Молитва о человеке для вдохновения

Пап.

Мне нужен человек. Я хочу создать творческий союз с кем-то, чтобы дышать в унисон с этим человеком, и творить в одном союзе с ним, благодаря тому, что он - есть, что мы говорим, чувствуем друг друга, понимаем, и - подаём друг другу идеи для творчества...

Я не хочу писать стихов. Если поэзию, - то тогда уж песни и баллады. Но я хочу больше писать прозу. Писать новеллы, притчи, сказки... Пап. Пошли мне этого человека. Мне даже всё равно, будет это женщина или мужчина. Ты же знаешь, что для меня идеальная любовь - это в творческом союзе. Потому что я люблю прежде всего творчество: я им живу, ему посвятил свою жизнь... Им дышу...

Но как мало людей, кто способен мыслить масштабно. Мыслят как-то мелко... То смотрят на меня, чтобы замуж за меня, то просто в любовницы... Они не понимают даже, что я на самом деле Ангел, что я этого всего не хочу, мне это неинтересно.

Пап. Подари мне такого человека. Который будет так же, как и я, жить творчеством, и уметь подниматься над Землёй. Любить слово, как святыню, и уметь летать... Уметь любить, как Ангел, и трепетать о чуткости... Который будет уметь охватывать разумом всю планету, и уметь смотреть в микроскоп, вникая в устройство клеток... И восхищаться открытиям...

И который, глядя на меня, будет видеть отражение себя, а я, глядя на него, буду видеть отражение себя, и будем понимать друг друга, чувствовать, верить... Который будет уметь сливаться со мной в одном дыхании, пульсе, и будет радоваться рождению слов как и я...

Пап... Подари мне такого человека... Душа моя тоскует.


01.07.2013
Я, Твой сын, Принц-Ангел...


Рецензии