Святовит. Кратко по сути

ДЛЯ САМЫХ НЕТЕРПЕЛИВЫХ

«Сам мерил путь до звёзд и до беды
Сам проверял и таинства и страсти
Я не искал в чужих словах воды
И не привык чужие мысли красть я…»
Древние славянские священники – волхвы – разумеется, могли пользоваться, и, как мы знаем это из исторических источников, пользовались вовсю попавшей к ним пока неведомыми нам путями копией Послания.
Свитовид – это явная копия. И вне всякого сомнения – копия именно Послания.
Не первая копия. И далеко не единственная из сохранившихся. Но тем не менее это – работающая Копия.
Оригинал выглядел не совсем так, а точнее – совсем не так. Скорее всего он был изготовлен из очень прочного и очень устойчивого к влиянию времени материала. Какого именно – боюсь даже предполагать. Для любителей сокровищ вполне подойдут золото или серебро. Хотя мне больше нравится версия именно сплава, поскольку изготовители понимали, что речь идёт о десятках, а то и сотнях тысяч лет. Титан?
Но четырёх ликость не имманентна (то есть не присуща внутренне) древнему славянскому многобожию. Как не имманентна она ни греческой, ни римской мифологиям. Это явно привнесённый извне элемент. Славянская мифология жёстко персонифицирована. Здесь на первый план выходят Личность и Индивидуальность. Никаких четырёх лиц не наблюдается ни у Перуна. Ни у Макоши, ни у Лады, ни у Велеса. Славянская мифология как и все остальные мифологии древнего мира плотно привязана к урожаю, к воде, к ветру, к природным стихиям, от которых зависела сама жизнь древних племён. Особое место среди этих сельскохозяйственных, охотничьих, рыболовецких и родоплеменных культов занимали культ огня и культ Солнца. Но ни в какой своей ипостаси высшие силы не представали перед славянами в образе четырёх лиц.
Тетраэдальная логика, которую выражают четыре лика появляется позже, чем атомная бомба, позже, чем первые полёты людей в космос и на Луну! Тетраэдальная логика формулировалась мной в период с 1968 по 1988 годы. Высоко оценивший её доктор наук Вадим Борисович Орлов, ученик которого Лесняк Владимир и ввёл её в научный оборот в 2006 году, познакомился с ней впервые плотно только в 1998 году. Принявший участие в исследованиях Владимир Николаевич Грибов немногим ранее – в 1992-ом году. А первые публикации о ней были сделаны мною еще в 1987 и 1991 году, причем раздел, посвященный магическим квадратам был приоткрыт широкой публике еще в 1981 году в «Речнике Севера». Таким образом наивное предположение о том, что древние славяне самостоятельно добрались до науки, синтезирующей диалектическую логику Канта и формальную логику Аристотеля пока ничем и никак не обеспечено. Четыре лица – это значительно глубже, чем вся методология Георга Вильгельма Гегеля, а и по сегодняшний день можно на пальцах одной руки сосчитать авторов, действительно глубоко понимающих произведения этого выдающегося немецкого мыслителя. Гегель создал триадную процессуальную логику. Основы её заложил Иммануил Кант, сформулировавший четыре антиномии чистого разума. Логика оказалось процессуальной и триадной, а вот антиномий было выявлено и зафиксировано четыре! Говоря простым народным языком основание диалектической логики Гегеля – это число ТРИ, а вот антиномий, то есть взаимно связанных пар противоположных утверждений оказалось четыре. С этим сложным парадоксом успешно справилась только тетраэдальная логика, которой мы уделим внимание немного позже. Пока же для самых спешащих читателей подчеркнём ещё и ещё раз: четыре лица – это не только четыре стороны света, но и четыре стихии (огонь, вода, земля и воздух), и четыре силы (электромагнитное поле, гравитационное поле, слабое взаимодействие и сильное взаимодействие), это и четыре картины мира (религиозная, релятивистская, квантово-механическая, виртуальная), это и четыре… Впрочем подробности ниже.
Свитовид – это Послание, которое явилось по сути геномом всей нашей цивилизации. В нём зашито так много самой разнообразной информации, что для «прочтения» даже самых очевидных её кусочков требуется исключительно высокая подготовленность «читателя». Не удивительно, что каждый человеческий мозг считывает только то, что он уже подготовлен считывать. Но есть случаи, когда очень легко сразу понять : «мне этот текст не по зубам». Например я, видя китайскую письменность, понимаю – мне не прочесть. А есть случаи, когда видимое изображение кажется легким и понятным в силу того, что не всегда можно отличить письмо от рисунка. Так ребенок читает взрослые журналы. Папа видит статью о падении курса валют на фондовых рынках, а его трехлетняя дочка видит дядю на машине, поскольку текст сопровождает фотография удачливого фондовика на «Бентли». С точки зрения папы тут важно, что это именно «Бентли» а не ГАЗ-24М. Дочка этот подтекст рисунка не считывает. Ей нравится солнышко, нарисованное на лобовом стекле автомобиля.
