Стать ближе

Когда автобус подъехал к остановке, она увидела в окно своего друга - парнишку семнадцати лет, в лёгкой курточке, с рюкзачком за спиной. Уже минут двадцать он стоял здесь, обдуваемый необыкновенно приятным, зовущим майским ветерком, и ждал её как преданный пёс.
Дверь открылась, и она шагнула ему навстречу, сразу же, шутя, толкнув его в грудь.
- И что за фигня?! - спросила она, задорно смеясь.
- Кать, ты о чём?
От него исходило доброе спокойствие, нежность и приветливость.
- О том, Паша! - она, играя, ткнула его в бок кулаком.
- Не понимаю, - смеялся он, тряхнув отросшими каштановыми волосами.
- Представляешь, я узнала, что ты уже года четыре рисуешь и у тебя классные рисунки! - говоря это, Катя картинно кривлялась, но без зла, а так, забавляясь. - Ты показывал их всем - и Мише, и Женьке, и Марише, и Анне Петровне - всем! Только мне ты ничего не говорил об этом, хотя мы с тобой дружим уже почти год!
Он шёл, опустив глаза, улыбаясь, сдерживая разгорающийся внутри задор. Её голос сделался вкрадчивым и грустным.
- Скажи честно, ты не показываешь мне рисунки, потому что считаешь меня дурой?
- Кать, нет, ну что ты! - сказал он ласково и заглянул ей в лицо.
Затем одной рукой обнял её за плечи. Она была совсем ещё ребёнок, капризный, с постоянными переменами настроения, но - добрый, искренний и наивный.
- Просто получается, что из всех друзей, я у тебя на последнем месте.
Ему хотелось, что есть мочи, стиснуть в объятиях эту девчонку и сказать, как он её любит, но...
- В том-то и дело, Кать. Им я показывал свои рисунки так,в шутку... Их мнение не особо важно для меня. Твоё же слишком мне дорого. Я его боюсь. Если они тебе не понравятся, а я пойму это и без слов, то это будет для меня первый удар. Второй удар - когда ты соврёшь мне, что они хорошие.
Она повеселела, словно камень с души свалился.
- Ну ладно тогда. Я поняла.
Она не отдавала себе отчёта в их дружбе: он был ей симпатичен, ей нравилось, что он тратит на неё своё время, что он носится с ней, что они таскаются везде вместе, что он во всём ей помогает, что с ним интересно и весело. Вот и сейчас она приехала к нему за помощью по учёбе.
Они очутились в маленькой тесной прихожей. Разулись и пошли в ванную. Сначала она помыла руки, затем под весёлую, тёплую струю воды он подставил свои. Есть какая-то особая красота в мужских руках - она засмотрелась... Секунда - он поднял глаза и в зеркале увидел, как она на него смотрит. И вот уже два лица сверкали в нем счастливыми улыбками, словно на фотографии - вот бы оставить её на память...
- Будешь чай? Я пирожные купил...
Он поставил чайник с водой на огонь, достал две тарелки и коробку с пирожными. Затем сел напротив неё, и разговор пошёл о какой-то незначительной ерунде. Но не эти пустые и ненужные слова занимали юношу, а голос, в котором они звучали. И что сам голос исходил из этого бесподобного существа, чьи линии, движения, запах, чья красота казались такими волшебными и, в то же время, такими живыми и земными...
Когда чайник засвистел, она встала, что бы самой разлить кипяток по чашкам. У неё была красивая девчоночья фигура, уже созревшая, но какая-то полудетская. У него - низкий, густой голос, чистые нежные глаза, ещё не испытавшие серьёзных проблем, и пушок на щеках, который никак не превращался в настоящую бороду.
Пустая болтовня быстро иссякла. Не сводя с неё взгляд, он лопал свои эклеры, не чувствуя их вкуса.
- Что? - спросила она, немного нервничая.
- Ничего, - ответил он спокойно без глумливых и заискивающих улыбок.
- Я думаю, что мы с тобой уже встречались, - добавил он задумчиво.
- ?
- Ну да, так оно и есть.
- В каком смысле?
- Наверняка мы с тобой  уже встречались в прошлой жизни. Ты веришь в прошлые жизни?
- Даже не знаю! - ответила она в полном замешательстве.
- Представь: мы были друзьями и в прошлой жизни, и в позапрошлой... Когда-то мы, допустим, были братом и сестрой. Возможно, мы с тобой годами жили вместе, пережили много разных бед. А сейчас тебе кажется, что мы знакомы всего ничего и что мы друг другу почти чужие. Правда смешно?
- Ну ты даёшь! Я такого ещё не слышала! - расхохоталась она.
- А что? Бывает, ты знаком с человеком всего несколько дней, а у тебя уже сердце о нём болит, как о родном человеке. Почему? Да потому, что вы родные уже несколько жизней!
- Ой, Паш... Нет, ну интересно, конечно, но как-то странно. Пошли уже лучше с курсовой разбираться.
Они прошли в комнату, и Катя заковырялась, разыскивая в сумке флэшку. Павел почувствовал, как какая-то сила завертелась внутри него, и не мог он уже устоять на месте, и быть спокойным, размеренным, трезвым...и с этим надо было что-то делать. Он поднял глаза в потолок и глубоко вздохнул. Затем потянул её за плечо и, когда девушка рефлекторно развернулась, прижал её к себе крепко-крепко. Обнимал молча, вдавливая подушечки пальцев в её тело. В этот момент у него было ощущение, будто бешеная горячая волна накрыла его с головой, и он не может даже вдохнуть.
Она растерялась, впервые ощутив на себе мужское желание. Но ей было очень приятно, словно убралось какое-то давнее напряжение. И такое удовольствие было прижаться к его нутру и вдыхать вкусное тепло, исходившее от его нежной мальчишеской кожи.
Наконец он немного отстранился и заглянул ей в лицо с той же пёсьей преданностью, с которой ждал её на остановке. Она несмело улыбнулась и медленно провела рукой по его волосам, ощущая их шёлк своей ладонью. Затем это ощущение сменилось прикосновением к горячему и мягкому как байка телу, когда он завладел этой ладошкой и засунул её себе под рубашку...
На город обрушился внезапный короткий дождь. Но он был такой лёгкий и ласковый, что не успел даже толком намочить асфальт. Зато он аккуратно умыл все цветочки, листики и травку. Пощекотал скамейки, песочницы, крыши. Заставил улыбаться прохожих, чувствовавших его чистоту, естественную красоту, простое прикосновение природы, часть монументального движения жизни...
...Когда всё закончилось, он лёг на спину, провёл рукой по вспотевшему лицу, прогоняя забавно прилипшие волосинки, и несколько минут лежал неподвижно, ни о чём не думая.
Несколько ошеломлённая, она прятала под одеялом своё новое состояние, к которому ещё не привыкла, и тоже молчала.
Затем он повернулся к ней и, шутя, потёрся своим носом о её носик. Поймал её потерянный взгляд своими светящимися от радости глазами и сказал: "Давай я покажу тебе рисунки..."


Рецензии