Ко дню моего рождения

Мне сегодня исполняется
Не скажу вам сколько лет,
Чаша жизни пополняется,
Молодость мне шлет привет,

Зрелость машет мне рукою,
С осенью мне по поти,
Старость мудрая с клюкою
Ковыляет впереди.

Сколько мне еще осталось
В никуда летящих лет?
Может много, может малость-
Разве кто-то даст ответ.

Я не слушаю кукушку
И к гадалке не пойду,
А на полную катушку
Проживу все дни в году,

И закаты, и рассветы
Буду с радостью встречать.
На зимУ, весну и лето
Ставит жизнь свою печать,

Осень тоже в той колоде-
Просто в строчку не вошла,
В общем, все сказала вроде...
Жизнь на новый круг пошла.


Рецензии
"Я не слушаю кукушку
И к гадалке не пойду,
А на полную катушку
Проживу все дни в году..."- вот это правильно!
Дорогая Римма, как Вы там?!
Дай Бог Вам сил, сил и здоровья!
Думаю о Вас...
Спасибо за стихи в которых живёт свет Вашей Души!

Натали Бизанс   01.10.2013 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.