Два анекдота

Сегодня вышел из отпуска и утром в курилке услыхал два свежих для меня анекдота. Передаю в собственной интертрепации тем, кто их еще не знает.
Первый
Поймал новый русский (НР) золотую рыбку. Та взмолилась, отпусти, мол, любое желание…
НР: Да у меня, в общем, все есть… Хотя… Знаешь, я по делам часто в Нью-Йорк мотаюсь, а самолетом летать боюсь. Ты мне пробей дорогу от Москвы до Штатов.
ЗР: Не, ты ващще… Желания, хоть фильтруй! Это как же мне мост через Окиян Атлантический делать!? Давай, чего попроще!
НР: Ладно… Ну, тогда научи меня понимать женщин.
ЗР (почесав плавником голову): М-да… Так тебе какую дорогу делать, на шесть, или четыре полосы?
Второй
Мужик подъезжает на телеге к хате. Оттуда выскакивает жена и давай его крыть. Мол, где тебя носит, такой ты и разэдакий…
Муж: Дык я, это, уголь, вот, привез…
Лошадь: Ага, уголь он привез…


Рецензии
Оба анекдота не слышала, Владимир, хорошая "интерТрепация".
Исправить очепятку :
"тем, Кто их еще не знает"
Ага?
С улыбкой,
таня.

Пыжьянова Татьяна   26.06.2013 19:19     Заявить о нарушении
Пасибо, Танюша. Плохо вычитал. Это всегда мне ставилось в укор.

Владимир Третьяков 3   26.06.2013 20:00   Заявить о нарушении