Свитовид это сложно организованная пиктограмма. Причем пиктограмма замкнутая и объёмная (рельефная). В силу этого мозг историка славянской культуры мгновенно различил в пиктограмме женщину с рогом, и женщину с кольцом. И совсем не заметил ниобия.
Волхвы, если верить представлению Свитовида академиком Б.А. Рыбаковым, не только знали, но и умели правильно записывать и формулу циклобутана, и формулу (структурную формулу) ниобия. Были широко осведомлены и о корпускулярно-волновой теории в современной физике. К примеру водород они изобразили в форме одиночной волны. Дмитрию Ивановичу Менделееву такое, к сожалению, не приснилось.
Метрическая система мер возникла после того, как великий французский ученый (тоже, кстати, химик!) Лавуазье сотоварищи вычислили размер одной сорокамиллионной доли земного меридиана. Почему за основу вычисления был взят не патриотичный Париж, а запроливный, Гринвич, сейчас уже не так и важно. Важно, что в 1791 году мир наконец заимел эталон длины длиною в один метр!
Вот бы нам академик Б.А. Рыбаков растолковал бы, с чего это вдруг за девять веков до французских изысков не получивший столь широкого международного признания волхв предложил еще менее доступному в истории каменщику вырубить метр топором из камня. Каменщик потрудился на славу и первый эталон метра был создан. Ровно сто сантиметров. А уж затем Ярослав, почему-то прозванный Мудрым, отправил во Францию, замуж за тамошнего короля свою ненаглядную Ярославну. Вот она-то видимо и надоумила первых французских метрознатцев принять за основу измерений НАШ УКРАИНСКИЙ ВЫВЕРЕННЫЙ ВОЛХВАМИ МЕТР! А уж спустя семь столетий. Пройдя все бюрократические инстанции тогдашней Франции метр дополз до официального научного и мирового признания. Вы спросите: «А как был похищен эталон?» Не стану от вас скрывать ничего, любезный мой читатель. Эталон был вывезен в форме платка Ярославны.
Создатель «Модулора» великий французский (обратите внимание: французский!) архитектор Ле Корбюзье и не подозревал, что выведенный им размер в 226 см за десять веков до него успешно применён волхвами при изготовлении «идола» Свитовида. Но если бы это был ОДИН размер. Волхвы видимо заслали своего казачка в будущее и очень внимательно ознакомились с идеями великого архитектора. Иначе как объяснить «совпадения» с другими размерами из «Модулора».
Но посылали они казачков не только в будущее, но и в заокеанские пределы. Опережая Колумба на пять сотен лет они успешно позаимствовали пропорции тел и голов идолов с острова Пасхи.
Разумеется, всё что я здесь излагаю – не более, чем рассуждения по поводу. По поводу чего? По поводу того, что со времён Королевской Академии наук в Лондоне называют ИЗМЕРЕНИЯМИ. В основе всего лежат спокойные аккуратные непредвзятые измерения и фиксации явных фактов. Например, факт наличия «шапки с мягкой опушкой» на четырёхголовом исполине. Сооружение над объединёнными головами Свитовида есть. Если я ещё могу допустить факт такого редкого уродства как сращение четырёх близнецов и успешные роды такого монстрика, я не могу поверить, что монстрик обладал еще и встроенной надголовной конструкцией странного вида черепа с общим мозгом. Хотя чёрт его знает. Итак – мои инструменты – линейка, циркуль, сантиметр, терпение, аккуратность, максимальная объективность. Я рассматриваю то, что предложено к рассмотрению. Я изучаю только тот документ, который мне предъявлен в качестве кандидата на доказательства. Если утверждают, что этот кассовый ордер выписан Национальным банком Украины, а на самом этом ордере нет даты, я утверждаю, что ордерочек подложный, поскольку Национальный банк Украины по кассовым ордерам без внятно проставленной даты ничего никому никогда не выдавал и не выдаст. Для меня это аксиома. И хотя Печерский суд города Киева такую логику не приемлет, я надеюсь, что эта моя книга на суд судей Печерского суда не попадёт, а значит есть надежда, что восторжествует нормальная логика. (Вообще-то Свитовид умеет менять топику пространства и времени вокруг себя и искривления в решениях Печерского суда вероятно могут быть вызваны ещё и тем, что сам суд располагается в области особенно сильных влияний прогибающего под себя Вселенную Свитовида.)
Итак, мы не доверяем ничему кроме собственных наблюдений и измерений. Автор предлагает своим читателям самостоятельно вооружиться глазами и сантиметром, и не спеша проверить каждое слово в моём последующем описании Свитовида. Благо это физически возможно. Фотографируйте, смотрите, думайте! Эта книга для тех, кто по образному выражению покоящегося на Хайгеттском кладбище мыслителя «любит поразмышлять самостоятельно». Для тех, кто любит сам всё измерять самим собой. Ибо, как справедливо заметил Протагор, «человек есть мера всех вещей, существующих в том, что они существуют, и не существующих в том, что они не существуют».

