Вершина. Часть 6. Глава 2

   Как только настоятельница ушла, стало происходить то, чего я никак не ожидал.  Патриция закрыла дверь на замок.
-  Что ты делаешь?
-  Молчи! У нас мало времени. Моя жизнь, вся моя жизнь была отдана тебе. Лучше жалеть о том, что ты совершил, чем сокрушаться по тому, чего не сделал... Мы вряд ли увидимся вновь, Эрнесто. И я не буду бежать с тобой туда, где люди убивают и насилуют друг друга. Но я никогда не прощу себе, если не... - она не договорила.
   Её губы судорожно покрывали моё лицо поцелуями. Жар охватил нас обоих. Безумие накрыло с головой. Мы оба понимали, что смерть стоит рядом и дышит нам в затылок.  Но и остановить её странный порыв я не мог. Наши тела слились воедино. Ощущая её кожу и запах, я испытывал мучительное наслаждение. Почему-то стало казаться, что теперь она точно не сможет жить без меня, так же, как и я без неё. Прислушиваясь к тишине, прерываемой только нашим дыханием, я ожидал, что сейчас обязательно кто-нибудь ворвётся и нас обоих убьют. Но это только ещё больше разжигало страсть.
   Всё случилось так быстро, что я ничего не смог с этим поделать. Патриция поцеловала меня солёными от слёз губами, с нежностью провела ладонью по моему лицу.
-  Теперь хоть смерть! - поправив одежду, она вернулась к двери и открыла её.
-  Зачем ты это сделала?
-  Зачем ты пришёл? - ответила она вопросом на вопрос.
-  Пойдём со мной!
-  Нет. И не проси.
-  Что будет дальше?
-  Если мне повезёт, я рожу ребёнка.
-  Тебя забьют до смерти.
-  На всё воля Божья.
-  Ты хочешь ребёнка? Чтобы его оскопили, как этих монахов?
-  Не худшая из жизней.
-  Патриция, ты сошла с ума! Пойдём со мной, и я дам тебе столько детей, сколько ты пожелаешь!
-  Нет! - её несгибаемый стержень, так хорошо известный мне, проявился в полной мере. Если бы можно было вернуться на полчаса назад, я бы остановил это безумие. Но теперь уже было поздно. Она получила то, чего хотела - частицу меня.
-  Я обещаю тебе, ты ни в чём не будешь нуждаться, никогда! Я найду укромное место и спрячу тебя ото всех! Хочешь, мы уедем, уедем так далеко, где нас уже никто не найдёт! Мы поселимся в маленьком доме на берегу океана и будем жить друг для друга...
   Её пальчики легли мне на губы.
-  Молчи, Эрнесто. Ты бредишь, у тебя жар. 
   Мои внутренности и в самом деле тлели, как угли в камине.
   Она обмакнула белоснежное полотенце в святую воду и, отжав, положила мне на лоб.
-  Завтра же уходи! И больше никогда не возвращайся.
-  Ты требуешь от меня невозможного.
-  Если ты по-настоящему меня любишь, сделай так, как я говорю.
-  Нет! Патриция, нет, ты не можешь так поступить с нами. Я женился потому, что Деметрио не оставил мне выбора. Иначе смерть грозила всем, кто мне был дорог, в том числе и тебе. Но для меня это ничего не значит. Я всегда любил только тебя одну!
   Она закрыла глаза, и крупная слеза, прокатившись по лицу, упала с подбородка мне на грудь.
-  Невыносимая боль... Она заключается в тебе. Я буду молиться о том, чтобы Бог избавил нас от неё. У меня впереди целая жизнь, чтобы отмолить наши души. А тело тленно, Эрнесто. Оно умрёт. Важно, чтобы оно оставило после себя жизнь. Я часто думаю о том, каким бы был наш ребёнок. Вспоминаю его. Я ведь даже не простилась с ним тогда.
-  Я был там и дал ему имя - Энрико.
-  Спасибо! - она взяла мою ладонь и прижала к своей щеке. - Когда-нибудь ты поймёшь и простишь меня... - ещё одна мокрая дорожка образовалась на её лице.
   Я стёр её, до конца не веря, что всё так и закончится.
-  Давай уйдём прямо сейчас! И никто не сможет меня остановить! Я больше никогда тебя не отпущу и никому не отдам.
-  Возможно, ты прав. И я бы всё отдала за то, чтобы это было так. Но тебе лучше всех известно: Деметрио Гриманни никогда с этим не смирится. Пока он жив - здесь мой дом. Уходи, не мучай меня, умоляю! Нет сил больше терпеть эту муку. Забудь меня, Эрнесто, и попытайся быть счастливым.
-  Что ты говоришь?! Это бред!..
-  Пусть так. Но я не вернусь. Здесь хорошо, как ты не понимаешь?! Здесь все равны. Есть только Бог и его дети. Там, за стенами монастыря, совсем другая жизнь. Я буду твоим уязвимым местом, в которое тебя всегда будут бить. Нет. С меня хватит! Вы, граф Гриманни, заслуживаете свободы. Дай своей жене хоть каплю счастья, которого у нас не получилось! - слёзы вновь побежали из её глаз, капая мне на грудь, она склонилась к моему лицу и несколько раз поцеловала. - Уходи, любимый! Ради меня, уходи! - она встала и отошла к прежнему месту возле двери, села на стул и, вытерев слёзы, начала молиться. 
   Я смотрел на неё и не верил своим глазам. Словно мраморное изваяние, несгибаема, это уже не Патриция, а монахиня по имени Аннета. Как будто ничего не произошло только что между нами. Она даже ни разу больше не взглянула на меня. А я лежал и чувствовал себя так, словно меня придавили каменной плитой.
   Вскоре пришла другая монахиня. Я не удостоился даже взгляда любимой на прощанье. Хотелось тотчас встать и уйти, но жар возрастал, и вскоре я окончательно потерял сознание.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/07/11/936


