На краю Вселенной

Свечусь  от Счастья,
Взлетая  вверх розовым вихрем Любви!
Обнимаю тебя нежностью своего тела,
Прорастая   цветами Любви на твоем сердце!
Дрожу  от твоего дыхания:
Продолжай дышать мною и Вечностью Вселенной! 
Я млею в сильных руках стали-
Ласкай  меня страстно каждую ночь на краю Вселенной!
Я растворюсь в тебе живительной влагой Любви-
До последней бриллиантовой капли нашей Любви.
И я пою для тебя и забываю о обо всем!
Я  могу помнить только о тебе в усладе божественных ласк твоих!
Тону в экстазе Нашей Абсолютной Любви!
Мы встретились в разных (Мирах) и  точках Вселенной.
Ты почувствовал меня и пронзил все мои мысли насквозь!
А я тебя ждала через века,
Чтобы распуститься красивым цветом Любви
И сгореть  ночной звездой в неге твоей силы.
Ты пронзаешь меня меня каждое мгновение ночи и дня на краю Вселенной!
Ты живешь во мне каждой секундой и постигаешь меня сквозь Вечность Вселенной!


Рецензии
милая маритта вы у меня в избранных и я стараюсь прочитывать своих знакомых авторов дома в общежитии возможности мало а в библиотеке начинаю но регламент времени... столько ласкающих слух звуков и слов в вашем произведении.... удивительно нежно и прекрасно... спасибо милая автор...

Наталья Рахматуллаева   10.12.2013 15:53     Заявить о нарушении
милая автор маритта рогунова... сердечно с новым 2014 годом годом лошади о-о-о-очень выносливого и доброго животного...здоровья вам и сохранить старое счастье в вашем доме и в вашем сердце а новое счастье пускай приходит подарочком-бонусом...это ведь м-о-й год...я лошадь и стрелец -1 декабря...вот так-то..все новогодние праздники не буду на проза.ру т.к. в общежитии комп.не в моей власти а библиотеки будут закрытыми..рука плохо гнется но я все равно пойду убирать и мыть полы в магазинчике... спасибо вам за все милая маритта... удачи в творчестве..

Наталья Рахматуллаева   26.12.2013 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.