Что-то не спится мне...

 Что-то не спится мне, слышишь, ветер
Веткой замёрзшей стучится в окно?
Бледный твой лик, что за шторою светит,
Решил, что у нас уже всё решено.

Колотится сердце озябшею птицей
О рёбра, как в клетке... Темно.
И хочется верить, что скоро приснится
Горячей ладони твоей тепло.

Что взгляд твой согреет и боль остановит,
И больше не будет разлук.
Но что-то тревожит, и разум мой стонет,
И слышится каждый звук.

Мне, что-то не спится, когда ты не рядом,
И тянется ночь как года.
Вернись поскорее, мне так это надо!
Ты нужен, мой свет и вода.


Рецензии
Уважаемая Натали, страшновато как-то. "Бледный твой лик, что за шторою светит". Ужас! Но красиво. Призрак - явление особенное, лучше с ним дела не иметь. Кто его знает, что он там вытворит? Да и кто явится этим призраком? Непознанный мир потому и не познан, что очень непредсказуем. Все эти потусторонние существа, конечно, интересные ребята, но с ними так сложно. Помниться, когда занималась биографией Хеопса, вся квартира и офис провоняли каким-то древним ароматом, не арабскими духами, не благовониями, а именно чем-то вековым, тысячелетним, сладко-приторным. Все замечали этот запах. Я искала -искала источник "амбре", но так и не нашла, потом поняла, что это мне фараон весточку подает, словно курирует мою работу. И верно, с материалами проблем не было. Когда труд был окончен, исчез и запах. Вот такая история.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   08.06.2019 18:04     Заявить о нарушении
Дорогая, уважаемая Тараксандра, благодарю Вас за то, что поведали мне эту историю!
Больше чем уверенна, курируют нас духи, ещё как курируют, особенно, когда речь идёт о них... Думаю, что великий Хеопс остался доволен, Вы о нём написали с большой любовью и уважением.
Я тоже иногда чувствую райские дуновения. Этот аромат небесной свежести и ладана на земле не существует. И приходит он, как дуновение, мимолётное и прекрасное! Иногда будит меня на рассвете...
А сегодня в храме было так много ангелов, что свежесть стояла невообразимая и хотелось закрыв глаза улететь в поднебесье.
Наш сын получил укрепление в вере и даже плакал от счастья.
Его крёстные, Царствие им Небесное, наверное, тоже благословили своего крестника...
Вот и я поделилась с Вами дорогим.
Светлых сил и Божьего благословения!
С уважением и любовью,

Натали Бизанс   09.06.2019 17:33   Заявить о нарушении
Уважаемая Натали, самое страшное - это потерять милость Вселенной. Бог, он для всех Бог, как бы его ни воспринимали: Ра, Зевс, Кришна, Иисус. Бог - это сила добра, любая истинная религия учит добру . Добра Вам и Вашей семье!

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   09.06.2019 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.