Сюрприз для Романыча. Молитва

Рецензия на «Каково мне в Ладве. Ч 1. Доктор» (Братислав Либертус Свидетель) http://www.proza.ru/2013/06/18/629

Улыбаюсь)))... Вчера на обходе я сказал доктору: "Вам сегодня от Бога будет приятный сюрприз". Он развеселился, спрашивает: "До обеда или после?" - "После обеда" - "Ну хорошо, будем ждать."

Когда я предвещал ему приятный сюрприз, то подумал: что если для больницы поступит какое-то новое оборудование, то доктору будет приятно. Ведь я же вижу, что он больницей живёт, как отец ей. Значит, если для больницы будет сюрприз, то и ему будет приятно.

А сегодня утром в палату привозят для моего соседа новое кресло, и тут же приходит Романыч и медсестра, и поздравляют его: "О, у тебя другое кресло, лучше прежнего!" И тут же доктор говорит медсестре: "Кстати, там внизу новые кресла привезли, нужно собрать их и поднять наверх". А медсестра говорит: "Так вот это оно и есть, только что подняли". Доктор удивился: "Да? Это оно и есть? так быстро?"

Потом подходит ко мне, а я уже улыбаюсь и показываю пальцы вверх: мол, всё отлично! Он у меня спрашивает: "Так, где мой обещанный презент с Неба?". Я смеюсь, и пишу ему: "Надо быть внимательнее! прозявили! ну ждите ещё, сегодня будет". Он прочитал вслух, засмеялся, и повернулся уходить, а в глазах еле приметная затаённая грустинка мелькнула, я уловил её...

Потом ушёл, а я вот думаю: что бы для него у Папиньки спросить? Что его порадует? Больницей он живёт, для него это как дом, вижу, - но если оборудование для больницы не стало для него настолько приятным сюрпризом, чтобы он аж сказал: "Это точно от Бога приятный сюрприз!" - значит, надо придумать что-то другое...

Пап! Давай думать, что будет ему супер-супер-приятно. Лично ему. Не для больницы. Давай, Ты его лучше знаешь, что у него там в сердце таится...

25.06.2013 09:51 




Я придумал, Па! Пусть это будет весточка, которую он давно ждёт. Аминь.

Братислав Либертус   
25.06.2013 11:19


Рецензии
Улыбаюсь))). Да вы волшебники с Папой. Ведь новое оборудование в виде кресел принесёт радость многим нуждающимся в них людям... И если для Романыча - это обычные вещи, ставшие ему привычными, то пусть больные порадуются. Ну а когда Романыч получит свою долгожданную весточку, то уж пожалуйста поделитесь вместе с Папой этим приятным известием с Читателем... Нам ведь тоже интересно...))).Аминь.

Елена Ковтонюк   25.06.2013 12:11     Заявить о нарушении
Нет, волшебник - это Папа! А я только пророк Его... Так что добрую весточку для Романыча и я жду теперь с нетерпением. Вот чувствую, непременно нужно для него что-то приятное сделать! Просто вот не терпится, надо непременно... Что-то типа Нобелевской премии... Вот, я Папику задание дал, а уж как скоро Он его выполнит - это буду ждать. Может, Он уже заранее знал, что я загадаю это, и уже подготовил это, и не сегодня-завтра уже увижу сияющее личико Романыча. (Папусь, дай Романычу премию! А уж что за премия - Ты Сам в курсах!)

В общем, жду с нетерпением, готовлюсь танцевать на радостях вместе с Романычем. Вот, пусть Папик даст то, что и сам Романыч назовёт сюрпризом и премией! :-)

Братислав Либертус Форум   25.06.2013 13:30   Заявить о нарушении
Здорово!!! Благие намерения! Пусть исполнится всё загаданное. Теперь и я буду ждать с нетерпением. С вниманием и интересом. Елена.

Елена Ковтонюк   25.06.2013 14:30   Заявить о нарушении