Маленькая поэма о братьях наших меньших

Здесь хорошо, кругом трава
Медовым запахом ласкает,
Проснешься здесь едва-едва:
Над домом ласточки летают.

Здесь расцветают в рифму розы,
Здесь пчелы днем, стрижи, стрекозы
Кругом тебя снуют в заботах
На нужных каждому работах.

Здесь ты укроешься один,
На время став природы сыном.
Забудешь город, шум машин,
Моторов рёв и чад бензина.

Здесь даже старая душа
Букетом свежим расцветает
И, что созреет не спеша,
Никто заранее не знает.

Весной, в скворечнике, в саду
Скворец поет о счастье жизни.
Быть может, что и я найду
Скворечник свой в родной отчизне.

А вот и пеночка-теньковка
Запела милое «тень-тень».
Не та, конечно эта тень,
Что на плетень наводят ловко.

Однажды шершень залетал
Ко мне в окно, с визитом, в гости,
А за дверями либерал,
Соседский пёс мусолил кости.

Вослед за шершнем здесь жуки
Меня зеленой шкуркой греют.
Моей протянутой руки
Они бояться не умеют.

Во двор ко мне пушистый кот
Заходит часто за мышами.
Зверюга этот патриот,
Давно живущий рядом с нами.

Пардон, но котик наркоман,
Безумно любит валериану.
От запаха в дрезину пьян
Танцует над корнями рьяно.

В пруду у дома на воде
Успешно рыбу ловят чайки.
Они живут у нас везде,
Приносят нам на крыльях байки.

Лягушек больше, чем людей.
Любви момент им тоже нужен.
И скоро тысячи детей
Они гулять пускают в лужи.

Однажды здесь я видел мышь,
Летевшую над нашим домом,
Как хорошо забраться в тишь
На встречу с молнией и громом.

А на дровах, что здесь лежат
Я встретил ящерицу, даму,
Да помню, маленьких ежат
Здесь вывела ежиха, мама.

Когда-то здесь коза щипала
Траву для сдачи творога.
Теперь она навек пропала,
Не помогли её рога.

К зиме над домом журавли
Свой гордый клин несут упрямо.
«На юг, на юг, скорей вали,
Лети, не отставая, прямо».

Не знаю, есть ли у зверей
В саду российская Госдума.
Весною спикер соловей
Мне песни пел свои без шума.

Здесь патриот и либерал
Не тащат из жилища сору.
И если котик наорал,
То  пёс не мчится к прокурору.

Здесь столько крохотных зверей
Я рядом с нашим домом видел
И никого из тех гостей
Я, слава богу, не обидел.

2013


Рецензии
Игорь, очень и очень понравилось! Только талантливый человек с очень добрым сердцем может написать такие строчки. Каждый, кто прочитает это чудесное творение именно почувствует эту доброту и теплоту в каждом слове, в каждой строчке. С искренним уважением, Наталья

Наталья Жуйкова   07.09.2013 19:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташа, за такой теплый отзыв! Желаю успехов и радостей!

Игорь Суриков   08.09.2013 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.