про Отца

Сегодня вечером я был рад и весел. Весел и рад до такой степени, что когда ко мне на остановке пятого квартала подошел высокий мужик под два метра ростом, я не понял, что он именно ко мне.  Стройно покачиваясь  из стороны в сторону и  шевеля  из-за такта большими ветвистыми усами,  он спросил меня: «Отец! Четыре рубля не найдется?!!»

Этими словами он разбил напрочь весь мой придуманный на скорую руку мир. Все мои философские выкладки и псевдонаучные тезисы потерпели крах и фиаско. И вообще всё потерпели.  Ведь я думал, что я сегодня лучше, чем вчера. И даже чем позавчера. Ведь я думал, что превосходно еще сохранился несмотря на мои сто восемьдесят шесть. И не один я мне это говорил!   Но правду не утаить! И этот простой народный тест все расставил на свои места. Показал все, что думает обо мне окружающий мир. Показал суровую сермяжную правду не прикрытую драным армяком  напускной псевдомоложавости.

Все кончено! Брошу стеб и вернусь в науку. Стану серьезным.  Буду играть в домино летом, и разгадывать кроссворды зимой. Перестану смотреть на женские прелести. Да и на непрелести тоже перестану.  А еще засяду писать никому ненужные мемуары о том как я сто восемьдесят шесть раз провел лето. И пусть они никогда не будут изданы, но мне будет чем заняться. Ровно до тех пор, пока на остановке вновь  ко мне не подойдет какойнть  мужик и не скажет:
«Дедуль!  Пары рубликов не найдется?!!!»

П.С.: Еще меня немного напрягло то что на остановке пятого квартала у меня попросили четыре рубля а не пять.  Неужели все так плохо?!


Рецензии