Рецензии
Привет, Наташенька❤

Не могу расстаться с твоими героями ни на секунду❤

«- Пусть так. Но я не вернусь. Здесь хорошо, как ты не понимаешь?! Здесь все равны. Есть только Бог и его дети. Там, за стенами монастыря, совсем другая жизнь. Я буду твоим уязвимым местом, в которое тебя всегда будут бить. Нет. С меня хватит! Вы, граф Гриманни, заслуживаете свободы. Дай своей жене хоть каплю счастья, которого у нас не получилось! - слёзы вновь побежали из её глаз, капая мне на грудь, она склонилась к моему лицу и несколько раз поцеловала.», - мне кажется герою будет нелегко это сделать, потому что будет вставать отпад Патриции и к тому ж девушка ветрена и у них нет любви, зато потом если у неё есть сын, он сможет заслонить собой ту пустоту.
Думаю, что для Патриции их будущий ребёнок будет отрадой и напоминать о любимом, это все, что она может - забрать частичку мужа и воспитывать, чтобы не было так больно… тяжело все-таки прощаться… потом со временем он узнает об их общем ребёнке.
Как я ее понимаю! В таких условиях только бог и они его дети, шаг влево, шаг вправо…

Пусть вдохновение никогда не покидает тебя ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   29.06.2023 11:08     Заявить о нарушении
Привет, Солнышко!
"С любимыми не расставайтесь!" - есть такой прекрасный стих Цветаевой и песня Фадеева. Так и я тебе говорю, если полюбила - зачем расставаться! Читай на здоровье! Для этого и написано! :)))
Спасибо, милая, что балуешь меня вниманием, искренностью, эмоциями!
Такова судьба Патриции. Её желание Бог исполнил. Но и плата за него велика.
Слава Богу, что будет большой покровитель, вернее покровительница. :)
Ты уже читала, поэтому могу забегать вперёд.
Да и Эрнесто благодаря Эделине будет видеть дочь и её мать... Хоть такая отдушина.
А вот жена - так и останется горечью в сердце Эрнесто.
Благодарю за пожелания!
Без вдохновения жизнь теряет краски...
Оно с родни влюблённости!
Дар Небес.
Скорее бы вернулось!!!!!!!!!!!!

Натали Бизанс   29.06.2023 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.