***

*****

Весь мир таится в скучной гамме,
Вся жизнь - под хрупкой скорлупой.
Что делает стихи - стихами,
А не рифмованной бурдой?

Что может гений, я ведь - тоже,
Коль поднатужиться, могу.
Но у него - ножом по коже.
А я - железом по стеклу.


Рецензии
Ваши стихи для меня очень интересны и вот эти мои строки о Вас, Рамиз:

Вы - гениальны, право слово...
Всё так свежо, умно и ново!
И не устану я читать,
И лишь пытаюсь понимать:
Ваш вздох,улыбку,настроенье...
А я- лишь жалкий подмастерье...
Но я учусь.....

С уважением к вашему творчеству,

Елена Дюпрэ   13.10.2013 14:08     Заявить о нарушении
Лена, у меня, право слово, уши покраснели от смущения - слишком уж Вы ко мне добры. И не "подмастерье" Вы вовсе, а сам себе Мастер, со своим благодарным читателем, к числу коих и я себя скромно причисляю.
Дай Вам Бог Всего!
С благодарностью, - Рамиз.

Рамиз Асланов   13.10.2013 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.