Ходила ле за жаравичой-те?

   
      
   « Ходила-ле за жаравичой-те ( за клюквой)? Говрят нонь в радах-те ( лесное болото), как насыпано,  порато ( очень)  много. Жонкам  носить -  не переносить»?
«  Одде ето сральи-те !  Бают те, кто в радах  не бывал и жаравичи близко не видал. Я вчерась ходила, где внаклонку, когда и крюком, до полудёнка, от клоча к клочу ( кочка)  ползала да бродила, так  нечё и  не выходила. Полторы дощёчки назбирала, да и то: где красно, ино рохло ( несозревшая) , а есть и овсё зелено. Не веришь – сама сходи» .


Рецензии
Здравствуйте земляк,вот до лет 10 я разговаривала на этом языке,потом привезли родители в Тракт(Коми)там меня дети обступят и хохочут над каждым моим словом и говорят"Комячка,комячка",а я им отвечаю "я среди вас комяков первый раз очутилася"-они от смеха чуть не падают,а мне обидно.Мы с Архангельской обл. В-Тоемского р-на д.Горка(Согра)Папа Федосеев Николай Афанасьевич тоже печатался газете"Заря" "Кто видывал Пинежский волок..."

Загорулько Тамара   27.06.2013 00:51     Заявить о нарушении