Бабочка

После полуденного сильного дождя опять выглянуло июльское солнышко. Но что это!? На оконном стекле сидит небольшая бабочка, не цветная, не красавица, обычная серенькая. Я встал со стула и подошел к окну, чтобы получше ее разглядеть, а она, представьте себе, даже не пошевелилась! Она словно специально позировала мне, чтобы я ее рассмотрел.
 Бабочка сидела ко мне "лицом", обхватив всеми шестью лапками стекло. Под главными двумя большими крыльями, которые располагались снаружи, изнутри находились два маленьких крылышка. В голове можно было увидеть крошечные черные миндалевидные глаза, а над головой, возвышались усики, каждый из которых, состоял из  двух очень нежных перышек- ладошек, сложенных одной стороной вместе. Усики были достаточно длинными, пожалуй, они равнялись от трети до половины тельца. Я еще не успел закончить эти строки, и спешил, спешил успеть, чтобы она не улетела, но бабочка , видимо вспомнила, что ее ждут какие-то неотложные дела, она снялась с места и покинула окно.


Рецензии
Здравствуйте. Вы прямо как художник описали суть бабочки, показали ее принципиальную связь со вселенной*))
Понравилось

Спутник Бегемота   25.12.2013 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо За Ваше посещение и добрый отклик!

Петр Лобузнов   25.12.2013 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.