Где стоит памятник Сечевому гетману Тарасу Трясило
Ляхи и подляшники – униаты Галиции убеждали и их потомки - бандэровцы убеждают всех, что это дикие варвары – козаки Запорожской Сечи, не имеющие своей государственности, в 1630 году напали на королевство ляхов, чтобы лишить его государственности – панов и короля ляхов над ними.
Демократия козачьего круга не может быть государственностью, если рядом находится тоталитарная империя – королевство ляхов.
Поэтому и отечества у коренных жителей Киевской Руси не может быть.
И никакой Отечественной войны за Батькивщину быть не может, против поработителей инородцев из тоталитарной империи у схизматиков, не признающих унию и защищающих каноническое Православие, рождённое на просторах Киевской Руси.
Это ничто иное, как бунт против воли Папы римского – святого при жизни по римско-католическому верованию – властелина над королями.
А то что, ляхи и униаты-галичане – подляшники не смогли поубивать всех коренных жителей Киевской Руси в 1630 году, то это вызывает только сожаление потому, что все, кто не признаёт Папу римского должны быть либо зарублены, либо сожжены на кострах инквизиции, как еретики...
Вот такая софистика продвижения католицизма на просторах Европы огнем и мечем…
Возникает вполне закономерный вопрос к Президентам независимого демократического Государства Украина: почему в каждом городе Надднепровской Великой Украины – Вкраины по Тарасу Шевченко – Страны Козаков – Киевской Руси – ОукраинЂ Руси на самом почётном месте не стоит памятник гетману войска Запорожской Сечи и козакам спасших коренной народ Киевской Руси от полного геноцида осуществлённого ляхами и униатами-подляшниками Галиции в 1630 году?
Краткая историческая справка:
В 1630 году ляхи и их подляшники, римским Папой благословлённые, возжелали руский вопрос решить кардинально – осуществить полнейший ГЕНОЦИД ненавистного им народа Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси. Вот как гласит об этом Львовская летопись: «1630[год]. Гетьман Конецьпольський ходил за Дніпр козаков зносити… «Жолніре до Києва приїхали с тим інтентом, аби впрод козаков, а затим во вшисткой Україні русь вистинати аж до Москви…»… (зносити – сметать, сносить, уничтожать; інтентом – намерением; впрод – сначала; вшисткой – всей; вистинати – порубать). В летописи говорится, что «в 1630 году гетман ляхов – Конецьпольський ходил за Днепр козаков уничтожать… вояки в Киев приехали с тем намерением, чтобы сначала козаков, а за тем по всей Украине Руси вырубать аж до Москвы».
Пошли и стали геноцид творить: «Пан Лащ, до Києва шедши, Лисінку містечко на самий день великодній вшистко вистинал, як мужов, так і жон, так і дітей, в Церкві будучих, і попа з ними. По дорозі людий невинних, буле би тілько русин бул, забивали» (Львовская летопись).
На своём пути всех – мужчин, женщин, детей, священников православных зарубили, лишь бы были по происхождению руские – жители Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси.
Ляхи речи посполитой и подляшники, вокруг Львова жившие – сучьи дети, геноцид Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси народу устроили.
Но не всё так сталось, как гадалось! Подошли, собрались козаки Воиска Запорожской Сечи, под предводительством гетмана Тараса Трясило, и ляхам, подляшникам, а также немцам – ляховским наёмникам, кого поймали, головы с плеч долой отрубили. Летопись пишет: гетман Конецьпольський в своём шатре визжал: «Найсвятійшая панно, винесь же мене оттоль здорового!»… И подвёл итог неудавшемуся полному геноциду руского народа – народа Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси: «Ото ж унія — лежить русь с поляками!».
Эти события легли в основу поэмы Тараса Шевченко «Тарасова ничъ», Кобзар, Санктпетербургъ, 1840, Въ типографіи Е. Фишера: фрагмент поэмы:
Якъ та галичъ поле крые,
Ляхы налитають,
Налитають – не ма кому
Порадонькы даты.
Обизвався Налывайко –
Нестало кравчыны!....
Обизвавсь козак Павлюга, -
За нею полынувъ,
Обизвавсь Тарас Трясыло
Гиркымы сліозамы:
«Бидна моя Украина
Стоптана Ляхамы!
«Украино, Украино!
Ненько моя, ненько!
Якъ згадаю тебе, краю!
Заплаче серденько….
Де подилось козачество,
Червоны жупаны?
Де подилась доля-воля?
Бунчукы? Гетьманы?
Де подилося? – Згорило?
А чы затопыло
СынЂ море твои горы,
Высоки могылы?....
Мовчять горы, грае море,
Могылы сумують,
А надъ дитьмы козацкымы
Полякы панують.
«Грай же море, мовчить горы,
Гуляй, буйный! Полемъ –
Плачте диты козацкіи!
Така ваша доля!»
Обизвавсь Тарас Трясыло
Виру рятоваты,
Обизвався орелъ сызый –
Та й давъ Ляхамъ знаты!
Обизвався панъ Трясыло:
- А годи журытця!
А ходымъ лышь, паныбраты
Зъ Полякамы бытьця! –
Вже не тры дни, не тры ночи
Бьетця панъ Трясыло –
Одъ Лымана до Трубежу
Трупомъ поле крылось….
Изнемигся Козаченько,
Тяжко зажурывся….
А поганый Конець-Польскый
Дуже звеселывся:
Зибравъ Тарасъ козаченькивъ
Порады прохаты:
- Отаманы – товарыши,
Браты мои, диты!
Дайте мени порадоньку, -
Що будемъ робыты?....
Бенкетують вражи Ляхы
Наше безголовья!....
- Нехай соби бенкетують,
Нехай на здоровья!
Нехай соби бенкетують,
Покы сонце зайде –
А нич - маты пораду дасть;
Козак Ляха знайде. –
Лягло сонце за горою,
Зиркы засіялы, -
А козакы, як та хмара,
Ляхивъ обступалы.
Якъ ставъ мисяць середъ неба,
Ревнула гармата:
Прокынулась Ляшкы - панкы –
Никуды втикаты!
Прокынулась Ляшкы - панкы,
Та й не повставалы:
Зійшло сонце – Ляшкы - панкы
Покотом лежалы.
Червоною гадюкою
Несе Альта висты,
Щобъ летилы крюкы зъ поля
Ляшкивъ – панкивъ іисты –
Налетилы чорни крюкы
Ляшенькивъ будыты…. –
Зибралося козачество
Богу помолытысь….
Закрякалы чорни крюкы,
Выймаючы очи, -
Заспивалы Козаченькы
Писню тыи ночи, -
Тыи ночи кровавои,
Що славою стала
Тарасови, козачеству,
Ляхивъ що прыспала.
Следуя Эммануилу Канту можно истинно утверждать, что униаты-подляшники являлись ничем иным, как гиенами инквизитора Папы римского.
Свидетельство о публикации №213063000108