Одноклассники, обсуждения 16 34. Интервью

Братислав Либертус писатель и поэт — замітка 06.07.2013 16:34

Сьогодні у мене веселий день: усіх матюкаю попідряд та посилаю куди далі! Маю право! Веселюся! Хлопчик-пай перетворився на хулігана: нова роль! Супер!


Братислав Либертус
16:35
Кому не подобається такий Братіс - тим карту в руки, і - по маршруту! 


Наталия Кужель відповіла Братиславу
16:47
Иногда полезно! :-)


Братислав Либертус відповів Наталии
16:48
:-)
16:50
Знаеш, що хочу зараз мати? барабанну установку! буду лупити по тих барабанах щосили, щоб аж увесь будинок трясся!   
16:51
Ох, і весело мені!      

Наталия Кужель відповіла Братиславу
17:08
головне, що весело!!!


07.07.2013


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
01:23
ПРЕДЛАГАЮ РАКЕТНИЦУ - САЛЮТУЙ...  КАКОЙ ЦВЕТ ХОЧЕШЬ, ВЫБИРАЙ... 


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:06
:-D :-D :-D :-D
03:09
"Я плюс ти, плюс дощ - буде райдуга!" (Олександр Пономарьов)   


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
03:13
ОТ СЕБЯ ЧТО ДОБАВИШЬ?


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:18
Гром. Годится?      


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
03:22
БЕЗ МОЛНИИ...? КАК СУХАЯ ГРОЗА...?


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:28
Я все молнии отметал в ЕЁ сторону, за весь прошедший месяц.  Так что для тебя уже не осталось. В-) 


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
03:40
ГОВОРИШЬ О ПЕРСОНАЖЕ ОЧЕРЕДНОГО СВОЕГО ОПУСА   
ИЛИ ПРИЕЗЖАЛА  ЖИВЬЁМ ? ХОТЯ ОТ ТВОИХ ГНЕВНЫХ 
ПОСЫЛОВ СТРЕЛ  В  ЖИВЫХ НЕ ОСТАНЕТСЯ... 


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
03:41
*V* в яблочко.


Валентина Гревцева-Теплякова
06:25
Боюсь, что за весельем внешним прячется обида.


Братислав Либертус відповів Валентине
14:30
Если и обидно, то на собственную податливость к  женской ласке... Если бы не моя слабость к женскому теплу, то и не влюбился бы так скоро... Ведь даже далеко на сразу пришло в голову заподозрить, что в то время, как я всё принимаю за чистую монету, радуясь тому, насколько мы совпадаем в своих понятиях о многих вещах, и насколько тонко ей удаётся пройти по гибким граням моего характера, и сделать так, чтобы мне с ней было комфортно, - что на самом деле тут просто едёт тонкая игра, на грани цинизма; всего лишь отличное понимание мужской психологии. Игра как по нотам, - зная, как играть дальше... Ведь, по сути, все мужчины одинаковы в своих потребностях. И не составляет труда приручить любого, - если попросту владеть секретами мужской психологии. А я верил, как слепой, и не понимал даже, что мной попросту играют, как игрушечкой. Думал, что мне попалась мудрая женщина. Но неадекватная её выходка, с проявлением полного неуважения ко мне как к личности, протрезвила меня, и заставила задуматься: с кем всё-таки на самом деле я имею дело. С аферисткой или умалишённой. Если взять начало, то похоже на афёру; но потом, ввиду того, что она начала понимать, что я в самом деле не миллионер - то и решила не возиться со мной, а попросту выбросить, как надоевшую плюшевую игрушку. А чего возиться со мной, и правда, - если у меня нет ни связей ни денег? Морду бить не приеду, потому что к постели прикован; и не такая я уж большая фигура, чтобы это сделал кто-то вместо меня: нет у меня денег, чтобы кому-то заплатить за это. Вот отсюда и цинизм поступка, я так понимаю. Другого объяснения не нахожу. А что чувств у неё ко мне не было, что она лишь играла - мне это понятно с того, что она почти ничего не предприняла, чтобы хоть как-то реабилитировать моё доверие.


АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
15:07
ТЕБЕ МАЛО БЫЛО УРОКОВ С ИЗВЕТНОЙ ДАМОЙ -- НАЖЁГСЯ НА ЕЁ КОКЕТЛИВОСТИ,  ОТКРЫТОЙ  ПОДАТЛИВОСТИ И О-О-ОЧЕНЬ  ГЛУБОКОМ  ПОНИМАНИИ   ВАШИХ  НУЖД,  КОИ  СОВПАДАЮТ  С  ЕЁ...  ТЕМ  ПАЧЕ --  ОБЩЕНИЕ  НОСИТ   ВИРТУАЛЬНЫЙ  ХАРАКТЕР...  ПОСКОЛЬКУ  " протрезвила меня"    --  ТАК   ТЫ  НЕ  "ПЕЙ",  ОБЩАЯСЬ  С  НЕИЗВЕСТНЫМ...  ЗНАКОМЫХ  МНОГО --  ОЧЕВДЦЕВ  МАЛО,  А   ВЕРЯЩИХ   В  ИНЕТЕ --  ЗАМАЕШЬСЯ  ИСКАТЬ...  И  ПАПКЕ  НАКАЖИ:  КОЛЬ  КТО  ПРИСТАЛ,  ПОХОЖИЙ  НА  ТЕБЯ,  ПУСТЬ  ПРОСКАНИРУЕТ  --  ВОЗМОЖНО  ЛИ  ДОВЕРИЕ.         


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
15:08
Ну, уж теперь-то я научен горьким опытом...
15:12
Хорошо то, что не в личке это всё происходило, - я не люблю лички, и не доверяю всему, что там говорится; публично люди хоть как-то отвечают за свои слова, и в случае чего можно их обличить, публично приведя ссылки; общение в личке по понятным причинам быть обнародовано не может. Поэтому общение в основном происходило публично, и основные диалоги все опубликованы у меня в Исповедальне и Беседке.
15:15
Там она утверждает на словах, что была всё это время искренна со мной; но сомневается в моей искренности, поэтому вот это сомнение и обосновала как причину, почему она прерывает наши отношения и общение. Но ведь любому человеку здравомыслящему понятно, что это не причина для того, чтобы с человеком так поступать, - это просто смешно: "обвинение на всякий пожарный". Ни логики ни чести.

АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
15:15
ХОЧЕШЬ,  ПРИДУ  ПОЧИТАТЬ?

Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
15:16
Да приходи. Для того и опубликовано, со ссылками на источники.
15:16
Кому не лень расследовать и вникать, тот увидить всё своими глазами, а не с моих слов здесь. Чтобы не было ни у кого оснований подозревать, будто я теперь с обиды пытаюсь всеми силами очернить, чтобы якобы отомстить.
15:20
Страница на Прозе.ру её закрыта; а стихи, которые она посвящала якобы мне - они есть, но нет доказательств, что они в самом деле написаны для меня.
15:21
Раньше на Стихире была папка, которая именовалась двумя буквами: "Б.Л.". Сейчас этой папки нет, а стихи рассованы по другим папкам. Не вижу я доказательств её искренности.

АЛИРА НОВОМИРИЯ відповіла Братиславу
15:22
МОЖЕТ, ОНИ ПОДХОДИЛИ ПО СМЫСЛУ И НЕ ТОЛЬКО В БЕСЕДЕ С ТОБОЮ... ВЕДЬ ДАТЫ АВТОР ВОЛЕН ИЗМЕНЯТЬ...


Братислав Либертус
15:23
И в одном из диалогов в рецензиях, когда ей было предъявлено: мол, мы не знаем, кто ты - вдруг ты мужчина, мало ли, - мы не видели тебя, и фотографий твоих маловато, - то есть, доказательств никаких. В ответ на это она беспечно ответила: "Может, я и мужчина".


Братислав Либертус відповів АЛИРЕ
15:24
Да уж... Вот именно, что никаких доказательств её честности или искренности. А уж её поступок - это ещё и доказательство её цинизма и непорядочности.
15:25
И я вот это всё обдумывал весь этот месяц - и понимаю: не может быть и речи ни о какой любви.
15:27
Напоследок я попытался поговорить с ней, неделю назад, вызвать на конструктивный диалог в личке ВКонтакте. Она мои сообщения прочла и просто проигнорировала. Не удосужилась вообще никак отреагировать, проявить хоть каплю уважения.
15:28
Зато наблюдаю, как она теперь клинья подбивает к другому Стихирчанину, наивной чистой душе.
15:29
Хоть бы имя, что ли, сменила, завела новую страничку... Но она даже не стесняется.


поэтесса Валерия Собина
15:30
 Ну слава Богу.


Братислав Либертус
15:50
Такая вот грустная и банальная история.


источник:


Рецензии