Размеры макроструктуры

МАКРОСТРУКТУРА ПО ВЕРТИКАЛИ:
61,8 - 38,2 - 61,8 - 38,2 - 61.8
Нижняя пара ячеек ровно 100см
Верх - 161,8 см
Любая пара ячеек дает ровно метр по высоте.

Высота в сантиметрах по слоям
Шапка – 22 см
Тетраэдр – 30 см
Матрица – 196 см
В матрице:
Руки – 44 см
Ноги – 47 см
Фигурки – 37 см
Слой пустоты – 54 см
Разделительные слои (три ) по 4 см в среднем
(они неровные, местами два верхних толщиной 3 см

Ширина в сантиметрах по слоям

Шапка – 22 см
Тетраэдр («лицо» – 20 см)
Матрица – 33 см
В матрице:
Руки – 33 см
Ноги – 33 см
Фигурки – 33 см
Слой пустоты – вверху 33 см,

Размеры отдельных элементов.

Периметр шапки в верхней части – 45 см
Периметр шапки в средней части – 60 см
Периметр шапки в части «опушки» - 100 см (ровно!)
Фигурка гуманоида по высоте: «лицо» - 12 см,
«торс» – 18 см, «ноги» - 8 см
Фигурка гуманоида по ширине: «лицо» - 12 см,
«торс» – 12 см, «ноги» - 8 см

«Рог» – вписан в прямоугольник 16см х 9 см

«Кулак» под «рогом» - квадрат 5 см х 5 см
вписанный под углом в квадрат 7 см х 7 см


Рецензии
Здесь, на "прозе.ру", множество чудаков, с пеной у рта то заявляющих о том, что Россия - прародина всех языков, то зовущих в Беловодье или в Гиперборею, то отыскивающих корни цивилизации в тех временах, которые предшествовали гибели динозавров. Есть и вовсе странные, заявляющие о происхождении россиян напрямую от инопланетных человечков или вовсе от межзвездных странников, прибывших сюда с секс-туром из-за порочной страсти к здешним обезьянам. Разумеется, все они были с избытком наделены сакральными умениями, немедленно возвели пирамиды, скульптуры на острове Пасхи и Стоун-Хендж. Забавно, но сия публика в массе своей не в ладах с грамматикой и запятых не разумеет. Вместе с тем они истеричны и всякую критику воспринимают примерно так же, как на попытку вырвать гениталии.
Начав читать "Свитовита", я был приятно удивлен великолепным языком, парадоксальностью суждений и умением заинтриговать. Правда, чуть позже у меня возникли сомнения: что это, опять жулик, только более ловкий и умелый? ну посудите сами, как понимать такую фразу: "Волхвы, если верить представлению Свитовида академиком Б.А. Рыбаковым, не только знали, но и умели правильно записывать и формулу циклобутана, и формулу (структурную формулу) ниобия." Ну ладно, положим, волхвы, как минимум, дошли до уровня теории Бутлерова и умели записать формулы циклических соединений, но "формула (структурная) ниобия" - это абсурд! У элемента нет структурной формулы! да и рассуждения автора о титане тоже кажутся скорее забавными, нежели справедливыми. Что ж, буду читать дальше. Как минимум, увлекательность наличествует - а это уже дорогого стоит.

Алексей Степанов 5   30.06.2013 18:58     Заявить о нарушении
Структурная формула элемента - первое, с чем мне довелось познакомить Илюшку Кормильцева, когда он, будучи второклассником, увидел, как я тщательно перерисовываю большую цветную таблицу Менделеева, где для каждого элемента была показана структура распределения электронов на электронных слоях. Здесь речь не идёт о строгом применении термина (трубуемым при защитах диссертаций) а о простом литературном указании на тот факт, что каким-то чудом авторы Святовита выложили ряд 2 8 18 12 1 на самой статуе. Понятно, что академик Рыбаков упоминается в цитируемом фрагменте с предельно допустимой иронией. Он ушел от нас в 2007-ом и я весьма сожалел, что не успел лично изложить ему возражения на его "космогоническую" концепцию Святовита. Всё, что я делал - это измерял Святовита и по поводу измеренного ставил вопросы и проводил логические цепочки. Не знаю, что жуликоватого в том, что Б.А. Рыбаков насчитал одиннадцать занятых ячеек и не соизволил строго промерить каждый его элемент. Что меня всегда расстраивает, так это не сомневающаяся в себе активность иных "исследователей" которые по каждому поводу излагают то, что знают сами безотносительно к якобы рассматриваемому ими объекту. Я признателен автору Рецензии за теплые слова в свой адрес.

Алексей Ратушный   30.06.2013 23:39   Заявить о нарушении