Праздники которые потрясли мир. Часть 9

Давно я не косил. Ничего и никак. А сегодня вроде как надо косить. Первый покос. Вот только не привык я косить. Ничего и не от чего.
 Впрочем, о праздниках:

Сегодня грустный праздник один  для меня во всех отношениях. Сегодня аж пять лет, как празднуют День семьи, любви и верности.  В этот день все семьи собираются вокруг стола и любят  верно.  Или верно любят. 
Последнюю  пару лет я не отмечаю этот праздник по моральным и религиозным соображениям. Но хочется праздника. Поэтому ищу повод.
Вот что пишет Википедия об этом празднике:
«День покровительствовал семье и любви. Первый покос. Согласно календарю народных праздников, соотносящемуся с православным, в этот день последние русалки уходят с берегов в глубь водоёмов, поэтому купаться уже было безопасно»
Исходя из этого,  я понимаю, что опять опоздал. Все русалки уходят вглубь водоемов. Уходят, чтобы не вернуться. А я только собираюсь на пляж. И зря, выходит,  извел три зарплаты на три-Д пляжные шорты с подмигивающим волком из «Ну, погоди!». 
Вскользь проскальзывает мысль: «Как интересно соотносятся русалки и православие?» Впрочем, скользкие мысли быстро соскальзывают с меня. Как с гуся вода.

Единственно утешительным на сегодня остается второй праздник:
 День общения со вселенной.
Вот это то, что мне надо. Вот это точно – мое. Вот это мне по силам. Ведь я могу общаться со вселенной где и когда угодно. Главное – сконцентрироваться и поддержать нужную тему разговора. Я могу обратиться к вселенной как ее сын и питомец. Как проситель или как дающий. Ведь я отдал ей все самое дорогое, что  есть у меня: себя. 
И я говорю ей: «Вселенная, ты имеешь меня. Всего. Нельзя ли поаккуратней?  Помягче, что ли? Ведь  мы – партнеры. Ведь мы – взаимозависимы и симбиотны!»
И вдруг я слышу голос: «Сань! Ты давай заканчивай говорить  вслух со стеной. А то люди подумают,  что ты не в себе. А во вселенной этой. Или в той, что в твоей голове!»
Внезапно раздавшийся голос соседа возвращает  меня  обратно. Сюда. На праздник. В эту объективную реальность.
 Туда где люди отмечают как праздник День борьбы с аллергией. Уже восемь лет.
Пипец. Был бы повод.


Рецензии