30 серебряников М. Грушевскому за любовь к Ляхам
В 1648 году «Польша осталась без вождей и без войска перед лицом победоносного козачества. И как раз в это время в довершение несчастий поляков умер король Владислав, которого козаки любили, и ввиду этого при его посредничестве с ними легко было бы столковаться», - написал Михась Грушевский.
Да, козаки Запорожской Сечи короля ляхов Владислава любили – если бы поймали, то убили бы…
Ляхов козаки Запорожской Сечи не любили, а головы им рубили…
Неужели этой простой истины не знал Михасик Грушевский, когда писал: «Иллюстрированную историю Украины: КОЗАЦКАЯ ЭПОХА» в 1817 году.
Ведь имеется в виду «победоносное козачество», которым было именно свободное козачество войска Запорожской Сечи с демократией козачьего круга, а не ряженое «войско запорожское» короля Ляхов, набранное из жолниров – униатов Галиции, которых козаки Надднепровской Великой Украины – Страны Козаков – Киевской Руси, ненавидели не меньше, чем ляхов и головы рубили им даже с большим удовольствием.
А как должен относиться нормальный человек, к тем, кто пришёл на твою земля и желает сделать из тебя раба-холопа?
Как должен нормальный человек относится к инородцам – захватчикам из империи Ляхов, пришедших на землю твоей Батькивщины и стремящихся поработить твой народ с 600 летней историей и традицией канонической Православной веры?
Михасик Грушевский был настолько подлый и жадный, что ему хватило тридцати серебряников, полученных от униатского религиозного ордена "Василианов", отданного под руководство иезуитов в 1882 году, чтобы, от имени козаков войска Запорожской Сечи Страны Козаков – Киевской Руси, выражать свою любовь к ляхам и к королю ляхов Владиславу, в частности, в своих, с позволения сказать, «историях».
Михасик Грушевский готовил почву, посредством исторических фальсификаций, для возникновения украинского национализма и бандэровщины.
Бандэровщина, как явление, в исторической ретроспективе, всегда зиждилась на подмене понятий.
Краткая история иезуитских подмен понятий – переименований:
Предыстория первая:
В 1572 году король ляхов, стремясь расширить своё господство, взывал привлечь народ ОукраинЂ Руси под свою руку, маня привилегиями, поставив над ним своего «воеводу руского(гетьмана)»: «Король сповнив бажання гетьмана, і грамотою своєю з 5. VI. 1572 р., з якої черпаємо всї отсї наші відомости, потвердив розпорядження Язловецького, затвердив Бадовского на його урядї й признав за ним ті широкі права й імунїтети: „маєтъ Янъ Бадовский”, читаємо в сїй королївській грамотї, „не отступуючи ни въ чомъ постановеня пана воєводы руского (гетьмана), зо всихъ козаковъ низовыхъ кождому справедливость неодвлочную водлугъ права посполитого чинити и въ томъ слушне и пристойне справовати, не будучи повиненъ съ того уряду судейского и зъ домовъ бЂлоцерковскихъ передъ воєводами, старостами и врадами нашими и ни передъ кимъ иншимъ (окромЂ кгвалту и речей крвавыхъ) усправедливяти, толко перед нами господаремъ, або передъ паномъ воєводою рускимъ и по немъ будучими гетманами иншими до своєго живота”(Львовская летопись). Следует обратить внимание на каком языке написана грамота короля ляхов. Она написана на Руском Языке народа ОукраинЂ Руси. Однако из этого ничего не вышло. Народ ОукраинЂ Руси – Киевской Руси менять волю на привилегии не желал.
ПДМЕНА ПОНЯТИЙ ПЕРВАЯ: галицкие жолниры превращаются в ряженое Войско запорожское.
Король ляхов желал не формально, а реально присоединить Киевскую Русь к империи ляхов. Если нет возможности присоединить силой, обратись к папским иезуитам – они научат, как присоединить подлостью.
Иезуиты предложили создать ряженое Войско запорожское. Потом, пойти по ОукраинЂ Руси – Киевской Руси, разорять сёла и убивать их жителей – стариков, женщин и детей. Когда спросят: какие ироды это совершили? Ответ прост – Войско запорожское. Запорожцы – варвары.
ОукраинЂ Руси нужен шляхетный защитник – король ляхов, который превратит народ ОукраинЂ Руси в холопов крепостных, но никто, кроме их пана, убивать холопов не будет. И будет независимое государство – Малая Русь – в составе империи ляхов с благословления Папы римского. Независимое от личной свободы. Одним словом, свободы в нём не будет.
А жолнирам Галиции надо пообещать: поработите ОукраинЂ Руси – Киевскую Русь в борьбе за её «независимость» – станете панами на захваченной земле. Но пообещать и выполнит обещание – это вопрос чисто философский…
К концу 1572 года король ляхов, по наущению иезуитов Папы римского, создаёт ряженое реестровое Псевдовойско запорожское из жолниров – галицко-волынских подданных (подляшников), с тем расчётом, чтобы создавалось впечатление, что козаки воюют с козаками, в количестве 300 человек. Подмена понятий (софизм) – всегда был основным методом политических наук Ватикана.
