вторник, два десять...

...и всё-таки странно,
   что ты меня любишь...
   здесь пахнет обманом,
   себя ты погубишь...

 не стоит смотреть
 в мою сторону часто -
 там нет перспективы,
 там слишком опасно...

   забудь моё имя,
   порви мои фото,
   умолкнет пусть Лира,
   пусть жжёт в груди что-то...

 лети в своих мыслях,
 покори Эверест,
 сотри наши письма,
 поставь на мне крест!
 .........

   а я не забуду,
   я так не смогу.
   наверно, я слабый...
   скорее, умру...




 

июнь 2013, жара


Рецензии
Как это по мужски....
Ночь....
сомнения....
лучше порвать....
мучения....
..... ждать.....
и так любить....

Ночь....
С улыбкой,

Светлана Лучик   11.07.2013 21:47     Заявить о нарушении
Вполне возможно, данное состояние не зависит от пола.
Или я не прав?)
Спасибо!

Сергей Горцев   11.07.2013 22:22   Заявить о нарушении
да, наверное....,
:)

Светлана Лучик   12.07.2013 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.