо не думал.

С уважением, А.Г.

Александр Гронский   07.08.2013 12:18   Заявить о нарушении
Знаете, Александр, о философии, или вернее, философской сути своих произведений, мы , действительно редко думаем, а вот на поверку получается смысл, значение, знак, над которыми читатель задумывается. Прочтите и меня, скажите нелицеприятно свое слово. Неужто в моих стихах так уж все неинтересно(сужу по тому, как мало рецензий мне присылают)?

Евгения Громчевская   07.08.2013 21:58   Заявить о нарушении
Дело не в количестве рецензий. Вы же не ради них пишите.

Александр Гронский   08.08.2013 01:10   Заявить о нарушении
Вы неправильно меня поняли - я не о рецензиях, я о вашем мнении.

Евгения Громчевская   09.08.2013 10:14   Заявить о нарушении
Не слушайте никого. В том числе и меня. Пишите! Ведь это приносит Вам удовольствие.

Александр Гронский   09.08.2013 11:17   Заявить о нарушении
Я поняла Вас. Вы умеете деликатно обидеть... Успехов!

Евгения Громчевская   09.08.2013 19:25   Заявить о нарушении
И Вам вдохновения и творчества! Это самое дорогое, что у нас есть. Не унывайте! Пусть жизнь Вас радует!

Александр Гронский   09.08.2013 20:24   Заявить о нарушении