Это событие можно считать зарождением бандэровщины в Галиции. Бандэровцы – вояки украинской повстанческой армии (УПА) частенько переодевались в форму солдат и офицеров Советской Армии СССР и убивали приговорённых ими, по идейным соображениям, мирных жителей Галиции и Польши.
Предыстория вторая:
С 1573 года начинается кровавое противостояние с чужеродным, по отношению к Стране Козаков - Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси, с ляхами и их подляшниками галицко-волынскими. Напряженная ситуация с 1609 г. начала складываться в Киеве. Посланник иуды православия Потия – униат Антоний Грекович приехал, чтобы взять под свое наместничество митрополичий Софийский монастырь. Защитником, притесняемого Православного духовенства, выступил Православный козацкий народ Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси: гетман Сечевого войска Запорожского Григорий Тискиневич предостерег киевского подвоеводу, чтобы Грекович не слишком спешил поддерживать иуд униатов, иначе его убьют, "яко пса". Угроза сбылась: в феврале 1618 года козаки, поймав наместника, утопили его в Днепре. Как записал киевский летописец, "под лед подсадилы воды пить". Аналогично поступили со священником-униатом Софийской митрополичьей слободы Иваном Юзефовичем и его защитником – старостой Федором Ходиком, которым запорожцы отрубили головы в январе 1625 года.
В вооружённом противостоянии с имперскими ляхами, подстрекаемыми иезуитами Папы римского: обращать всех в католицизм «огнём и мечем», и их пособниками, насаждения католицизма, – галичанами и волынцами, козакам удалось отстоять Православие на Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси.
В марте 1620 года, в Киев прибыл Иерусалимский патриарх Феофан III, в октябре 1620 года он, по благословению Константинопольской Патриархии, освятил Иову как митрополита Киевского. Православие на Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси было восстановлено.
Митрополит Киевский Иов, Ляхам, их подляшникам и иезуитам Папы римского, посягавшим на земли Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси, от имени народа Страны Козаков, заявил:
«Мы, что присоединились к Короне по договорам, скреплённых присягою, подвергаемся насилию, притеснениям веры, обвиняют нас в мятежах и подступах, по которым мы чистые ... Мы не бунтовщики, не подстрекатели, мы взялись за то, что имели раньше, что нам наши предки оставили и отдали ... - Божьи законы и обычаи, но и 600-летнюю традицию».
ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ ВТОРАЯ: Отечественная война за свою Батькивщину – против захватчиков инородцев-поработителей, учинивших полный геноцид народа Киевской Руси – ОукраинЂ Руси, превращается в восстание против унии – восстание холопов против своих панов-благодетелей.
В 1630 году ляхи и их подляшники, римским Папой благословлённые, возжелали руский вопрос решить кардинально – осуществить полнейший ГЕНОЦИД ненавистного им народа Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси. Вот как гласит об этом Львовская летопись: «1630[год]. Гетьман Конецьпольський ходил за Дніпр козаков зносити… «Жолніре до Києва приїхали с тим інтентом, аби впрод козаков, а затим во вшисткой Україні русь вистинати аж до Москви…»… (зносити – сметать, сносить, уничтожать; інтентом – намерением; впрод – сначала; вшисткой – всей; вистинати – порубать). В летописи говорится, что «в 1630 году гетман ляхов – Конецьпольський ходил за Днепр козаков уничтожать… вояки в Киев приехали с тем намерением, чтобы сначала козаков, а за тем по всей Украине Руси вырубать аж до Москвы».
Пошли и стали геноцид творить: «Пан Лащ, до Києва шедши, Лисінку містечко на самий день великодній вшистко вистинал, як мужов, так і жон, так і дітей, в Церкві будучих, і попа з ними. По дорозі людий невинних, буле би тілько русин бул, забивали» (Львовская летопись).
На своём пути всех – мужчин, женщин, детей, священников православных зарубили, лишь бы были по происхождению руские – жители Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси.
Ляхи речи посполитой и подляшники, вокруг Львова жившие – сучьи дети, геноцид Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси народу устроили.
Но не всё так сталось, как гадалось! Подошли, собрались козаки Воиска Запорожской Сечи, под предводительством гетмана Тараса Трясило, и ляхам, подляшникам, а также немцам – ляховским наёмникам, кого поймали, головы с плеч долой отрубили. Летопись пишет: гетман Конецьпольський в своём шатре визжал: «Найсвятійшая панно, винесь же мене оттоль здорового!»… И подвёл итог неудавшемуся полному геноциду руского народа – народа Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси: «Ото ж унія — лежить русь с поляками!».
Эти события легли в основу поэмы Тараса Шевченко «Тарасова ничъ», Кобзар, Санктпетербургъ, 1840, Въ типографіи Е. Фишера: фрагмент поэмы:
Якъ та галичъ поле крые,
Ляхы налитають,
Налитають – не ма кому
Порадонькы даты.
Обизвався Налывайко –
Нестало кравчыны!....
Обизвавсь козак Павлюга, -
За нею полынувъ,
Обизвавсь Тарас Трясыло
Гиркымы сліозамы:
«Бидна моя Украина
Стоптана Ляхамы!
«Украино, Украино!
Ненько моя, ненько!
Якъ згадаю тебе, краю!
Заплаче серденько….
…
Лягло сонце за горою,
Зиркы засіялы, -
А козакы, як та хмара,
Ляхивъ обступалы.
Якъ ставъ мисяць середъ неба,
Ревнула гармата:
Прокынулась Ляшкы - панкы –
Никуды втикаты!
Прокынулась Ляшкы - панкы,
Та й не повставалы:
Зійшло сонце – Ляшкы - панкы
Покотом лежалы.
Червоною гадюкою
Несе Альта висты,
Щобъ летилы крюкы зъ поля
Ляшкивъ – панкивъ іисты –
Налетилы чорни крюкы
Ляшенькивъ будыты…. –
Зибралося козачество
Богу помолытысь….
Закрякалы чорни крюкы,
Выймаючы очи, -
Заспивалы Козаченькы
Писню тыи ночи, -
Тыи ночи кровавои,
Що славою стала
Тарасови, козачеству,
Ляхивъ що прыспала.
Следуя Эммануилу Канту можно истинно утверждать, что униаты-подляшники являлись ничем иным, как гиенами инквизитора Папы римского.
Ляхи и подляшники – униаты Галиции убеждали и их потомки бандэровцы убеждают всех, что это дикие варвары – козаки Запорожской Сечи, не имеющие своей государственности, в 1630 году напали на королевство ляхов, чтобы лишить его государственности – панов и короля ляхов над ними. Демократия козачьего круга не может быть государственностью, если рядом находится тоталитарная империя – королевство ляхов.
Поэтому и отечества у коренных жителей Киевской Руси не может быть.
И никакой Отечественной войны за Батькивщину быть не может, против поработителей инородцев из тоталитарной империи у схизматиков, не признающих унию и защищающих каноническое Православие, рождённое на просторах Киевской Руси.
Это ничто иное, как бунт против воли Папы римского – святого при жизни по римско-католическому верованию – властелина над королями.
А то что, ляхи и униаты-галичане – подлящники не смогли поубивать всех коренных жителей Киевской Руси в 1630 году, то это вызывает только сожаление потому, что все, кто не признаёт Папу римского должны быть либо зарублены, либо сожжены на кострах инквизиции, как еретики...
Вот такая софистика продвижения католицизма на просторах Европы огнем и мечем…
Возникает вполне закономерный вопрос к президентам независимого демократического Государства Украина: почему в каждом городе Надднепровской Великой Украины – Вкраины по Тарасу Шевченко – Страны Козаков – Киевской Руси – ОукраинЂ Руси на самом почётном месте не стоит памятник гетману войска Запорожской Сечи и козакам спасших коренной народ Киевской Руси от полного геноцида осуществлённого ляхами и униатами-подляшниками Галиции в 1630 году?
Своей частью Галиция была под контролем Киевской ОукраинЂ Руси с 981 по 1018 год и с 1041 по 1069. Всего 65 лет. Срок небольшой чтобы стать Русью. Римский папа мечтал захватить Русь, но, свиное рыло римско-германских крестоносцев, руский князь Александр Невский утопил в Чудском озере в 1242 году и сказал пророчески: «Кто, на Рус, к нам с мечем пройдёт, тот от меча и погибнет». Поэтому софист-иезуит Папа римский Иннокентий IV провозгласил князя галицко-волынской Окраины(Украины) Рима «королём Руси» в 1254 году, основав королевский дом Даниила Галицкого, чтобы создавалось впечатление, что одна Украина присоединяет другую Украину, а не Рим захватывает Русь. Именно Папа римский прозвал галичан и волынцев русинами своего владения-королевства.
Киевская Русь много чего слышала, но о короле Руси слыхом ничего не слыхала. Папа римский, как истинный иезуитский софист может любого провозгласить королём Луны. Потомок главы королевского дома Юрий II Болеслав в 1323—1325 годах в грамотах Папы римского именуется князем Малой Руси. Любой кандидат политических наук и сегодня, владея софистикой, как методом, может доказать, что в Новгороде была не Русь, а галицко-волынское княжество. Поэтому от подмены понятия «галицко-волынское княжество» на понятие «Малая Русь» сущность упоминаемой территории не изменится. Мечтал Папа римский завладеть Русью, но не получилось, так, как желалось. Поэтому, на время, и Римскую империю можно было переименовать в Русь и владеть ею на здоровье.
За столь непродолжительное время – 65 лет, Галиция не могла обрести от Киевской Руси ничего, кроме канонической Православной веры, которая подкупом и насилием была превращена иезуитами Папы римского в XVI веке в унию – неканоническое христианство.
Продолжение будет...
Свидетельство о публикации №213063001812